Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2021 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РОБОТЯГ, наоборот же! 634-й соответствует старушечному, а 638-й имеет цапфы разного диаметра, и без винтовых канавок!
Вот тебе ссыла на тему о замене старушинской коробки на 634-ю (жаль, фотки там послетали):
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13644&highlight=

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РОБОТЯГ

Пионер


Регистрация: 15.02.2021
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Саров
Мото: JAWA 350 TYPE 360


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2021 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
РОБОТЯГ, наоборот же! 634-й соответствует старушечному, а 638-й имеет цапфы разного диаметра, и без винтовых канавок!

Я понял, просто мы наверное друг-друга немного недопонимаем. Я не помню точно как величают валы КПП. Поправь, если я ошибаюсь.
1.Промвал - это тот, на оси которого сидит сцепление.
2.Первичный - это тот, на оси которого сидит вторичка.
3.Вторичный - это крайняя к цепи (главной передачи) шестерня 4-ой передачи сблокированная с валом, к которому крепится звезда клавной передачи.
Верно?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Руся писал(а):
РОБОТЯГВот тебе ссыла на тему о замене старушинской коробки на 634-ю (жаль, фотки там послетали):
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13644&highlight=

Эх, жаль в самом деле фотки слетели, инфа полезная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2021 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РОБОТЯГ, На первичном сидит сцепление,
на вторичном звездочка на заднюю передачу,
а промеж них - промежуточный вал! "голый"

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РОБОТЯГ

Пионер


Регистрация: 15.02.2021
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Саров
Мото: JAWA 350 TYPE 360


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2021 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
РОБОТЯГ, На первичном сидит сцепление,
на вторичном звездочка на заднюю передачу,
а промеж них - промежуточный вал! "голый"

Спс, вот теперь я разобрался. Просто изначально немного запутался в терминологии. Глянул фотку КПП и сопоставил с текстом.
Ну так вот, по моим наблюдениям отличия 638-ой КПП от 360-ой КПП в следующем:
1.Разные диаметры хвостовиков промежуточных валов: На 360-ой оба хвостовика 14мм; на 638-ой хвостовик с приводом спидометра 15мм, второй хвостовик 16мм.
2.Требуется проточка вторичного вала на 0,4мм (чтоб глубже сел в подшипник и адекватно включалась 4-ая передача).
3.Требуется втулка для установки звезды главной передачи (втулка есть).

А вообще, вопрос, был ли у кого опыт инсталляции КПП от Явы-638 в ДВС от Старушки? Или же только от 634-ой можно поставить без колхоза со втулками промвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sania

On-Line


Регистрация: 13.04.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Хмельницький
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2021 23:30    Заголовок сообщения: Ява 638 Ответить с цитатой

При зборке двигателя ява 638 були всі передачі поставив на мот завів і пропала 4 передача що робити мотор нехочиться знову половинити може хтось знає як так можна щоб неколоти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2021 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колоть 100%. Коробку регулировал или собирал абы как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2021 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без розколу двигуна не полагодити Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 16:25    Заголовок сообщения: Подёргивания на 4-ой передаче Ответить с цитатой

Вновь приветствую вас, мотобратья! Я к вам вновь за помощью. В целом, вплоть до вчерашнего дня моя Ява жила не зная бед и не терпя неудач. Даже с пацанами выехал так сказать "cезон открыть". Всё было хорошо, движок не грелся, останавливались регулярно. За день до этого я поменял диски сцепления, тем самым убрав заметную пробуксовку на 4-ой скорости. Так вот, тем же вечером вчерашнего дня возвращаюсь я домой и в какой-то момент стало поддёргивать мотик на 4-ой передачи. Так сказать, какие-то рывки появились. Они не очень сильные, но тем не менее заметные, мотик на мгновение чутка обороты скидывает, но старается разгоняться дальше. Я отчасти ссылаюсь на то, что шестерёнке четвёртой передачи пришёл кердык. Где-то я, кстати говоря, смотрел, что если подложить под барабан сцепления шайбу, то рывки и дёргания (у кого-то даже бывало, что передача не втыкается) пропадают от слова совсем. Подскажите пожалуйста, друзья: что это может быть и как с этим бороться?


http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылетание шестерни характерно звуком, мотоцикл «гавкает»
Или причиной может быть бедная смесь, нехватка бензина

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, на гавканье особо не похоже. Мне вообще сперва показалось, что это цепь проскакивает, ибо звук похожий. По-поводу нехватки бензина - не думаю, изначально было всё нормально. Масло сливал ещё несколько раз - металлической стружки не видел. Ещё что-то предложите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heiden_634 писал(а):
Royk, на гавканье особо не похоже. Мне вообще сперва показалось, что это цепь проскакивает, ибо звук похожий. По-поводу нехватки бензина - не думаю, изначально было всё нормально. Масло сливал ещё несколько раз - металлической стружки не видел. Ещё что-то предложите?


Вот у меня гавкала 3я передача, 4я включалась и вылетала сразу
https://youtu.be/TTzwU64tGcI?t=21

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, а знаете, очень даже похоже, только у вас словно после определённого количества оборотов "гавканье" пропадало, а у меня на 4-ой после ОПРЕДЕЛЁННОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ, не сразу, тоже начинает "гавкать". И как это лечится, не знаете ли часом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не от оборотов зависит, а от нагрузки. Если резко газ открываешь, нагрузка на кулачки резко растёт и они проскакивают. При плавном разгоне некий зацеп сохраняется.
Решение к сожалению только одно - половинить двигатель и дефектовать кулису, вал вилок, вилки, шестерни

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, пока была возможность, то катался. К сожалению в моём случае стабильный и плавный разгон приводит к характерным звукам и ощущениям. Возвращаясь к изначальному вопросу: подкладка шайбы под барабан сцепления никак не поспособствует временному устранению проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала слей масло и сними левую крышку. Посмотри не болтается ли кулиса, посмотри на вилки насколько возможно увидеть.
Теоретически как то двигают (подбивают внутрь Картера) подшипник вторичного вала, ставят дистанционное кольцо перед стопорным кольцом, сближая первичный и вторичный валы и улучшая вхождение кулачков в выемки вторичного вала.
Если износ только на кулачках - этот способ может помочь.
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 27 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group