Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Всем привет! У меня подтекает передняя вилка, там вроде сальник стоит. Вопрос: как разобрать вилку и поменять его, или может существуют другие методы решения ентой проблемы? Подмогите пожалуйста, с мортёрами никогда не сталкивался, мож киньте ссылку или так опишите процесс.
Описание: |
|
Размер файла: |
37.35 KB |
Просмотрено: |
9941 раз(а) |
|
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Внизу стакана,псле того как вынеш ось,будет болт под 6-ти гранник.
Откручиваеш его и снимаеш стакан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Я так понимаю надо сначало масло слить, так?
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
да только советую сначало открытить верхнюю (большую) гайку или хоть отпустить и после сливной болт выкручивать.
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha-pop
Профи
Регистрация: 09.04.2008 Сообщения: 319 Темы: 23 Откуда: Украина Мото: Jawa 350-638-0
|
|
Встречный вопрос: как извесно на 638 гофры на вилке, а на 640 без гофр, но там колпачки на стакан, так вот где взять ети колпачки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
SuLTaN, снимаешь крыло, колесо, откручиваешь сверху перьев гайки - пробки, сливаешь масло с вилки (снизу сбоку болтик), ищешь ключ под внутренний шестигранник, откручиваешь снизу с торца потайной болт, снимаешь вниз алюминевый стакан. Меняешь сальник, собираешь.
sasha-pop, колпачки от мотоцикла тула.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Спасибо, когда будет время буду разбирать
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Вообшем разобрал я всё(спасибо за советы!), и вот такое дело(не знаю как раньше не заметил)---на трубе то-ржавчина!!! Народ--что скажите!! Посоветуйте чё-нить
Описание: |
|
Размер файла: |
80.08 KB |
Просмотрено: |
9768 раз(а) |
|
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Ты смотри на робочую часть. Главное чтоб там ржавчины и раковин небыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
А сколько см тогда рабочая часть
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Если не ошибаюсь, ход этой вилки- 180 мм. Я бы сказал- перья надо шлифануть.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Я бойсь если шлифануть то сальник не будет пропускать?
_________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
SuLTaN, сколько же ты собираешься сошлифовать? Еси даже снимешь 0.2мм- то на сальнике мона подтянуть пружинку чуть-чуть. Хотя я сам не шлифовал.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Если будеш шлифовать, учти что слишком много металла "снимать" с рабочей поверхности тоже не желательно иначе будет это все дело болтаться(шток амортизатора в стакане)
_________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
SuLTaN, я избавился от такой х.ни раз и навсегда. Отнёс перья на завод, там их отполировали и похромировали. Теперь хuй заржавеют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|