Куплена 2 года назад в типично севастопольском тунихе: архизадранная задняя часть, дубовая ижевская резина, вставки в передней вилке по 10 см, задранные глушаки и прочие прелести. За этот самоездящий набор запчастей отдал скромную сумму в 300 у.е.
При модернизации мотоцикла не ставилась цель сделать что либо ультрастоковое, или мегамодерновое. Концепция была проста: минимум кардинальных переделок, по возможности - замена старого оборудования на более современное.
После непродолжительных покатушек к замене, как выяснилось, подлежали:
- поршня/кольца/пальцы;
- задние аммо;
- передняя вилка;
- аккумулятор (6 Вольт);
- моторная цепь;
- задняя цепь;
- звездочка на 16 зубов настоятельно требовала замены.
Во сколько обошись замены вышеперечисленного - считать не стал, будем считать это тратами на приведение мотоцикла в чувство.
По прошествию года на мой мотоцикл постепенно было установлено следующее оборудование:
1 - алюминиевый руль LUCAS TRW, эндуро, диаметр 22 мм, толщина стенок 4 мм, ширина 800 мм, высота 110 мм, цвет - "титан", центральная перемычка - сталь: 55 евро;
2 - блочки переключателей от YAMAHA TDM850 - 36$ за оба блочка;
3 - тюнинговая короткоходная ручка газа для эндуро по немецкому каталогу POLO - 20 евро за комплект рукоять+трос;
4 - панорамные зеркала заднего вида по немецкому каталогу LOUIS - 36 евро за пару;
5 - туринговые рукоятки руля по немецкому каталогу POLO - 8 евро за пару;
6 - универсальные рукояти по немецкому каталогу LOUIS - 29 евро за пару рукоятей + передний включатель стоп-сигнала.
7 - мотоцикл был переделан на 12 В оборудование - в сумме вышло в 190$, ибо сам ничего не делал;
8 - смонтирована двусторонняя сигнализация Alligator D-830 с портативной сиреной - 90$;
9 - поставлена новая чешская резина MITAS на оба колеса - 94$;
10 - поставлены поворотники и светодиодный задний фонарь по каталогу немецкому LOUIS 91 евро;
11 - покраска в радикально красный цвет - 40$;
12 - установлен цифровой велоспидометр SIGMA - 20$;
13 - в стандартной Явовской банке смонтирован маршрутный компьютер МК-05 - обошелся в 21$.
Суммарно бюджет по моему мотоциклу (только тюнинг) вышел в 239 евро и 491$, что в итоге выходит в шокирующую цифру - 818$ :o
В планах - замена головной оптики на немецкую, замена штатного карбюратора на новый MIKUNI VM-26, хромированные спицы в колеса, установка более функционального спидометра на ЖК в стандартную Явовскую банку, и многое другое.
И не говорите потом, что не видели мотоцикл Ява, в который вложили 1000 долларов США ))
P.S.: Как и планировалось, на мотоцикл был установлен новый карбюратор Mikuni, a явовских приборных "банках" устновлены полностью цифровые приборы на ЖК (еще +200$) _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Последний раз редактировалось: SevSky (09 Май 2009 17:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
SevSky, привет. Неделю назад видел тебя и мот на стрелецком. Ты походу к Вите приезжал за запами. Видел, я там мимо тебя проехал. Блин, знал бы что енто ты, так подошёл бы. Ну да ладно, надо как то состыковаться, пивка чтоль попить иль прокатнуцо, вроде в одном городе живём.
Если чё звони 80954273218 Миша. Тока под вечер звони, а то я работаю.
Привет. _________________ Нет подписи.
SevSky, MadHead, хорош вам пивы распивать, есть дела поважнее! Надо ехать в Москву, на БЛТ! (а у мну не готова тачка)! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
SevSky да денег тебе на мот не жалко Но мне больше всего нравится Ява у вас с Севастополя, белая с 2 фарами, поднятыми двойными трубами. Говорят что она у вас в городе самая лутшая, покрайней мере мне так сказали. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
Руся, так мы ещё не распиваем, нам ещё о всрече договориться надо.
""Надо ехать в Москву, на БЛТ! (а у мну не готова тачка)!""
Что енто? И что за тачка? Ты на мотике собралсо? Кста и тебя надо подписать с нами пиво пить.
SevSky, приём!!!
Beliy, да вроде тоже слышал, что самая... Но она не едет ни..уя. Глушаки в ней сделаны из ножек стола. Я думаю ты знаеш что такое резонатор и всё такое? И сам Гриша её владелец говорит, мол она сделана тока ради красоты. _________________ Нет подписи.
зачем ей "ехать"? Она же -ЛУТШАЯ!
Под сл. "тачка" я натурально им.в виду мотоцикл. А на чём ещё ехать на слёт мотоциклистов? Вот когда будет слёт пассажиров поездов, тогда и дёрГнем туда поездом. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
Руся, ой далеко то ехать. Чесно говоря похвально, что собралсо туда ехать.
Цитата:
зачем ей "ехать"? Она же -ЛУТШАЯ!
в том то и дело, можно сделать красиво и неедет, можно некрасиво и едет. Я за компромис того и другого.
Руся, А ты видел её? _________________ Нет подписи.
MadHead, в том-то и дело, что не собрался! Мот не готов...
Что же до компромиссов красоты и здоровья, то я тут слегка несогласный. Сначала- чтоб ездило, КАК СЛЕДУЕТ. Ну, а потом, если уж останется боевой дух- то мона и красоты добавить. (ИМХО).
++Руся, А ты видел её?++ Скорей всего, нет. Но и не жалею. СевСкая мот видел раньше, мне его отношение к делу нравится. Но уж очень много денег вкапывает. Его дело, конечно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
SevSky, Ну что када вместе катацо поедем?
звони 80954273218 Миша. Вроде недалеко друг от дрруга, а никак встретицо не можем. _________________ Нет подписи.
После практически полуторамесячного капремонта (колено прессовать аж в Харьков возили) накануне Нового Года, аккурат 31 декабря, забрал свой моцик, от механика домой 6 км - кайф неописуемый
Полный капремонт + замена статора (барахлила одна фаза) + грамотная покраска котлов. С заменой боковой левой крышки (на мотоцикле стоит борт. комп - поэтому выход на трос тахометра уже не нужен) и заглушкой на месте выхода троса спидометра (стоит велокомп вместо штатного спидометра).
Начинаю обкатку, благо погода поет и шепчет! _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
SevSky, мне понравился твой мотоцикл, но некоторые моменты я решил поправить в пэинте.
У тебя на мотоцикле угол сидения не совпадает с углом пластика и складывается впечатление, что мотоцикл несуразный. Я чуть поправил это дело в программе.
Для того чтобы общий дизайн мотоцикла гармонировал, мне показалось целесообразным опустить фару (дабы на Яве это не составит особого труда - нужно просто перевернуть кранштейны фар "вверх ногами"). Чтобы приборка не выглядела отчужденной её тоже припустил, сравняв шкалы приборов по высоте с панелькой ( сделать это тоже не трудно с помощью двух метеллических цилиндриков и длинных винтов).
Посмотри что получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы