|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Troy
Пионер
Регистрация: 01.03.2012 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: г.Горловка Мото: jawa 250 559
|
|
Дик писал(а): |
На высокую температуру плохо реагирует. " Колени " порошком красить нельзя. |
Я уже узнал это у мастера по порошковой покраске. Он говорит, что даже термостойкая краска выдерживает только до 400 градусов, и её найти очень проблематично. Да ещё и остатки хрома самому нужно удалять, т.к. пескоструйка хром не берёт. Печалька |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Загорелся и я покраской порошком своей Явы (все то что окрашено черным). Вчера нашел людей которые этим занимаются, стоит не дорого. Пескоструй тоже рядом есть.
Потом поговорил с товарищем, который занимался изготовлением автомобильных прицепов и сталкивался с таким видом покраски. Говорит что держится она не так и крепко как принято считать. Т.е. покрытие твердое, но если где-то стукнуть, то отлетает небольшим куском на раз.
Всю тему перечитал, мнения разные, но часть из его слов подтвердилась.
На ИЖаке обдирал раму до голого метала и красил с пульвера автомобильной 1К краской, то в некоторых местах тоже облетала.
Кто красил, отзовитесь. Как порошок себя чувствует спустя 2-3 года эксплуатации? Стоит заморачиваться или лучше будет если покрасить автоэмалью по технологии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
oilrefinery, "стоит недорого", можешь туда не ходить
Качественная порошковая окраска стоит дороже автомобильной.
Насчёт автомобильной могу сказать однозначно: через 2-3 года(если тебя этот срок интересует) она себя чувствует превосходно _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Здравствуйте . Качество порошковой окраски во многом зависит от подготовки поверхности . Пескоструй хороший вариант , но необходимо закрывать или снимать шильдик на раме .
На двух мотоциклах рамы и мелочь окрасили порошком в чёрный цвет - полёт нормальный . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Viktorr, что автомобильная себя чувствует хорошо через 2-3 года я и так знаю. Но этот вариант пока отпадает, т.к. у меня нет компрессора, а в малярке это обойдется дорого.
Интересует именно порошок |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJ_SAN_
Бывалый
Регистрация: 12.07.2012 Сообщения: 200 Темы: 4 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 350-634
|
|
Красил всю яву порошковой краской, отдавал специалистам, предварительно уточнив размер камеры, в которой запекают детали. Преимущества краски на лицо: ложится очень хорошо, после обжарки практически не требует сушки, не боится температуры (красил цилиндры и крепления глушителей, полет отличный). Но есть и обратная сторона медали.
Недостатки у такого покрытия заключаются в его прочности, звучит странно, сейчас объясню. При ударе (очень хорошо это видно на вилке там где ограничитель поворота ударяется) краска не откалывается мелким кусочком а сходит как хром, слоится. Но зачищается без проблем, не отслаивается.
Наносить эту краску надо на поверхность без краски или на автоэмаль, мне покрыли большую часть деталей после пескоструя, а вот раму красили поверх эмали, в некоторых местах она закипела, и это не красиво, благо на раме этого не видно.
И ещё один недостаток, так как грунта нет, при откалывании я стараюсь эти места сразу же закрашивать эмалью из ашана в маленьком пузырьке, типа лака для ногтей, иначе ржавчина вскроет все недостатки.
