Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по проводке. Все модели.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 10:23    Заголовок сообщения: Изготовление и укладка проводки, какие комплектующие взять? Ответить с цитатой

Вопрос тем, кто делал сам проводку.

1) Как ее сделать красиво и аккуратно?
Стоит ли запихивать провода в гофру? И ли во что-то еще в этом роде? Какого диаметра гофру брать?

Гофра:
http://www.tavil.ru/netcat_files/480/604/15_0_b.jpg

А еще бывает вот такая хрень, называется змеиная кожа:


И в том и в другом варианте мне совершенно непонятно, как делать разветвления жгута.

Как закрепить полученный жгут на раме? Не, я понимаю, что можно изолентой.
Но может быть воспользоваться чем-то вроде вот этого?


Еще вопрос, который очень беспокоит. От пультов на руле идут два жгута проводов. И вечно они торчат!
А смотришь вот на фотки импортных мотоциклов, у них ничего не торчит. Как они делают, что этот жгут проводов не топорщится?

2) какое сечение провода брать?
Я предполагаю все сделать сечением 0,75 мм2, и только провода от генератора на акб и от акб на массу сделать сечением 2мм2. Ну может быть еще на фару потолще провод - там ксенон будет все-таки, он при розжиге жрет..
Пользовался вот этой таблицей:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода в кембрик и стяжками к раме. Разветления изолентой.
Сечение 0.75? Не меньше 2.5 ! А на фару и акб - 4.

От пультоа тоже стяжками к рулю. У меня на японцах так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5 - это на ток 25 ампер. Там его отродясь столько не было. Зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Змеиная кожа отлично подойдёт для датчика нейтрали и твоего нового индуктивного датчика.
У меня всё убрано в кембрик и частично в термоусадку, которую не нагревал, а оставил как есть, в фаре стоят обычне колодки как на жигулях с клеммами внутри, разводка проводки посредине мотоцикла сделана с помощью обычной колодки, которые ставят в щитки, говорят что со временем прижимные болты ослабевают, но у меня стоят уже второй год и полёт нормальный, недавно смотрел-проверял, не ослабло ничего, а так по хорошему тоже нужно заменить.

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, затем, что бы в случае короткого замыкания сгорел предохранитель, а не провод. Потом, толще провод- меньше сопротивление, с низким напряжением это актуально, фара будет ярче. К тому же толстый провод банально прочнее- не оторвется, да и гнить будет дольше. Хотя в целях экономии...
У меня есть этот чулок (змеиная кожа). Штука интересная, но больше как декоративный элемент. Пачкается, мокнет, не защищает. Сам пользуюсь кембриком, изолентой, термоусадкой и гофрой. Наконечники пропаиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten, а стяжками к рулю - стяжки просто вокруг руля накинуты или в руле есть отверстия, в которые вставлен держатель стяжки?

Кстати, про предохранители то я и забыл.. нужно же еще предохранители какие-то выдумать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, для мотоцикла достаточно одного предохранителя, как по схеме.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начать нужно с подбора предохранителя. Он защищает сам генератор. При мощности к примеру 210 Вт 638 генер-ра получается 15А при полной мощности. Можно предохранители натыкать на каждого потребителя, но стОит ли Фиг его знает
Теперь сечение проводов, т.к. максимальный ток во всей сети 15А, то по твоей табл получается 1.65 мм2. Ближайший из стандарта, в бОльшую сторону-2,5мм2.
Если из экономии на слабые потребители применять провода меньшим сечением, тогда следует использовать предохранители исходя из сечения этих проводов, чтоб горел пред-ль, а не провод. С намеком
Использовать провода 4мм2 и больше, можно, но как мне кажется не целесообразно. Ксеноновая лампа в момент розжига потребляет ток 15А, что не больше пропускной способности провода сечением 2.5мм2.
Какую защиту для проводов применить.
Можно "змеиную кожу". Она принимает размер проводов и достаточно гибка. Черного цвета не будет пачкаться. Ответвления можно вытянуть провод в любом месте этой оплетки, далее использовать трубку подходящего диаметра. в месте отвода- изолента ПВХ
Гофру можно, внекоторых местах, но она грубее, жестче, в общем мне меньше нравится. Лучше Трубка ПВХ, как оригинал. В оригинале все достаточно оптимально..
Хомуты - пластиковые стяжки подойдут, отверстий нигде не нужно, затягивай, никуда не денутся. Сильно тянуть, особенно в районе руля, не нужно, они должны быть немного подвижны при повороте руля, да и что бы изгиб был более плавный, иначе провод быстро переломится.
По поводу иномарок, там тоже все, как везде, трубки ПВХ и пластиковые хомуты. Ну может в глаза не особо бросаются из-за обвеса Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пачка нейлоновых стяжек, черная изолента (липкая), термоусадка разного диаметра, клеммы разные, провода 2,5кв., клеммники, обжимка, кусачки, кембрик, флакончик ортофосфорной для протравки и паяльник с припоем. С таким набором провожу время при обустройстве электрики, одно удовольствие! Палец вверх
Оплетка для косы из тормоусадки прочная выходит, правда не сталкивался еще с местами где провод из косы нужно вытащить, все больше на прямой. Клеммы для Явы обязательно с усиками-фиксаторами, а не с точками.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы вот еще узнать какой мощности генератор..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, в автомобилях почти вся проводка в тряпичной изоленте. Я на своей яве тоже в такую обмотал. Изоленту покупал современную, качество хорошее, липнет только клейкая сторона. ИМХО лучше чем в гофре

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А от обычной изоленты, если придется разматывать, будет все липкое от клея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Как бы вот еще узнать какой мощности генератор..
Не имея никакой информации, никто из здесь присутствующих тебе точно не помогут.
Напишу лишь, что сечение проводов =2.5мм2 для эл. проводки мотоцикла вполне подходит.
Мощность ген-ра можно узнать из справочной инф. зная, что за ген-р, с какого устройства, применяется.
Как пример в лит-ре на сайте:
Гараж Статья Генератор 12В от ИЖа на ЯВУ

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, не надо кислотой паять провода ! Окисляются влет, если влага попадает на пайку. Флакончик ЛТИ-120 и провода почистить- все что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще паять их незачем! Ну, конечно, если имеется исправный и соответствующий инструмент.
Насчет руля- я 1 хитрость применяю- гибкий круглый кабель соотв.сечения. Он как раз аккуратно лежит вдоль руля, только надо найти черный, а обычно такие К. бывают белые. Ну если надо много жил, то можно пару "пятерок" выложить, все равно аккуратнее, чем в кембрике. Вообще, чтобы хоть какое-то разноцветье проводов получить, проще не отдельные цвета брать, а куски кабелей распустить- по цене одинаково.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shaten, а вот это вопрос. Надо термоусадку снять с пары контактов, посмотреть что там с окислами.
Руся, надо, с современными клеммами надо. С намеком

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 16, 17, 18  След.
Страница 11 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group