Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Привет Сергеевич . Вот сообразил по образу и подобию. Пока не сверлю ибо надо по месту смотреть (выше, ниже, правее, левее), да и движок ещё не собран.
. Не могу джипег 90кБ прилепить.
Короче вот
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Valter71 не совсем по образу и подобию, на 638ой ДВС он у тебя не встанет, нужно бока у башмака срезать, и "хвост подгибать, дабы при работе в обратную сторону его не завернуло.
Глянь на мои фото, там все видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Установил, закрепил двумя винтами на 4-е на картере, а не на крышке. Шум меньше но есть, не могу расслышать из-за звука выхлопа, слишком басит, даже с новыми перегородками. Пока занимаюсь флейтами.
Вопрос к модераторам. Почему не загружаются фотки? _________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Valter71 писал(а): |
Почему не загружаются фотки? |
Всё отлично загружается Извиняюсь за Оффтоп, фото моего натяжителя, вскоре тоже буду делать активный натяжитель. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Ну в общем пробег с момента установки 500км, полет нормальный, никаких явлений, порочащих сие нехитрое устройство выявлено за вышеуказанный пробег не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс.
Пионер
Регистрация: 03.06.2013 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Воркута Мото: ЯВА 638
|
|
Сергеевич, присоединюсь к большинству и скажу, что доработка неплохая! Нет ли желания снять крышку и осмотреть приспособление на предмет износа и выявления недостатков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Макс., есть желание вытереть мотоцикл от дорожной пыли ( чтоб хоть цвет крыльев вспомнить) т.к. езжу почти каждый день, еще хочется трос тахометра смазать, .
Да вот времени нет вообще, а ты про крышку и контрольный осмотр говоришь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Лучше в конце сезона. Кода наездишь как следует, а то щас ты только мотоцикл запылил и смотреть там нечего)) Всё как и было. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Jarlacks, да, именно так, скорее всего это будет даже не в конце сезона, а зимой, тогда когда соберусь ставить сальник на заводной вал, как у Yan-4ik сделано, ато даже 2 родных почему то не справляются.
Да и сомневаюсь я очень, что там будет на что посмотреть, стоит себе та лягушка в картере, живет на пару с цепью и не жу жу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scientist
Бывалый
Регистрация: 04.09.2012 Сообщения: 187 Темы: 7 Откуда: Харьков, УССР Мото: Jawa 638/00
|
|
сергей_с писал(а): |
Недостаток подобной конструкции может вылезти при торможении двигателем. Ну не вылезет - значит недостатка и нет.
Кстати прям сразу мысль появляется индикатор износа цепи присобачить, но это уж совсем если токсикоз одолеет. |
Торможение двигателем всегда происходит в строго заданном порядке: сначала торможение передним колесом, потом щитком и вилкой, потом передней частью дуплекса... и только потом уже торможение двигателем.
А натяжитель - хороший, годный получился. Я доволен. _________________ Неправильная Jawa 638/00, Ford Transit '02. В прошлом 634ка, 638/05, Иж-Ю5, 360ка, и даже Suzuki TL1000s был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ты забыл еще про торможение лицом, где-то после передней вилки и перед передней частью дуплекса. (которого кстати на Яве нет). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Торможение двигателем для 2-ух тактников без раздельной системы смазки крайне нежелательно. Во первых не тормозит нифига, во вторых маслянное голодание. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Scientist, Uriah, при всём уважении - может хватит про торможение чушь городить?
Завязываем оффтоп, я уже устал эту тему чистить. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Uriah писал(а): |
Торможение двигателем для 2-ух тактников без раздельной системы смазки крайне нежелательно. Во первых не тормозит нифига, во вторых маслянное голодание. |
Как раз могу сильно разочаровать. Во-первых тормозит довольно-таки ощутимо, особенно если нормально настроен холостой ход. Во вторых масляное голодание может наступить, если просто перекрыть подачу топлива краником в бензобаке, и то минут через пять не раньше. Зато неприменение торможения двигателем - отличный способ словить клина. Такое бывало, случай не из редких - длиннейший пологий спуск, за ним такой же подъем. Многие стремятся поставить на нейтраль между 3 и 4-й и так скатиться, особо умные даже глушат двигатель. Получается хорошее охлаждение цилиндра и плохое поршня. Т.е. поршень от нагрева увеличен, цилиндр же от охлаждения уменьшен. Далее подъем. Даем газку побольше. Температура внутри двигателя резко возрастает. Поршень нагревается в разы быстрее. Нормальный неизношенный двигатель клина ловит 99%. 1% на то, что задир все же происходит, но без заклинивания. Поэтому под гору лучше спуститься в четверть-газа или тормозя двигателем, в зависимости от условий, чем на нейтралке, подтормаживая штатными тормозами. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|