Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
стреляет - зажигание, вмт это позднее, смесь тоже надо настраивать, из за подсоса качество уплыло.
зажигание 2.7-3.0 ДО вмт _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
У меня ФУОЗ.Сначало зажигание сделать более ранним,а потом закрутить болты на 1,5 оборота(наклонный) и на 2,5(горизонтальный) в карбе? Я так понимаю?Иглу В РЕЖИМЕ ОБКАТКИ в какое деление считая сверху?
Помогите в чем дело, подскажите пожалуйста. Ява 350-638-05, поршневая хорошая, на холодную заводится не хочет при подкачке (20-30 раз качаю киком-свечи сухие). Бензин есть и в карбе тоже. В чем причина? РАзобрал карб, повернул его набок, снял крышку нижнюю,продул все каналы-чисто. Из-за чего еще могут быть свечи сухими? Если заливаешь бензин подсвечу-ява заводится сразу.
Тема прилеплена прямо в "шапке" раздела. За создание клона - на 3 дня в читатели .
Темы соединил.
J.
Ну ё моё! Зачем создавать тему если уже это столько раз мусолили? Тем куча! и ФАК читать нужно сначала!
По теме: Проблем много, либо конкретный подсос воздуха,т.е слаба компрессия, но скорее всего это свечи. Поставь новые, хорошие. Такая фигня была. новые купил-с пол тычка!
Demongg, на данном корбераторе врятли будет залиты свечи. На холодную затруднен пуск если ты на подсосе газульку трогаешь. На подсосе заводить надо без газульки, тоесть на холостых. А если немного крутануть газульку то бенз не засосот , хоть сколько ты ее дрыга, хоть с толкача талкай.
Наткнулся на этот замечательный форум, ребят помогите советом... Перечитал много из данной ветки, но мою ситуацию не прояснило. Вообщем купил Яву-350-638 после кап ремонта, практически не на ходу. При мне долго толкали, еле завели с толкача... работала не ровно, холостые не держала. Со слов бывшего владельца, это из-за настроек зажигания. Движок половинили, поршневую точили, но внятного ответа не получил до какого ремонта, вроде как до 2-го. При работе движек и поршневая не стучат.
На данный момент ситуация такая:
Мот заводится только с толкача, причем на холодную завести гораздо сложнее, приходится прилично с ней пробежаться. На горячую буквально 1-2 оборота колеса и сразу заводится, компрессию помереть нечем, но вроде нормальная, на 1-ой передаче, одному не толкнуть, колесо юзом встает, да даже двоем не просто, приходится втыкать 2-ую, потом 1-ую. Зажигание кулачковое, настраивал спец по прибору, зазор выставили 3,5 вроде. На холостых мот не работает, на работающем мотоцикле крутили зажигание раньше, позже, результата не принесло. Прочистили бак, карбюратор, игла стояла и в среднем положении, сейчас в крайнем верхнем или нижнем не помню, но спец сказал после капиталки нужно в крайнее положение, а вот в какое не помню. Холостые не держит, приходится постоянно подгазовывать, настройки карбюратора так же результата не принесли. На холодную с кикстартера даже не схватывает, на горячую немного схватывают оба горшка, но не расходится. При езде обороты набирает достаточно резво на 3-х передачах, на 4-ой перестает, спидометр наверно не совсем правильно показывает, но скорость около 80-100км/ч, больше не идет она. На нейтралке при работе не чихает, начинает глохнуть, разгазовываешь до оборотов повыше (больше 1500)- начинают падать, глохнет. После ремонта на мотоцикле не ездили, километров 20-50 всего. Бензин свежий АИ92, масло (точно не помню, типа МС20) на глаз добавлял, но дело явно не в этом, так как с предыдущем бензином то же самое было. Стоит все родное кроме бобин (но раньше с ними она вроде работала нормально) и реле зарядки (автомобильные).
Много понаписал, но вроде обрисовал ситуацию. Уже все мозги вынесла эта Ява Свечи сейчас стоят бошовские, на вид не сильно убитые, искру вроде нормально дают, но хочу попробовать заменить. Может подскажите в каком направлении дальше копать?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Dr.Crock, и кик случаем не с черезмерным усилием нажимается? Ощущение что при ремонте поршня с трудом в цилиндры запихнули)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Наткнулся на этот замечательный форум, ребят помогите советом... Перечитал много из данной ветки, но мою ситуацию не прояснило. Вообщем купил Яву-350-638 после кап ремонта, практически не на ходу. При мне долго толкали, еле завели с толкача... работала не ровно, холостые не держала. Со слов бывшего владельца, это из-за настроек зажигания. Движок половинили, поршневую точили, но внятного ответа не получил до какого ремонта, вроде как до 2-го. При работе движек и поршневая не стучат.
