Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
betaforce
Пионер
Регистрация: 10.10.2008 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Помогите пожалуйста, может кто знает. Взаимозаменяеми детали двигателя 632 и 634, ... у меня есть двигатель 634, а в этом двигателе нету коробки передач и корзины сцепления. Недавно, в объявлении, я увидел, что продается двигатель от 632 Явы и решил купить. Вот, собственно и интересует взаимозаменяемость двигателей. Заранее благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Двигатели взаимозаменяемы, начинка тоже. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Все взаимозаменяемо, за исключением двигатель от Явы 634-1 сцепление и картера иначе. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
betaforce, я бы всё же на всякий случай выяснил, точно-ли это двиг 632. хотя-бы просто глянь на него, еси на вид такой же- то там разницы быть не должно. Насколько я понимаю, двигателей 632 не было. Но спорить не рискну...
++от Явы 634-1 сцепление и картера иначе.++
уточню: не всё сцепление, а только полуавтомат. Корзины одинаковые. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, у меня на 634 стоит двигатель, у которого маркировка начинается на 632. Двигатель не родной, менялся прежним владельцем. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
betaforce
Пионер
Регистрация: 10.10.2008 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Большая благодарность тем хто откликнулся на мой вопрос... У меня есть пару фотографий двигателя 632, могу выложыть, если это поможет более конкретно ответить на мой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да выкладывай, только ссылкой а не напрямую в форум. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
betaforce
Пионер
Регистрация: 10.10.2008 Сообщения: 3 Темы: 1
Мото: Jawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Это CZ. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Edisson
Новичок
Регистрация: 15.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: петропавловск.каз. Мото: ява 350 634
|
|
Вижу на этой фотке шестерню тахометра из бронзы или латуни.кто подскажет продаётся такой комплект или сами точили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
100 пудов! В правой половинке под карбом- круглая дырка для ввода проводов к генератору, фича такая ЧЗ-товская. Ну, и пр.сторона- под 12В. Ценная весч, насколько я понимаю.
ПС а что с корзиной? Вроде ж вон она лежит? Нет нажимного диска, и самих дисков. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
betaforce, Внутренности от этого ЧеЗетовского мотора подойдук к любому 634 мотору! Могут быть отличия только есть или нет полуавтомат, и смотря какой генератор был на нем. Если на коленвале ЧЗ мотора был 12В 210 Вт без втулки на коленвале, то коленвал можно менять только вместе с тем генератором. Если 6 В генератор был то коленвал идентичен с любым 634 мотором.
П.С. половинки от мотора не выкидывай, а предложи на продажу ЧеЗетоводам - они с огнем такие ищут! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, на 1-й фотке видно и кулачок полуавтомата,и крепление генератора на 4 болта- то есть это 12В. Про коленвалы я как-то писал уже- они по форме одинаковые, но 12В имеет конус как-бы дальше идущий на цапфе.Если у ротора срезать "воротник", в к-ром выточка под шпонку, и убрать саму шпонку, то обычный 6В вал мона в этот картер ставить. Если кому интересно- могу рассказать, как сделать 12В на 634 без втулки на КВ. Но надо фрезерный станок.
Э-э! чуть не забыл! 1:1 этот картер в раму 634 не встанет- у него заднее крепление другое. Но там можно проставить какие-то втулки. Сам не делал. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, Я не вникал в подробности на фото, а рассказал информацию которая годится для любого варианта перекидывания деталей с ЧЗ и 634 и наоборот любых модификаций двигателей.
А про 12В на 634 вал на прямую расскажи конечно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|