Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
lexis1986 писал(а): |
Приветствую всех На что заменить сайлентблоки? |
Как вариант,можно выточить на ткарном из бандажа танкового колеса.Или из резинового набалдажника упора кранового пути.Либо из техпластины соответствующей толщины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А почему именно резина? Капролон или полиуретан _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
yura_brk писал(а): |
А почему именно резина? |
Как-бы виброгасящий материал.
Капролон и подобные материалы-однозначно нет.
Полуретан-это на вкус....(да и не все просто с этим материалом).
Если вообще колхоз замутить,то можно кусочек кислородного шланга впендюрить а потом обрезать по краю....
И,как ни странно,этот примитивизм,весьма рабртоспособен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san писал(а): |
Как-бы виброгасящий материал. |
Как бы достаточно примеров крепления амортизаторов на ШСах и иголках, без всякого "виброгашения") _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
yura_brk писал(а): |
Как бы достаточно примеров крепления амортизаторов на ШСах и иголках, без всякого "виброгашения") |
Только вот скажите нахуа там иголки? Примеров то может и достаточно, но 99% амортизаторов установлены через резиновые сайлентблоки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
oilrefinery писал(а): |
Только вот скажите нахуа там иголки? |
Для повышения совокупной жёсткости ходовой. Попробуй на Яве колею наискосок переехать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Друзья,да не морочте голову со всякими капролонами и иголками.... У чемурзета соосность рамы +/_ километр.....Поставь жесткое соединение(капрон,капролон,подшипники и т.д.) и рама враз рассыпится...
Конечно,дико извиняюсь,но моноподвес в еачестве примера,совершенно не в кассу...
Немного отступая от темы,Но на каждом ЧЗе 5хх-й серии необходимо переваривать крепления задних амортизаторов с помощью кондуктора.С завода несоосность.
Процентов 30 маятников требуют корректировки(частичного подгиба).И много еще что надо....Тогда мот будет неузнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san писал(а): |
и рама враз рассыпится... |
Коллега, Вам бы на РЕНтв себя попробовать)) К-16 тоже моно? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
yura_brk, Брат,ты чисто поржать,да? Даря вторую жизнь своим дырчекам ,от проделок заводчан был просто в супоре:Криво приварено было абсолютно все(и это при том,что ручки пионеров не успели пошурудить....Об эстетики шва вообще говорить не приходится.....
Раз такой расклад ,то наверное стоит отделить мух от котлет:Если реставрация до заводского состояния-это одно,если доля сельских покатушек вокруг бани-то это другое...Боевой мот-это третье...Данные направления ничего общего не имеют.....
В моем случае,первое направление.Т.к для закатнуться есть нормальные яповы моты..
Чемурзеты для души.
Блин,если стоят сайленблоки,так тому и быть! Никакие втулки и подшипники вместо резины не будут работать должным образом.Это даже не обсуждается... Все остальное ,к пионэрам....Если хочешь,что-бы все работало как надо,делай как нужно,а не как хочется....Чудес не бывает.....
ПС а рама чза сыплется только в путь.....
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
yura_brk писал(а): |
san san писал(а): |
Как-бы виброгасящий материал. |
Как бы достаточно примеров крепления амортизаторов на ШСах и иголках, без всякого "виброгашения") |
Подумал,что говоря про подшипники,моноподвес имел ввиду....
По-поводу К-16 не понял,в чем прикол?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
san san, С Праздником! ))
Вопрос был чем заменить сайлентблоки, а не как их изготовить из танкового колеса.
У К 16 сайлентблоков нет в амортизаторах. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
жук писал(а): |
Для повышения совокупной жёсткости ходовой. Попробуй на Яве колею наискосок переехать. |
А если заменю сайленты в амортизаторах на иголки или всякие ШС что-то поменяется?
Мне то конечно пофигу кто с чего их выточит, но почему бы и не с резины? Раз с завода её ставили.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
yura_brk писал(а): |
Вопрос был чем заменить сайлентблоки, а не как их изготовить из танкового колеса.
|
Автор о них наверное уже забыл, а мы тут дискутируем)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexis1986
Пионер
Регистрация: 29.09.2016 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Россия, Тамбов Мото: CZ 250 Cross
|
|
Не забыл Пока просто руки не доходят. Но ещё пошарю автокаталоги, может близкое что подвернется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_NT
Пионер
Регистрация: 30.07.2016 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Керченский полуостров Мото: Два конструктора "Сделай сам" МТ 10-36 и CZ 250 mod.(сборная)
|
|
Может кому пригодится. Втулки на штоки амортизаторов продаются во многих интернет магазинах, торгующих подшипниками. Размеры: 12Х14Х15 Металлофторопластовые, обозначение "DU". Совпадение 100%, да же маркировка. Фоток и ссылок на продавцов не дам(по известным соображениям).
Кому надо, ищите меня в ВК(в группе CZ), или в личку, но тут, на этом рессурсе, я бываю крайне редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|