Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Активный натяжитель моторной цепи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Jarlacks писал(а):
"башмак" совсем не лишний.

Он, башмак, оттягивает (цепи) конец, и добивает звездочки.
Думаю, что лучше пару, тройку раз поменять цепь, неже-ли за тот же период времени сменить всю переднюю передачу.

Опять логично. Излишний фактор трения. Но вот мой пример - на не изношенных звёздах цепок быстро растянулся и загремел. А после установки башмака грём прекратился, а повышенного износа звёзд не произошло. Правда у меня традиционный башмак, неактивный. И когда уже с ним гремит, то впору менять)

з.ы. я бы прислушался к тому что пишет Александр, потому что в идеале никакие "костыли" для передачи вращения быть не должны! Но нам приходится выкручиваться из-за некачественных деталей, к сожалению.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тут вспомнил, что при приобретении Явы в 1992г. с коляской, мне, в качестве запов досталась моторная цепь, пробег составлял на момент приобретения 19000 км. Впервые под левую крышку я залез при пробеге 24000 км примерно. Цепь (та, что стояла) еще не была сильно изношена, слегка был заметен провис нижней ветви, а верхняя была натянута, цепь шума не издавала. Шум появился после 35000 км ориентировочно, заменил цепь и корзину на новые, из запов и проездил еще столько же плюс немного больше, но уже со звенящей цепью. Корзину менял по причине задира стальной втулки с винтовой смазочной канавкой в отверстии корзины (чугун).
Как видно, ресурс оригинальных деталей приличный.
Если и правда - новодельные запчасти так уж плохи - то и тем более -пусть будет "Башмак" для продления ресурса.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2016 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
...Если и правда - новодельные запчасти так уж плохи - то и тем более -пусть будет "Башмак" для продления ресурса.

Спасибо что разрешил! Так смешно, что деваться некуда

пс: С пивом по жизни

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group