Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка зажигания на яве

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 09:34    Заголовок сообщения: Регулировка зажигания на яве Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Являюсь обладателем явы 350/634-01 1975 года выпуска. В мотоцикле всё родное, довёл его до ума(покрасил, реле регулятор от ижа поставил). Приключилась такая история-еду с другом (по-родному спидометру показывало 120) вдруг резко тормозит мотоцикл(похоже на клин) и глохнет Грустно мне... . Капался с ним в гараже долго, уж хотел поршневую вскрывать, но сосед по гаражам( типо ява такая у него 30 лет назад была) говорит зажигание сбилось, крутили мы его вертели вроде выставили, мотоцикл завёлся, но из правого глушака дыма меньше чем из левого, но когда даёшь газу, вроде бы, одинаково, и ещё тяга стала послабее((( может карбюратор Э-э-э... Это у меня первый мотоцикл. Как правильно настроить зажигание, подскажите пожалуйста, зараннее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-TeMa-G
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас начнут все ругаться... В книгах на сайте всё есть... вот одна из статей
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0808

_________________
Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 20 Июл 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо пойду пробывать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настроил зажигание... 3,2мм до вмт поставил, завелась с 1-го кика, но что-то плохо заводится вообще, на откытие ручки газа регулирует нормально( обороты увеличиваются) топливная игла на 2 уровне с верху(сегодня поставлю на 3) в чём еще может быть проблема? (разгон обалденный, но с кика , ЕСЛИ заглохнет не заводится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утопителем поплавка пользуешся?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно(когда холодная), короче сделал сегодня всё заводится с первого кика, работаете прекрасно, но в районе 85-90кмч/ч начинает тупить что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причин много, неправильно настроен карб, кривое зажигание(разное опережение на каждый цилиндр). Поставь немного по позднее, и карб перергулируй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sa!mon писал(а):
... в районе 85-90кмч/ч начинает тупить что может быть?

Приглянись может и на 3-ей скорости туповато работает на тех-же оборотах? Если да, то это изношен правый подшипник на коленвале (или имеет слишком большой люфт) и сбивается зажигание из-за резонанса на правой цапфе коленвала.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иногда, на скорости 80 цилиндры работают вразнабой, а иногда нет, карбюратор отрегулировал по мануалу, наверно зажигание надо..сегодня повезу мотоцикл на дачу там буду смотреть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeriko

Посетитель


Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 52
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sa!mon, Лучше ты бы поршневую взгленул а то всяко бывает вот у моего брата типа такой проблемы было то же клинанул гдето по 100 км.А оказалось правый цилиндр кольца пригорели и поршневая тёрлась в плотную об цилиндр.И потом плохо заводится стал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спеши лезть в поршневую, детали приработались и нечего их трогать. Лучше перенастрой зажигание и карбюратор, опережение поставь 3 мм до ВМТ. Зазор между кулачками 0,37-0,43. Только зажигу регулируй, как сказал i_edgars. Т.е. выкрути свечи, включи 4 передачу, и крути за колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeriko

Посетитель


Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 52
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно хозяину виднее от него зависит с чего начать я так просто высказался о подобной проблеме!!! И всё же лучше не рисковать ото клинит жестко чуть не свалился пари с мотора!!(Считай под сотню ехал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен с jeriko-нужно поршневую смотреть,наверняка был прихват и кольца легли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не.... вроде всё нормально))) заизолировал все провода на генераторе , поменял на правом цилиндре свечу, и оба горшка работают на ура( в лесу езжу не пользуясь ручкой газа, ну не открываю всмыле, только когда трогаюсь) проколол калесо, поэтому не смог проверить как она на дороге будет, люди какую лучше моторную звёздочку поставитьЭ-э-э... чтоб и тяга была и что бы на дороге хорошо бежалЭ-э-э... У меня вроде 17 мож 18 или тяжелее будет двиглу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeriko

Посетитель


Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 52
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше однако тем тяжелее движку(хотя обороты быстрее набирать будешь).Да какой ему тяжелее если на одиночке дак ему любая сойдёт.Тебе виднее!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group