На данный момент ситуация такая:
Мот заводится только с толкача, причем на холодную завести гораздо сложнее, приходится прилично с ней пробежаться. На горячую буквально 1-2 оборота колеса и сразу заводится, компрессию помереть нечем, но вроде нормальная, на 1-ой передаче, одному не толкнуть, колесо юзом встает, да даже двоем не просто, приходится втыкать 2-ую, потом 1-ую. Зажигание кулачковое, настраивал спец по прибору, зазор выставили 3,5 вроде. На холостых мот не работает, на работающем мотоцикле крутили зажигание раньше, позже, результата не принесло. Прочистили бак, карбюратор, игла стояла и в среднем положении, сейчас в крайнем верхнем или нижнем не помню, но спец сказал после капиталки нужно в крайнее положение, а вот в какое не помню. Холостые не держит, приходится постоянно подгазовывать, настройки карбюратора так же результата не принесли. На холодную с кикстартера даже не схватывает, на горячую немного схватывают оба горшка, но не расходится. При езде обороты набирает достаточно резво на 3-х передачах, на 4-ой перестает, спидометр наверно не совсем правильно показывает, но скорость около 80-100км/ч, больше не идет она. На нейтралке при работе не чихает, начинает глохнуть, разгазовываешь до оборотов повыше (больше 1500)- начинают падать, глохнет. После ремонта на мотоцикле не ездили, километров 20-50 всего. Бензин свежий АИ92, масло (точно не помню, типа МС20) на глаз добавлял, но дело явно не в этом, так как с предыдущем бензином то же самое было. Стоит все родное кроме бобин (но раньше с ними она вроде работала нормально) и реле зарядки (автомобильные).
Много понаписал, но вроде обрисовал ситуацию. Уже все мозги вынесла эта Ява Свечи сейчас стоят бошовские, на вид не сильно убитые, искру вроде нормально дают, но хочу попробовать заменить. Может подскажите в каком направлении дальше копать?
крсавчик на необкатанном двигателе пытатся выдавить больше 100, жить надоело? или реакция сличком хорошая сцепление выжать если поршня колом встанут, мой друг не выжал на МТ я был пасажиром, короче 36 метов юзом дальше полет вперед головой бороздить асфальт.
1) Мотоцик обкатать нужно пережде чем пытатся из него что-то выжать
2) Jarlacks пожалуй прав на счет хреновой расточки, уж очень напоминает мне твоя ситуация тот МТ с хреновой расточкой, пальцами не по размерц и китайскими поршнями.
3) в гараже есть книги где написано как настроить карбюратор.
Мне "нравится" твои попытки решения пролблемы, "зазор выставили 3,5 вроде" во первых опережение до ВМТ а не зазор. масло на глаз -лучше не на глаз, а в бак лить...
Короче мое мнение либо что-то с поршневой либо карбюратор.
Dr.Crock, и кик случаем не с черезмерным усилием нажимается? Ощущение что при ремонте поршня с трудом в цилиндры запихнули))
Нет, кикстартер ходит нормально, компрессия чувствуется.
KOT_637
На счет обкатки согласен полностью, просто необходимо проверить было коробку, двигатель - делал это только 1 раз.
Зазор имел ввиду между кулочками щуп 3,5.
Сам в мотоциклах практически не шарю, 10 лет назад была такая же ява, но ремонтировался у знакомого.
Еще вспомнил, движек на мой взгляд сильно греется, после минут 5-8 езды, рука на самом двигателе температуру не держит. Поршневая вроде в норме, если плюнуть слюна медленно испаряется... масло в коробке само собой проверил, около литра чистого.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Dr.Crock, в общем ищи спеца тогда и показывай мот, иначе угробишь. Это пожелание. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Dr.Crock, зазор между кулачками, то дело одно - тебе нужно выставить опережение зажигания! Так как у тебя мотор на обкатке, тор поставь пораньше, хотяб 2мм (не зазор между кулачками, а опережение) Обкатай нормально мот.
Почитай вот это - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16801&start=0
и вот это - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=12260&highlight=%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0 _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Dr.Crock, сложно дать рекомендацию , не видя предмета обсуждения , но всё ж добавлю свои 5 копеек ! Зазор между контактами должен быть 0,3 мм по щупу , но никак не 3,5мм - это ж гигантский воздушный промежуток ! Далее - выставь зажигание сам , хотя бы по ВМТ . И поставь иглу в карбюраторе в среднее положение ( их там всего три ) , точную настройку проведёшь позже , когда разберёшься с запуском . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
KOT_637
Альберт
Позвонил знакомому, зазор конечно 0,35 еще щупа такого не было, выставляли между 0,3 и 0,4. На счет зажигания, перепробовали почти все, с кики никак не заводится, свечи сырые.
На другом форуме выдвигают версию подсоса воздуха, неправильной установкой поршней... И однозначно менять свечи.
Спасибо всем откликнувшимся, сейчас сделаю кучу распечаток :-) Завтра новые свечи и поеду разбираться дальше...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы