Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Активный натяжитель моторной цепи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s, нет, не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
CeZi350s, нет, не возможно.

Как сделать что бы масло не бежало после того как дырки просверлю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень просто, герметик, я использовал казанец.
Мажешь болт/винт, и вперед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CeZi350s писал(а):

Как сделать что бы масло не бежало
На строительном рынке продается "Пакля" вот ее нужно подмотать с краской, желательно все перед этим обезжирить. P.S. у меня стоит обычный паронит под этим делом.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё можно юзнуть "фум", а лучше герметик)))) Но вообщет, там где вместо отверстий дырки - вечно что-то бежит....
Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
а ещё можно юзнуть "фум", а лучше герметик)))) Но вообщет, там где вместо отверстий дырки - вечно что-то бежит....
Так смешно, что деваться некуда
FACEPALM Так смешно, что деваться некуда точно подметил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно точно!
Дырки это ваще зло! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2016 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Точно точно!
Дырки это ваще зло! Так смешно, что деваться некуда

В общим сделал себе натяжитель)еще не пробовал заводить,поставил за пару минут(прокладка парила мозги).Думаю норм должно быть)
С виду колхозно,но пружину и плоскогубцами не вырвать.Резьбу нарезал в крышке,снизу герметик ,в общем все норм)Щас двиг не на моте,залил пол литра масла-вроди не бежит,крутил киком,все нормас-гладко,жду сезон.
Добавлено спустя 43 секунды:

Сергеевич писал(а):
Точно точно!
Дырки это ваще зло! Так смешно, что деваться некуда



A36u8cQ1a8I.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63.96 KB
 Просмотрено:  6093 раз(а)

A36u8cQ1a8I.jpg



3QddF507De8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45.98 KB
 Просмотрено:  6096 раз(а)

3QddF507De8.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt

Новичок


Регистрация: 01.10.2015
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Житомир
Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой винт на оси, на котором качается натяжительЭ-э-э... У меня получился М3, не маловато ли?


PHCI_JxGkDU.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77.55 KB
 Просмотрено:  5999 раз(а)

PHCI_JxGkDU.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

messershmitt писал(а):
А какой винт на оси, на котором качается натяжительЭ-э-э... У меня получился М3, не маловато ли?

пойдет,там нагрузка на него не большая,+в масле весь,ниче не будет с ним) Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот смотрю я на это творчество и начал задумываться... Фото выше моего поста таки ни чего, звездочки еще нормальные, но есть в теме и совсем ушатанные. Если приближенно к ВАЗ классике - то после замены цепи, пусть 2 раза хотя-бы, требуется замена звезды на КВ и перестановка звезды с поросенка на место звезды распредвала, а лучше все три заменить. Проверено опытом и 500000 км пробега. Что мы имеем тут - до конца убиваем шестерни первичной передачи, которые уже ни куда не годятся (но мы же верим, что все проблемы в только цепи), ну как следствие смиряемся с неизбежным - заменяем все элементы первичной передачи.
Я понимаю, однажды наступит тот момент, когда не будет возможности приобрести новые шестерни и цепь, но покуда это возможно - зачем все эти извращения над всеми нами любимым мотоциклом?
Без обид, пожалуйста, но просто хотел высказать свое мнение, после проезда 79000 км пробега.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, толково. Я сам того же мнения, но есть одно маленькое "НО"! ))) Качество современных цепей в коробках с надписью "Фаворит" оставляет желать лучшего))) Поэтому "башмак" совсем не лишний.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
"башмак" совсем не лишний.

Он, башмак, оттягивает (цепи) конец, и добивает звездочки.
Думаю, что лучше пару, тройку раз поменять цепь, неже-ли за тот же период времени сменить всю переднюю передачу.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.н. "башмак" совсем не лишний и при наличии полностью новой первичной передачи, учитывая сильные колебания цепи, благодаря которым она и убивает звездочки.
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, здесь, я воздержусь от высказывания. так как рассуждения "что первично а что вторично" приведут нас к очередному холивару. Пусть "Башмак" будет.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group