Появилась очередная проблема. Мотоцикл работает нормально, но в какой то момент отказывают свечи. Выкручиваю -они черные. Ставлю чистый комплект -работает идеально, проедеш пару км -начинаются перебои в работе, затем глохнет.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Игла была на втором делении сверху, карбюратор не реагировпл даже на винт х.х. опустил иглу на 1 деление-последнее- стал реагировать. Из труб ничего не льется. Но работает не долго. Пара км и начинаеются перебои.😩
1. Уровень топлива в поплавковой камере проверял?
2. Номера жиклеров совпадают с штатными?
3. Свечи правильные стоят (холодные, горячие )?
4. Двухтактный мотор нужно крутить, если эти пару км проехать внатяг, на низких оборотах и при неправильных свечах, то результат будет такой же!
Может и не в тему, но...
Не знаю, как на Микунях, но вообще в природе существует маркировка жиклеров не по диаметру отверстия, а по пропускной способности. Поэтому, если на неведомом жиклере видишь цифру "150", то это не обязательно означает ф=1.5 мм, возможно- 150 мл/мин _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
По традиции перед "Кола часу" разбирал мотор для ТО. При сборке 354-ки поставил Микуни, тот что описывал выше. Перед этим давал его для проверки на 634-ку. По 634 -заводится хорошо, холостые стабильные, на средних оборотах хороший подхват, на максималке не хватает.
По 354-ке - холодная заводится хорошо, холостые стабильные, на средних также хорошо, максималку не пробовал, но 100 идёт. Расход с пассажиром 5 литров при 80 км/ч (туда-сюда). Выявилась проблема. На сильно горячем моторе не хочет заводиться с лапки. С толкача на раз. Начал искать причину. Свечи сухие. Карб крепил через алюминиевую проставку прямо к блоку. Подозреваю что карб сильно нагревается и не получается нужной смеси. Поставил текстолитовую родную проставку, пробую. По городу пока без проблем, но и нагрева пока сильного не было. Пробег на Микуни 400 км. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
Выкладываю фото инструментов и деталей, необходимых для доработок.
По маркировкам диаметр переходного канала нужно сделать 1.1. Эмульсионная трубка N4 (2.57). Игла с конусом 638 Явы. Более подходят 4DN7 и 5Е75, но с диаметром 2.6. Жиклер холостого хода в зависимости от выреза в дросселе. Если вырез от 2 до 2,5. то 40 подойдет. Главный топливных жиклер в пределах 112.
Помочь с ссылками пока не могу, но я ими не пользовался. Дело в том, что у них своя система маркировок и с первого раза не получается выбрать. Взял жиклер он с ихней маркировкой, пересчитал и взял другой, он пришел с нашей маркировкой. Два жиклера не такие,а ценник: жиклер 7,5$, игла 11$, эмуль.трубка 35$. Пару раз ошибся и цена нового карбюратора. Поэтому было выбрано решение точить. Кроме того, на этом карбюраторе система эмуль.топлива для 4-хТ двигателя,может не подойти для 2-хТ.
Расшифровываю.
В этом Микуни применили трубку эмульсирования, которая раньше на мото карбюраторах считалась не эффективной. Из-за опасения торможения топлива по причине малого расстояния между стенками корпуса и иглой. Но при такой системе быстрее подъем топлива, что повышает отклик на ручку газа. Поэтому надо точить две разные трубки. Одну такую же, но с диаметром 2,57, а вторую-2,57 по системе Кейхина. Точить не сложно, имеются некоторые решаемые моменты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы