Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
Друзья. Подскажите где в москве или подмосковье есть стапель (за разумные деньги) чтобы проверить геометрию рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
Друзья. Подскажите где в москве или подмосковье есть стапель (за разумные деньги) чтобы проверить геометрию рамы. |
поищи на балансировках))))единственное что могу подсказать т.к. с Украины |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На каких балансировках? Шиномонтажках чтоли? Так там такого и не должно быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
oilrefinery писал(а): |
На каких балансировках? Шиномонтажках чтоли? Так там такого и не должно быть... |
спец балансировки на которых сейчас хотят сделать чтобы можно было проходить ТО.....
у них заезжаешь на яму и ......выставление фар и развал схождение и балансировка и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
я имел ввиду когда рама голая (мотоцикл разобран) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
я имел ввиду когда рама голая (мотоцикл разобран) |
так а про что |
|
Вернуться к началу |
|
|
stariksobakin Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 192 Темы: 6 Откуда: kursk Мото: samopal
|
|
как было сделано на Сузуки РФ400.
После долгих поисков стапеля и заверений мастеров " усе нормально,пойдеть) было принято решение- сделать все самостоятельно.
рама у Сузы пространственно-пузатая и вызывает дрожь. Проблема явилась после того как люди на этой сузе заехали под автомобиль ВАЗ-2108,именно под автомобиль заехали,сбоку.один погиб.
Изготовили приспособление-длинный вал,имитирующий ось рулевой колонки и достающий от колонки до пола,заостренный на конце. Установили его вместо рулевой колонки. Получилось забавное зрелище-типа осиновый кол впереди
на раме собрали задний маятник .на маятнике установили ось заднего колеса,как крепили бы колесо. установили ее на подножку,на ровную забетонированную поверхность в обычном гараже.
после этого на полу гаража была прочерчена прямая линия мелом.
Сборка была установлена так,чтобы отвес из середины оси заднего колеса и отвес из середины оси маятника попали на эту линию,а расстояние от концов оси маятника до пола было одинаковым.Дополнительно проконтролировали вертикальность сборки строительным уровнем,в разных местах.
Выяснилось,что уровень показывает вертикаль,в то время как отвесы из середин осей колеса и маятника были на линии,а расстояния между концами оси маятника слева и справа одинаковы,такжк и расстояния между концами задней оси одинаковы между собой.
Получилось,что оси маятника и колеса параллельны полу,и в это же время рама вертикальна,середины осей также на одной линии. То есть задняя часть рамы и маятник оказались ровными.
Чего не сказать было о передней рулевой колонке-она отошла в сторону от прочерченной линии сантиметров на 25. Стали ровнять. Грели газовым резаком,вставляли ломы. этот процесс детально описывать не приходится,так как на каждой раме по своему. Мы один лом вставляли в раму, один его держал,а второй закручивал "осиный кол",это продолжалось пока острие этого "кола " не совпало с прочерченной линией.
После этого проверили вертикальность рамы и вертикальность рулевой колонки,опять же уровнем, с одновременным контролем совпадений отвесов из середины оси колеса заднего,середины оси маятника и острия "осинового кола". Все совпадало.
Хлопуны.которыми были густо усеяны профили рамы поисчезали.
на все про все ушло полдня. Правда перед этим с трудом нашли заготовку для "осинового кола". Можно было бы и без него обойтись,но это было бы труднее,так как у нас вилка была заведомо кривая и менялась на новую.
рама была покрашена,мотоцикл собран. рулился хорошо,повороты брал хорошо. После 2 х лет эксплуатации был продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|