Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Капролон в коробку передач

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 11:48    Заголовок сообщения: Капролон в коробку передач Ответить с цитатой

Привет всем Явоводам..! Мысль вот какая . Начитался я много о капролоне [полиамид,ерталон ],работает до 20 МПа, вроде
9.6 атм =1МПа
,может работать без смазки,износо устойчив,успешно заменяет бронзовые втулки.
В наше время с дефицитом цветмета, когда тебе выточат ,а черт знает из какого металла ,очень даже кажется возможной замена бронзовых втулок капролоновые. Как мне кажется мы ничего не проигрываем,а даже наоборот .
У кого какие соображения по этому поводу?


Последний раз редактировалось: Миронченко Владимир Ивано (04 Мар 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12585
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При температурах (даже + 60) размягчается и нагрузку уже не держит. Да и истирается при присудствии абразива, а абразивом хорошо служит мельчайшая стружка от цементированных поверхностей шестерен. Даже Фторопласт в этих условиях сильно по надежнее.

Однако годится если Яву делать как выставочный экземпляр, ну и максимум чтоб только завести раз в год и тут-же глушить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма не радостные перспективы нарисовываются. Написано что рабочая температура 100 по Цельсию и кратковременная до 180 . А картер по моему до 100 не нагревается ,руку ведь держать можно ,даже летом. А на щёт абразива,в теме про замену маятника говорили что капролон выдерживает определенное загрязнение,а фторопласт истирается от его присутствия. Написано что заменяет бронзовые втулки в машиностроении,там они как то ходят.

Последний раз редактировалось: Миронченко Владимир Ивано (04 Мар 2011 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12585
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заборе тоже написано , однако женщину нельзя им заменить!
Если на корпусе картера мотора уже 100 градусов, то в самом подшипнике будет все 200, а то и выше. Не раз видел из подшипников качения вытекшую смазку Литол при окружающем воздухе около 80 градусов, однако Литол плавится где-то около 160 градусах!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем не подступиться к профессору . Втулки промвала насколько знаю всегда в масле ,следовательно примерная температура узла трения = температуре масла . Мотор, будь то електро или внутреннего сгорания нагреваеться
В основном от рабочей части-обмотки,цилиндров.
То какой может быть перегрев. Есть ерталон 4.6 для повышеных температур 80
-160 .
Как по мне ,пока какой нибудь идиот(типа меня) не поставит эти втулки ,что нибудь положительного в отзывах я не услышу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1232
Темы: 9
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миронченко Владимир Ивано, ставь и пиши подробный отчет! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 04:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На том и порешили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZadolbalaRegistraciya

Новичок


Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 34
Темы: 4
Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставили капролон? Думаю в переднюю вилку выточить из фторопласта....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик писал(а):
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится.

O, RLY?



Вот вторпластовые втулки, стояли в передней вилки CB1000. Пробег 40 000 км, ни люфтов ни износа не наблюдалось.

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZadolbalaRegistraciya

Новичок


Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 34
Темы: 4
Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):
Дик писал(а):
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт в переднюю вилку не годится.



Вот вторпластовые втулки, стояли в передней вилки CB1000. Пробег 40 000 км, ни люфтов ни износа не наблюдалось.

Сегодня посоветовался с токарем,он мне тож сказал,что фторопласт покатит в вилку...но все же думаю-капролон буду ставить...

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Капролон обладает высокими прочностными и эксплуатационными свойствами, имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, он в 6-7 раз легче бронзы и стали. Капролон (полиамид-6) не подвержен коррозии, химически стоек, экологически чист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь что есть под рукой, 40 тысяч на Яве ты всё равно не проедешь. Токарь это токарь, его дело точить. Лучше бы у инженера-конструктора спросил С намеком
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу вам за капролон в вилку ,
наточили с дружбаном втулок в вилку 360-634. я всё не мог выбрать какие поплотней поставить а дружбан решился и поменял как направляющие так и те что по паре через распорную втулку на пере.Через км 200 300 начало вилку клинить ,после разборки оказалось что те что по паре на перо увеличили наружный диаметр и внутренний ,их как бы витянуло за наружную поверхность цепляло о наименьшый диаметр подвижного наконечника (что в хроме),а наименьшая выработка как раз в конце хода вилки. А свои старые он успел роздать и пришлось идти по миру с протянутой шляпой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group