Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

передний аморт. 638.5

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 22:45    Заголовок сообщения: передний аморт. 638.5 Ответить с цитатой

Всем привет! У меня подтекает передняя вилка, там вроде сальник стоит. Вопрос: как разобрать вилку и поменять его, или может существуют другие методы решения ентой проблемы? Подмогите пожалуйста, с мортёрами никогда не сталкивался, мож киньте ссылку или так опишите процесс. С пивом по жизни


вилка2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  37.35 KB
 Просмотрено:  9941 раз(а)

вилка2.JPG



_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внизу стакана,псле того как вынеш ось,будет болт под 6-ти гранник.
Откручиваеш его и снимаеш стакан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю надо сначало масло слить, так?
_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да только советую сначало открытить верхнюю (большую) гайку или хоть отпустить и после сливной болт выкручивать.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречный вопрос: как извесно на 638 гофры на вилке, а на 640 без гофр, но там колпачки на стакан, так вот где взять ети колпачки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, снимаешь крыло, колесо, откручиваешь сверху перьев гайки - пробки, сливаешь масло с вилки (снизу сбоку болтик), ищешь ключ под внутренний шестигранник, откручиваешь снизу с торца потайной болт, снимаешь вниз алюминевый стакан. Меняешь сальник, собираешь.

sasha-pop, колпачки от мотоцикла тула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2008 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, когда будет время буду разбирать
_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообшем разобрал я всё(спасибо за советы!), и вот такое дело(не знаю как раньше не заметил)---на трубе то-ржавчина!!! Народ--что скажите!! Посоветуйте чё-нить


amort.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80.08 KB
 Просмотрено:  9768 раз(а)

amort.jpg



_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты смотри на робочую часть. Главное чтоб там ржавчины и раковин небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько см тогда рабочая частьЭ-э-э...
_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, ход этой вилки- 180 мм. Я бы сказал- перья надо шлифануть.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бойсь если шлифануть то сальник не будет пропускать?
_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, сколько же ты собираешься сошлифовать? Еси даже снимешь 0.2мм- то на сальнике мона подтянуть пружинку чуть-чуть. Хотя я сам не шлифовал.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будеш шлифовать, учти что слишком много металла "снимать" с рабочей поверхности тоже не желательно иначе будет это все дело болтаться(шток амортизатора в стакане)
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2008 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, я избавился от такой х.ни раз и навсегда. Отнёс перья на завод, там их отполировали и похромировали. Теперь хuй заржавеют Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group