Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, А вдруг Колобок Янкина задвинет? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
жук, А вдруг Колобок Янкина задвинет? Так смешно, что деваться некуда

Лишь бы Захара не переплюнул Так смешно, что деваться некуда .

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свят, свят, свят + + + Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
yura_brk
Переворачивая поршень по этой оси на 180 град. мы получим смещение в нужную сторону. Ну а стопора колец переставить-это пустяки.


А как с окнами, они станут как надо если перевернуть поршень?
На ЯВЕ кулачок помоему симметричен. на глаз нескажеш что область замыкания и размыкания имеет разную крутизну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще будет поставить третью, промежуточную шестерню между коленвалом и сцеплением? Направление вращения двигателя останется прежним и можно будет обойтись минимальными переделками.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ее фиксировать, всмысле как на подшипники или на втулки ставить?
Это чтото типа блока шестеренок нада делать, чтоб с 2х сторон какието пластины были, а между ними шестерни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2009 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
А не проще будет поставить третью, промежуточную шестерню между коленвалом и сцеплением?

Не проще.Остроту приобретает вопрос,заданный Vano:куда установить подшипники пром.шестерни?.
Повторюсь:у меня уже была "Ява" с такой первичной передачей.Переделок не сказать,чтобы много.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня был у типа который шестерни изготавливает и что то сразу перехотел Грустно мне..., он цену ломит просто пипец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько этот тип завалил?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанное продолжение.

Собрал окончательно двигатель.Чтобы закрыть левую крышку,пришлось установить 2 футорки(с М8 на М6) в отверстия возле зубчатого венца корзины,изготовить специальные болты(резьба М6,гладкая часть - ф4,5),подобрать 2 подходящих резинки для герметизации отверстий(в крышке-то - ф8 с лишним),проточить вал кикстартера.
Систему зажигания собрал бесконтактную(Sash'ok С пивом по жизни ),потому как не хотелось портить правую крышку.Установил с помощью глубиномера штангенциркуля УОЗ,и с третьей попытки мотор запустился.Ура!!!!

ПС.Изготовление ведущей шестерни и доработка корзины мне лично обошлось в 2000р.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Насчёт бсз правильно, проблем меньше. Желательно только опору бабочки и болт из нержи делать, ну и дх запасной с собой брать.

Но лично я думаю, что с такой переделки толку не особо много. Хотя, и вреда никакого.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):


Но лично я думаю, что с такой переделки толку не особо много. Хотя, и вреда никакого.


Хех. А я уже от Жука слышал несколько положительных моментов.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Я знаю только один момент - ресурс. Вообще косозубое зацепление в этом узле имхо - не то. Например на ПС от этого проблеммы, гнёт пластину в кпп и сжирает подшипник первичного вала. У меня на кросопсе стоит самодельная прямозубая передача.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не жрёт там ничего ! И если уж жрёт и гнёт, то только от забитых кулачков самой коробки! Проерено многократным опытом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс - это хороший плюс. БСЗ - еще плюс. Опыт в переделке - огромный плюс. Теперь можно не сомневаясь заранее заказывать комплект и ставить. Все подводные камни известны. Пионеры такую переделку не потянут, соответственно не появится завал тем как с БСЗ. Так смешно, что деваться некуда Это самый большой плюс.

Ну и про минусы нужно сказать по сравнению с цепью. Передаются удары. Осевая нагрузка на валы. Приходится пилить картер и мудрить с зажиганием.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group