Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю,что менять его не сложно!!!!! Только вот нового нет................ Головой об стену Головой об стену Головой об стену
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что проблема новый сальник купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, поменял сальник, всё собрал - поставил!!!!!! Завёл и............................. та же самая песня....... всё как было, так и осталось......Что может быть ещёЭ-э-э...? Головой об стену
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли быть причина в подсосе воздуха под цилиндрЭ-э-э...Э-э-э...
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет
Расскажу про свой случай. После полной переборки мотоцикла и капиталки двигателя, мотор завёлся, но правый горшок начинал работать только в районе 2000об.мин. по моему тахометру. Зажигание - одноканальное БСЗ выставлял индикатором с разным опережением, но толку не было. Перепробовал всё: менял местами свечи, провода высокого напряжения; смотрел правый сальник КВ -ни одного подтёка, снял цилиндры, промазал герметиком прокладки, затягивал правильно - сначала впускной патрубок, затем цилиндры, тоже толку было ноль. В итоге вспомнил чей-то совет - поменять местами провода на щётках. И вот свершилось - ровная работа на холостых. До последнего не верил в это, может кто объяснит почему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, надо попробовать - вдруг получится, а то я со своим уже заманался..... всё перебрал - ну не хочет правый цилиндр работать и всё..... остаётся только колоть и смотреть трещину...... Грустно мне...
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 16:38    Заголовок сообщения: Не работает правый цилиндр (БСЗ) Ответить с цитатой

расскажу о своем горе:
неделю назад ездил на своей 638 без особых проблем-заводилась и работала как положено (оба цилиндра),правда правый кидался маслом(заплевывал весь калпачок за час езды,а левый чистенький)
потом правый цилиндр ,когда заводил первый раз за день сначала не работал,после 5 секунд работы включался и работал с небольшим опозданием от левого ,но работал..
вчера завел та же история,покатался,поставил,через час опять завел-правый почихал и заглох,приследующих попытках он лишь иногда постреливал и чихал.сегодня завел он больше на работает
Итак что было сделано с целью его реанимации:
-Поменяны свечи
-Менял местами высоковольтники
-Замена сальника с правой стороны
искра,подача топлива и вся электрика в норме...
Что же могло убить правый цилиндр на БСЗ не могу понять....помогите...


соединил с существующей.
Устное предупреждение.
J. Головой об стену

_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джими

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 124
Темы: 10
Откуда: Украина - Черкассы
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй снять фишки с щёток. У меня подобное было на днях. Так я поменял местами провода на щётках и всё стало на свои места.
Перед тем как менять местами, просто сними их! С пивом по жизни
Напишеш результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ну_уж_нет

Новичок


Регистрация: 30.08.2010
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350 638\5 1986


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2011 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё добавлю, что когда искал причину, снял бензофильтр. мне показалось, что он мешает работе. после ремонта откатал уже больше сотни км, сегодня утром решил вернуть фильтр на место т.к. бак не самый чистый. завёл, правый опять стал стрелять раз в пять секунд. убрал фильтр, опять заработали ровно оба котла. то ли сам фильтр бракованный, то ли карбюратор перенастраивать надо. причём, до капиталки проблем с фильтрами не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2011 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джими писал(а):
Попробуй снять фишки с щёток. У меня подобное было на днях. Так я поменял местами провода на щётках и всё стало на свои места.
Перед тем как менять местами, просто сними их! С пивом по жизни
Напишеш результат.

А просто сними их - это завести без подключённых щётокЭ-э-э...

_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джими

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 124
Темы: 10
Откуда: Украина - Черкассы
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.заведи без щёток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, проблему, по которой у меня неустойчиво работает правый цилиндр, я обнаружил!!!! Аккумулятор был подсевший и я не обращал на это внимания.... на днях он полностью сел и мне пришлось заряжать его!!! Зарядив аккумулятор, я обнаружил, что оба цилиндра работают ровно, как оно и должно быть.... а при почти севшем аккумуляторе, правый цилиндр работал в несколько раз реже чем левый.... На полностью севшем аккумуляторе - та же фигня, зарядку даёт, но правый почему-то отстаёт, а когда включаешь свет - без аккумулятора, при заведённом двигателе - правый цилиндр так и вообще глохнет и работает только левый!!!! Ребят, в чём же причина того,что, при полностью заряженном аккумуляторе, у меня оба цилиндра работают ровноЭ-э-э...? Возможно ли так, что дело в щёткахЭ-э-э... Новые щётки были поставлены мной в августе прошлого года!!!! Подскажите, аЭ-э-э...? Заранее благодарен!!!!
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джими

