Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Попалась фотка крыла переднего глубокого-хромободок на заднем держателе+два отверстия в переднем держателе (2+2=4) и БЕЛАЯ ЦИРОВКА!? Что за ЯВА?
Также интересует вопрос про насосы ШТАТНЫЕ на 250 и 350-какие были и где на мото цеплялись с собой таскать? Например, на "Минске" под седлом крепился...
Описание: |
|
Размер файла: |
70.23 KB |
Просмотрено: |
16377 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
У меня под седлом возле воздушного фильтра вертикально стоит велосипедный насос. Не знаю штатный или нет, но встает отлично, точно в кронштейны.
_________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Крыло такое мне попадалось на Чезетках что в Америке продавались в свое время.
Может одно как то случаино в Союз попало...
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Подозреваю, что белые цировки и хромированная ручка - это не заводские дела. Подобные ручки народ ставил вперед для того, чтобы удобно было мотоцикл тянуть из грязи, но с "глубокими" крыльями по грязи ездить это издевательство.
Насос крепится изнутри облицовок возле воздухофильтра. Причем его крепления на моделях 353(354), 559 и 354/06-360/00 разные (может, и насосы тоже отличаются - это я не в курсе).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Похоже, что цировки заводские.
Видно по дыркам на переднем крепеже крыла-тоже стоял хромободок, получается-и спереди и сзади.
Если "из грязи за крыло"-хлипковато и задний зачем? Вопрос...
По насосам скоро выложу фото-будем устанавливать историческое соответствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Такие прилады на крылях стоят для усиления вилки. Там где дырки -по две с борту, там такая передняя дужка стояла...Может кто такие самопально и делал, но я такие и заводские видал. К стати на моей Калифорнианке нечто подобное тоже стоит, но несколько иначе.
А насос штатный было б неплохо знать как выглядит. Мне он не достался ни разу - теряют, жлобы....
_________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Родной насос - под седлом вертикально. Размером - точ в точь как велосипедный. Тоненький.
А дужки эти (не знаю как насчёт усиления вилки) ставились, чтоб
при падении не мялось и не царапалось крыло. Особенно спереди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Сергей2006, спорная логика: просверлить крыло и поставить дужку, чтобы оно не помялось при падении...
Лично у меня не поднялась бы рука сверлить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Lexa, кого хочешь спроси - при падении на бок с ходу - сразу
страдает боковая поверхность крыла спереди. Можешь даже тестовое падение устроить
(только с основными дугами). Крыло сразу на рихтовку и в покраску.
А с нерж. дужкой - встал и поехал дальше.
А сверлили раньше - везде и всюду. И ещё РЕЗАЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
p0k3r
Пионер
Регистрация: 11.12.2008 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Ява 638
|
|
А нету фото кто как крепить насос у 638?
Последний раз редактировалось: p0k3r (15 Дек 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Спрошу у бывшего хозяина, благо вместе работаем, штатный ли у него насос или нет. Если штатный выложу фото.
_________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Сергей В, Здравствуйте .Ну я тож потерял Ну я не жлоб . В старухе крепление неудачное. А насос там и в правду как велосипедный с откедной провлочной опорой для ноги. Кстате у меня он был не чехословатского произвотства а (неметского или польского) Точно уже непомню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OldMen
Пионер
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Украина,г.Донецк Мото: Jawa 350/360 & Jawa 350/634
|
|
Я насос не замечал 2 года, только когда разбирал мот на покраску нашёл его.
_________________ Восход 3 82г.в.
Jawa 350/360 67г.в.
Jawa 350/634 82г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
OldMen, Ну значет мы знаем как ты прошол обслужевания после покупки своего мото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
p0k3r писал(а): |
А нету фото кто как крепить насос у 638? |
Меня тоже интересует этот вопрос. Если не фото, то хоть на словах... и были ли штатные насосы с 638-ками?
_________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|