Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kakc
Пионер
Регистрация: 19.02.2006 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Yamaha TTR250Raid
|
|
Нашел у тестя в сарае Яву-350 с коляской. Год выпуска 72, последние двадцать лет стояла, пробег 20 т. Родные хром и краска. Тесть проводил кое-какие консервационные работы. Через неделю забираю ее и везу в гараж. Есть, конечно, соблазн залить свежий луц и дернуть, но что-то подсказывает, что так делать не стОит Не подскажут ли многоопытные юзеры, что нужно сделать до первой попытки пуска? Промыть-прочистить - это понятно, мож колечки поменять на всякий?
Так же буду благодарен инфе, где в Питере модно приобретать оригинальные запчасти на старух.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
1. Ф ПОИСК
2. Дернуть можно - хуже ты этим не сделаешь технике. Если сальники сгнили - ты сразу поймешь. Перед этим советую скинуть котлы - посмотреть колечки, промыть кривошип. Еще часто слипаются диски сцепления. Масло в коробке менять по любому придется - поэтому не поленись скинуть левую крышку картера и посмотри, не слиплись ли диски сцепления.
Это основное.
Тему леплю наверх, т.к. она еще не раз поднимется до начала сезона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
смени масло в двигателе,вилке,амортизаторах,бензобак помой,зажигание глянь-окисление на контактах почисти.резину потрескавшуюся поменяй! и тд. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
а насчет глянуть поршневую.залей масла в свечные отверстия-покрути движок.потом заводи-ничего с ним не станет.все потом увидишь.
наслушались историй чеха как за 20 лет его движок заржавел весь.у меня движок от 559лежал на сырой земле 10лет без масла и при разборке ржавчины не было!!! _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Кирилл, твой случай скорее исключение. Случай Чеха - закономерность.
А вот если там колечко треснуло. Что будет после заводки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kakc
Пионер
Регистрация: 19.02.2006 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Yamaha TTR250Raid
|
|
Ну, смена всех жиж - это понятно, не первый моц. Кстати, что в вилку качать?(указанные в мануале масла наверняка уже не производятся)Не понял по поводу смены масла в двигле - что, в двухтактниках оно тоже меняется? Или всеж короба имелась в виду? Вот по поводу колечек - имха, я б их сменил - за 20 лет простоя наверняка запали. Но тогда опять же повторюсь - где в Питере можно купить заведомо приличные запчасти (капиталил тут папин V-50 на 26 Риге - это трындец, сколько всякого пала можно купить неопытному юзеру).
С резиной тоже ясно, за два десятилетия она в труху должна уйти. Петрошина?
По краске - старая полируется. или это некошерно? типа оставить как есть, раритетней будет? Хром живой, ну может, пара жучков - полировать или перехромировать?
И исчо - опыта езды с коляской нет, если ее отвинтить - ездить можно? есть ли отличия в версии с коляской и без? Техпаспорта не видел пока, есть там отметка, что моц с коляской, или нет?
Имеет ли смысл переводить на 12вольтовую схему? Я откровенно говоря, апологет сохранения оригинала, но в архивах прочел страшные байки о недозаряде акка 6в. невозможности ездить с фарой круглый год (актуально. опять же новые правила требуют). Или и 6вольтовый работает как надо?
Сумбурненько, но поймете меня, правильный моц)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист
Посетитель
Регистрация: 18.02.2006 Сообщения: 57 Темы: 6 Откуда: славный город краснодар Мото: Jawa 250-559/04
|
|
если хочешь сделать яву - сел поехал, то :
первое что сделал я снял цилиндр, распресовал поршень, снял кольца, посмотрел как всё это сидит в цилиндре, люфтило, расточил, поставил новый второй ремонт, так же нужно посмотреть и вал на предмет люфтов, если с этим всё нормально то пощёлкай передачи, для определения работы кулисы, потом разбираешь всё что слева и справо на картере(генератор, карзина, храповик... ), сразу и посмотришь сальники, промываешь всё это чистишь ставишь, также чистишь карбюратор и воздухан , заливаешь в коробку масло, ишешь искру и выставляешь зажигание, ставишь новые свечи и помчался ... ну это при условии что коробка не пошаталась временем, но завестись хватит .... _________________ ветер странствий
сильнее запаха денег .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
- В вилку лить масло АЖ, или веретенку пополам с моторным. Можно декстрон.
- Масло в коробке меняется, само собой
- Резина может и остаться приличной, если родной Барум... Он становится дубовым, но после силиконового спрея и нескольких поездок - вполне восстанавливает характеристики. Не на треке же подножки стесывать Есть в продаже аналог той резины - Mitas. Нашу стоит брать как крайний вариант.
- Краску если нормальная, лучше оставить - такой ты все равно не сделаешь....
- В техпаспорте должна быть указана коляска, но по-моему без коляски только на уралах ездить нельзя по правилам Но есть одна фигня - как правило если на старухе долго ездили с коляской - у нее умирает рама, и в одиночном исполнении ездить проблематично... Попробуй, оцени, что в твоем случае.
- На 12в стоит перевести хотя бы из-за света. Зажигание с БСЗ тем более лучше, чем родное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
все вопросы по запчастям в питере мне в личку.
про 12вольт.имхо незачем ничего менять если правильно все работает.в твоем варианте надо смотреть реле.если будет работать лучше не морочся.у меня все работает как часы нет никакого недозаряда тока при повороте с включенным светом и поворотами глохнет...на малых оборотах.байки не слушай.ты ж несобираешьсчя на ней по пробкам ездить?
краска:в питере облицовок оригинальных новых море.просто меняй то что поржавело и все.красит тока ради бога не надо.
хром.если б было где хроммировать я б свою 353 всю б в ванну запихнул
начет движка:смени масло в коробке и просто посмотри пошневую.может только колечки поменять надо.не ходи один на апрашку за запчастями.те точно гавеные польские кольца впихнут.
и резину нашу не ставь.....если чехия стоит оставь... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
За долгий простой мотора могут залеч кольца но не факт.
И разберать тоже лишний раз не надо .При снятии катлов надо будет
менять и прокладки . С родной толщеной не угадаеш значет кольца
будут бить о буртик выроботки катлов. Так сказать будет звон в ЦПГ.
Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fanatik
Посетитель
Регистрация: 21.06.2005 Сообщения: 51 Темы: 1 Откуда: Riga,Latvia Мото: Jawa 350-360
|
|
Цитата: |
Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки
|
Вот тормазухи только там и нехватало |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
На сутки . От тормазухи нехрена не будет. Всмысле нечего плохого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kakc
Пионер
Регистрация: 19.02.2006 Сообщения: 6 Темы: 1
Мото: Yamaha TTR250Raid
|
|
Всем спасибо, в выхи начну диагностировать, о ходе работ проинформирую))) 2 Кирилл Спб - после диагностики обращусь по поводу з/п.
Все таки резину буду менять - страшно ездить на резине - почти своей ровеснице))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Цитата: |
Выход залей керосина а лудчше тормазухи в катлы на сутки. |
И сколько заливать? Пока из глушителя не потечет? Или из дренажного отверстия в корпусе воздухофильтра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|