Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
Доброго всем времени суток. Являюсь обладателем явы 350/634-01 1975 года выпуска. В мотоцикле всё родное, довёл его до ума(покрасил, реле регулятор от ижа поставил). Приключилась такая история-еду с другом (по-родному спидометру показывало 120) вдруг резко тормозит мотоцикл(похоже на клин) и глохнет . Капался с ним в гараже долго, уж хотел поршневую вскрывать, но сосед по гаражам( типо ява такая у него 30 лет назад была) говорит зажигание сбилось, крутили мы его вертели вроде выставили, мотоцикл завёлся, но из правого глушака дыма меньше чем из левого, но когда даёшь газу, вроде бы, одинаково, и ещё тяга стала послабее((( может карбюратор Это у меня первый мотоцикл. Как правильно настроить зажигание, подскажите пожалуйста, зараннее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
спасибо пойду пробывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
настроил зажигание... 3,2мм до вмт поставил, завелась с 1-го кика, но что-то плохо заводится вообще, на откытие ручки газа регулирует нормально( обороты увеличиваются) топливная игла на 2 уровне с верху(сегодня поставлю на 3) в чём еще может быть проблема? (разгон обалденный, но с кика , ЕСЛИ заглохнет не заводится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Утопителем поплавка пользуешся? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
конечно(когда холодная), короче сделал сегодня всё заводится с первого кика, работаете прекрасно, но в районе 85-90кмч/ч начинает тупить что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
причин много, неправильно настроен карб, кривое зажигание(разное опережение на каждый цилиндр). Поставь немного по позднее, и карб перергулируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sa!mon писал(а): |
... в районе 85-90кмч/ч начинает тупить что может быть? |
Приглянись может и на 3-ей скорости туповато работает на тех-же оборотах? Если да, то это изношен правый подшипник на коленвале (или имеет слишком большой люфт) и сбивается зажигание из-за резонанса на правой цапфе коленвала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
иногда, на скорости 80 цилиндры работают вразнабой, а иногда нет, карбюратор отрегулировал по мануалу, наверно зажигание надо..сегодня повезу мотоцикл на дачу там буду смотреть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeriko
Посетитель
Регистрация: 21.06.2009 Сообщения: 52 Темы: 0
|
|
Sa!mon, Лучше ты бы поршневую взгленул а то всяко бывает вот у моего брата типа такой проблемы было то же клинанул гдето по 100 км.А оказалось правый цилиндр кольца пригорели и поршневая тёрлась в плотную об цилиндр.И потом плохо заводится стал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Не спеши лезть в поршневую, детали приработались и нечего их трогать. Лучше перенастрой зажигание и карбюратор, опережение поставь 3 мм до ВМТ. Зазор между кулачками 0,37-0,43. Только зажигу регулируй, как сказал i_edgars. Т.е. выкрути свечи, включи 4 передачу, и крути за колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeriko
Посетитель
Регистрация: 21.06.2009 Сообщения: 52 Темы: 0
|
|
Конечно хозяину виднее от него зависит с чего начать я так просто высказался о подобной проблеме!!! И всё же лучше не рисковать ото клинит жестко чуть не свалился пари с мотора!!(Считай под сотню ехал). |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
согласен с jeriko-нужно поршневую смотреть,наверняка был прихват и кольца легли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
да не.... вроде всё нормально))) заизолировал все провода на генераторе , поменял на правом цилиндре свечу, и оба горшка работают на ура( в лесу езжу не пользуясь ручкой газа, ну не открываю всмыле, только когда трогаюсь) проколол калесо, поэтому не смог проверить как она на дороге будет, люди какую лучше моторную звёздочку поставить чтоб и тяга была и что бы на дороге хорошо бежал У меня вроде 17 мож 18 или тяжелее будет двиглу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeriko
Посетитель
Регистрация: 21.06.2009 Сообщения: 52 Темы: 0
|
|
Чем больше однако тем тяжелее движку(хотя обороты быстрее набирать будешь).Да какой ему тяжелее если на одиночке дак ему любая сойдёт.Тебе виднее!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|