Возможно сложилось впечатление что такая краска держится плохо и откалывается, но это не так. Когда мне понадобилось снять такую краску с оси, случайно окрашенной, я долго тер наждачкой, она медленно и нехотя снималась, как настоящая заводская покраска . Советую предварительно покрывать детали термоэмалью из балончика аэрозольного, которая до 400 градусов, это я понял уже после окраски, она здорово заменит грунт, и не дорого) _________________ Life is short. Play more. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
что то видимо у тебя технология нарушена. Пескоструй, спецгрунт, порошок . Тогда покрытие получается стойким к механическим повреждениям. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Jarlacks, у тебя вроде бы тоже порошком 638-я окрашена. Как впечатления? А то везде в интернете пишут что она очень прочная, а тут у многих противополжные отзывы. Я так понял что если нужно специально содрать, то фиг там. Зато если не нароком стукнуть, то отлетает большими кусками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
краска держится отлично! Везде, где умудрился поцарапать - виноват сам, нефиг было ставить седло с гнутой опорой и без резинок. За сто км елозенья по раме -появились протёртости краски)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
А как с эстетической точки зрения? Если раму красить, то понятное дело не критично, но большие видимые детали должны блестеть - а с этим по слухам у порошка не очень. Ну или может лак какой-нибудь существует.
З.Ы. И киньте пжлста контактами в Москве, где можно отпесочить и "припорошить" небольшие детали. Кто в теме. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
При нанесении порошкового покрытия допускается применение грунта и лака . Это тоже порошки . Допускается окраска и без грунта и лака .
Применение этих материалов приводит к значительному увеличению затрат: три раза наносить материал , три раза гонять детали через печь . Риск брака увеличивается .
В воскресенье отмывали мотоциклы на зиму :окрашенные чёрной порошковой краской рамы блестят как соплями смазанные .
В действительности у разных порошков разный блеск . Нам попался блестючий.
При подготовке деталей к окраске порошком необходио полностью очистить поверхность от старой краски до металла . Способы : дробеструй , пескоструй , болгарка со щёткой , наждачка и т д . На раме нужно снять или защитить от краски шильдик , отверстия для оси маятника . Температура в печи полимеризации примерно 200 градусов - придёся снять чашки подшипников в рулевой колонке из- за пластмассового кольца под верхней чашкой . Посадочные места подшипников в рулевой колонке нужно защитить металлическими заглушками . Такое же пожелание для отверстий в траверсах . Слой порошкового покрытия довольно толстый - я не закрыл эти отверстия ,после долго отскабливал краску. На одной раме был неглубоко выбит номер . После окраски он не читался бы . Пришлось заклеить номер полоской малярного скотча , после подкрасить из баллончика.
По поводу "закипания " : на раме есть места где сидит масло . Оно и кипит в печи . Способ борьбы : перед окраской нагреть раму для удаления масла . На 634-638 это места между кронштейнами двигателя и трубами рамы .
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кроме рам прошком красили крылья - краска " бриллиант" (серый металлик ) .
Все детали окрашены без грунта и лака .
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
На 638 вилке красили чёрным порошком нижние стаканы . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
лучше с грунтом. Крепче и покрытие равномерное. У меня есть как и блестящие детали, так и матовые. Ничего нигде не закипело и не вспучилось, ни рама, ни остальные детали. Все посадочные места, а так же отверстия с резьбами заклеивались малярным скотчем. Писал выше об этом.
Наверно всё от мастеров зависит...
Облицовки красить порошком отказался. Лучше хорошим акрилом, но это уже другая тема. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fanarin Карточек: 4 Посетитель
Регистрация: 06.09.2013 Сообщения: 78 Темы: 7 Откуда: Волгоград Мото: ЯВА 250\559
|
|
Уже не один мотоцикл покрасил порошком. Малярка обычная, красят железные входные двери. Ну, может еще маляр нормальный. Красит сначала краской, потом тем же порошковым лаком. Так вот, блестит так, что акрил отдыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Lexa писал(а): |
А как с эстетической точки зрения? Если раму красить, то понятное дело не критично, но большие видимые детали должны блестеть - а с этим по слухам у порошка не очень. Ну или может лак какой-нибудь существует.
З.Ы. И киньте пжлста контактами в Москве, где можно отпесочить и "припорошить" небольшие детали. Кто в теме. Спасибо. |
Вот песочат и порошат тут же: http://www.okrasim.ru/ от Москвы не далеко прокатитсо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|