Бывалый


Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 124
Темы: 10
Откуда: Украина - Черкассы
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2011 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и щетки.
Но я жалуюсь на провода x,y,z которые идут от генератора до диодного моста. Один может быть переломам и зарядка будет или слабая или её вообще не будет.
Проверь тестером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 23:24    Заголовок сообщения: Помогите определить причину: правый цилиндр дает сбои Ответить с цитатой

Вконец измучился. 634, кулачковое зажигание. Довольно точно стараюсь выставить опережение(по часовому механизму; когда выставляю кручу вал за колесо на 4-й передаче; тщательно проверяю настройку в направлении движения коленвала): и все равно, когда завожу, правый цилиндр чихает в глушитель(это происходит ВСЕГДА когда выставил как следует опережение). Затем я поступаю следующим образом: немного, на глаз, увеличиваю зазор между кулачками тем самым увеличивая опережение, т.е. делая зажигание более ранним. [Поясняю: если в ВМТ выставить зазор как полагается в руководстве 0.35-0.40 мм то нехватает немного поворота платы основания кулачков(основание повернуто до упора вправо), поэтому, фактически, опережение выставляется регулировкой только зазора между кулачками. В итоге(при опережении в 3 мм) зазор в ВМТ будет чуть меньше чем положено(навскидку, где-то 0.25-0.30 мм). Я полагаю, для момента искрообразования это несущественно. Дополнительный вопрос: почему нехватает угла поворота основания контактов? Пробовал на разных платах(вроде не 638-е), одна, похоже была почти новая.]
Продолжаю: после чего правый цилиндр начинает работать. Опытным путем, подбирая зазор, пытаюсь добиться приемлимой работы, ровной, без перебоев, но это мне до сих пор не удалась. На левом же неровной работы я в целом не замечал. Кроме того, создается впечатление, что зажигание "уплывает", но как-то закономерно: добившись однажды более менее удовлетворительной работы на хорошо прогретом моторе я уже привык к тому что на холодную правый цилиндр почти не работает: прогреваю, и в течении пары минут он начинает работать. Но чаще происходит обратное: если сначала нормально заводится, то нагреваясь при езде, начинает отказывать.

Регулировка зажигания выполнялась многократно, менялись основания кулачков вместе с конденсаторами, менялись местами катушки зажигания, но картина так и не поменялась. Повторюсь, левый работает нормально.

Затем я проверил люфт на конце ротора генератора: покачав за него с усилием, люфт, на глаз, составляет где-то пол-миллиметра, может немного больше. При этом, если покачать, то можно услышать стук. При этом, при езде действительно двигатель постукивает, похоже это оно, но что?: сняв ротор, и покачав за цапфу, все еще чувствуется стук, а сняв цилиндры стука я уже не заметил, что странно. Но может быть что поршня в том положении как-то придерживали коленвал, не знаю.

Прокладка между картером и цилиндрами после снятия котлов оказалась ужасна: была как бы прикипевшей и раскисшей, но на левой стороне она лучше. Может ли быть здесь ее вина?

Между головами и цилиндрами проставок(прокладок) не было - так и нужно?

Поршни тоже какие-то разные: на одном стрелка смотрит строго назад, буква похожа С(вроде не на 0), что за метка в самом центре поршня не разобрал; а на другом стрелка смотрит немного в бок, буква В, и буква Р(не в центре). Как узнать где какой ремонт?

Пальцы с поршнями свободно скользят относительно шатуна. Видимо отсюда тот ужасный звук что стоит при работе мотора. При этом люфт самого шатуна(его верхней точке) составляет на правом цилиндре где-то 4-5 мм, на левом чуть меньше. Это значит что коленвалу конец или нет?

Если покачать с усилием за правую цапфу коленвала то можно увидеть люфт, но меньше чем на конце ротора генератора(он заметен, но слабо(может потому что усилие прикладывать сложнее). Его вообще быть не должно или как?

Добавлю еще что зарядка была очень слабая, но мне кажется тут виновато реле: увеличивая обороты с малых до тех когда должна начинаться зарядка(лампа гаснет) зарядки еще нет. Двигатель может работать без аккумулятора только с где-то 4000 об./мин., но плавно понижая обороты мотор начинает глохнуть при оборотах немного больших положенные 1800 - где-то 2000 - 2500. Это все без включенной фары, с фарой гораздо все хуже. Доп. вопрос: можно ли на 634 поставить генератор со "старушки"?

В итоге: что может быть причиной? Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает? Нужно ли колоть мотор? Требуется ли замена/ремонт коленвала?

Заранее благодарен.

Соединил с существующей.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть люфт, однозначно менять коренные подшипники коленвала. Если люфт большой, якорь начинает задевать за статор и повреждается обмотка якоря. Если есть проблемы с зарядкой, прозвони якорь. Пластины коллектора не должны прозваниваться на массу. Можно поставить генератор от старушки, с ним зарядка будет лучше.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
Страница 7 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group