Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Микропроцессорная система зажигания 1136.3734(МПБСЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил себе такую штуковину сегодня за 2800р. в рядах,думаю поставлю и забуду про траблы как с ДХ.
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, потом сделай миниотчётец тут, если не сложно. Как легко смонтировалось и каков реальный эффект. В смысле - стреляет ли глушак при запуске и не появляется ли "задняя" иногда как в случае с БСЗ . Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, я так и хотел сделать...
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, Да,да очень интересен отчёт.Как да чего С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет,думаю пора написать первые впечатления от МПБСЗ
Как было сказано ранее,купил я такую штуку за 2800(изрядно поторговавшись)
Сам комплект




Новый эксцентрик,шайба и модулятор





Пластина с оптодатиком

Сам блок



Жгут проводов(включая 20и сантиметровый для запаралелливания катушек и 20и сантиметровый массовый,о назначении его далее)



Приступаем к установке
Это мое старое БСЗ на ДХ


Снимаем эксцентрик и старую пластину и все что на ней стояло




Откручиваем 2 болта регулировки положения датчика


Устанавливаем пластину на генератор


Устанавливаем новый эксцентрик



(Так как на фото)На болт одеваем Шайбу(та что в комплекте) потом модулятор и закручиваем



Регулируем высоту оптодатчика чтоб модулятор не задевал его

Сравнение Блока МПБСЗ с коммутатором от классики


Инструкция





Завтра продолжу

_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, Ну и как работает мотоцикл на этом зажигании ? хлопки в глушитель есть при заводке ? назад заводится ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

назад не заводится из-за формы бабочки,хлопков в глушитель после 2х дней использования не было...заряд аккума 9-10 вольт,заводится стабильно,поворотники не горят из за низкого заряда,а мот заводится)

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

О подключении подробно расписано в мануале
http://sovek.com.ua/docum/11363734.pdf
который идет в комплекте...
Для подключения нам понадобиться мультиметр
Владельцам БСЗ на датчике ХОЛЛА подключить все будет проще простого,главное разобраться с экранированным кабелем,именно для этого нам понадобиться мультиметр.
У МПБСЗ есть 3 режима работы,для этого в комплекте есть провод 20см(массовый)
2 провода выходят из блока,подключением одного из них меняем график работы,если не подключать совсем то будет работать в стандартном режиме

Регулировка производится проще простого.На блоке МПБСЗ есть диод,который гаснет в момент искрообразования.Крутим коленвал,ищем положение поршня 2.7-3.2 до ВМТ ,крутим модулятор по часовой стрелке.Лампочка гаснет в момент выхода модулятора из Датчика(момент искрообразования)...Затягиваем все,не сбивая настройки.Потом производим точную настройку поворачивая площадку

_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, И что с зарядкой будеш делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю у меня аккумулятор уставший,чуть газу даешь-зарядка идет,мультметр к аккумулятору подключал-видно как вольтаж поднимается,но на холостых даже лампа нейтрали моргает
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, Ну а проехать пробовал ? как лучше стало, или же разницы нет ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил 2 дня,стала резвее,может показалось
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifehouse, Как я понял на малых оборотах поворотники не работают,так на скорости должы.Может после зимы и длительного отстоя акум сдыхает,попробуй от зарядного оживить(разряд -заряд )на малом ампераже часов на 12,можнои чуть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2012 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если подключить нормально заряженный аккумулятор,то они работают(автомобильный подключал),и на скорости они работают,проверял...спасибо за совет,погоняю аккумулятор
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим_1988
Забанен

Бывалый


Регистрация: 21.10.2010
Сообщения: 135
Темы: 8
Откуда: г. Ждановка, Донецкая обл., Украина
Мото: Jawa 638.5 и 360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем стоит покупать? Или лучше фуоз сарумана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lifehouse

Посетитель


Регистрация: 27.03.2010
Сообщения: 52
Темы: 2
Откуда: Московская область г.Шатура
Мото: Jawa 638-1-03,634-01


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФУОЗ сарумана я не пробывал,сравниветь не с чем,ну во всяком случае лучше обычного БСЗ...Мне кажется это тот же Саруман,там 3 графика
_________________
Всё уже придумано до нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18, 19, 20  След.
Страница 5 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group