Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Активный натяжитель моторной цепи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Сергеевич С пивом по жизни . Вот сообразил по образу и подобию. Пока не сверлю ибо надо по месту смотреть (выше, ниже, правее, левее), да и движок ещё не собран.

Головой об стену . Не могу джипег 90кБ прилепить.
Короче вот


Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71 не совсем по образу и подобию, на 638ой ДВС он у тебя не встанет, нужно бока у башмака срезать, и "хвост подгибать, дабы при работе в обратную сторону его не завернуло.
Глянь на мои фото, там все видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил, закрепил двумя винтами на 4-е на картере, а не на крышке. Шум меньше но есть, не могу расслышать из-за звука выхлопа, слишком басит, даже с новыми перегородками. Пока занимаюсь флейтами.



Вопрос к модераторам. Почему не загружаются фотки?

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406&start=0

Пы.Сы. Я не модер.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71 писал(а):
Почему не загружаются фотки?
Всё отлично загружается Извиняюсь за Оффтоп, фото моего натяжителя, вскоре тоже буду делать активный натяжитель.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем пробег с момента установки 500км, полет нормальный, никаких явлений, порочащих сие нехитрое устройство выявлено за вышеуказанный пробег не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс.

Пионер


Регистрация: 03.06.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Воркута
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, присоединюсь к большинству и скажу, что доработка неплохая! Нет ли желания снять крышку и осмотреть приспособление на предмет износа и выявления недостатков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс., есть желание вытереть мотоцикл от дорожной пыли ( чтоб хоть цвет крыльев вспомнить) т.к. езжу почти каждый день, еще хочется трос тахометра смазать,FACEPALM .
Да вот времени нет вообще, а ты про крышку и контрольный осмотр говоришь Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше в конце сезона. Кода наездишь как следует, а то щас ты только мотоцикл запылил и смотреть там нечего)) Всё как и было.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, да, именно так, скорее всего это будет даже не в конце сезона, а зимой, тогда когда соберусь ставить сальник на заводной вал, как у Yan-4ik сделано, ато даже 2 родных почему то не справляются.
Да и сомневаюсь я очень, что там будет на что посмотреть, стоит себе та лягушка в картере, живет на пару с цепью и не жу жу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scientist

Бывалый


Регистрация: 04.09.2012
Сообщения: 187
Темы: 7
Откуда: Харьков, УССР
Мото: Jawa 638/00


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2013 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Недостаток подобной конструкции может вылезти при торможении двигателем. Ну не вылезет - значит недостатка и нет. Улыбка
Кстати прям сразу мысль появляется индикатор износа цепи присобачить, но это уж совсем если токсикоз одолеет.

Торможение двигателем всегда происходит в строго заданном порядке: сначала торможение передним колесом, потом щитком и вилкой, потом передней частью дуплекса... и только потом уже торможение двигателем.
А натяжитель - хороший, годный получился. Я доволен.

_________________
Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты забыл еще про торможение лицом, где-то после передней вилки и перед передней частью дуплекса. (которого кстати на Яве нет).
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торможение двигателем для 2-ух тактников без раздельной системы смазки крайне нежелательно. Во первых не тормозит нифига, во вторых маслянное голодание.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scientist, Uriah, при всём уважении - может хватит про торможение чушь городить?
Завязываем оффтоп, я уже устал эту тему чистить.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2013 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Торможение двигателем для 2-ух тактников без раздельной системы смазки крайне нежелательно. Во первых не тормозит нифига, во вторых маслянное голодание.


Как раз могу сильно разочаровать. Во-первых тормозит довольно-таки ощутимо, особенно если нормально настроен холостой ход. Во вторых масляное голодание может наступить, если просто перекрыть подачу топлива краником в бензобаке, и то минут через пять не раньше. Зато неприменение торможения двигателем - отличный способ словить клина. Такое бывало, случай не из редких - длиннейший пологий спуск, за ним такой же подъем. Многие стремятся поставить на нейтраль между 3 и 4-й и так скатиться, особо умные даже глушат двигатель. Получается хорошее охлаждение цилиндра и плохое поршня. Т.е. поршень от нагрева увеличен, цилиндр же от охлаждения уменьшен. Далее подъем. Даем газку побольше. Температура внутри двигателя резко возрастает. Поршень нагревается в разы быстрее. Нормальный неизношенный двигатель клина ловит 99%. 1% на то, что задир все же происходит, но без заклинивания. Поэтому под гору лучше спуститься в четверть-газа или тормозя двигателем, в зависимости от условий, чем на нейтралке, подтормаживая штатными тормозами.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group