Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):

Но лично я думаю, что с такой переделки толку не особо много. Хотя, и вреда никакого.

Ещё раз:много лет назад у меня была 638-ка.Устав от проблем с цепью,сделал первичную передачу шестерённой.После сезона эксплуатации пришлось заменить бронзовую втулку в корзине.Проездив ещё сезон,"яву" продал.Больше из строя не вышло ничего,а к подвыванию под левой крышкой быстро привык.
Сергей_с:невелика "мудрость"....

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт для нас все просто. А есть люди которые родное-то собрать не могут.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
Не жрёт там ничего ! И если уж жрёт и гнёт, то только от забитых кулачков самой коробки! Проерено многократным опытом)

Забитые кулачки - следствие выдернутого из кпп первичного вала и увеличившегося расстояния между ними из за осевого усилия в косозубой паре и никчёмной фиксации подшипника. Для простой Планеты с цепью почему то неактуально. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тип просит 3000, а еще плюс проточка вала..... короче до 4000 раздует полюбому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок писал(а):
тип просит 3000, а еще плюс проточка вала..... короче до 4000 раздует полюбому

Проточить вал с ф20 до ф15 на длине миллиметров 30(определяется по месту) вряд ли стоит 1000р.Можно ещё исполнителя другого поискать.
Другой вариант - накупить на 3000 р.моторных цепей и жить спокойно.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, мм...вот оно как..
Тогда-наклон зуба в другую сторону..нужно..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его не нужно просто. На яве кольцо вроде стопорное, должно держать. Если уж до зуборезки дошло, то зачем с ПСовой корзиной изврвщаццо?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Да я просто к вопросу о ПСе..
А наклон зуба-штука полезная, увеличивает площадь сцепления и поидее должно быть менее шумным.
Предвижу реакцию-сейчас все начнут кидать тухлыми помидорами, мол на чезете она прямая и всё гуд. Однако, не раз уже видел моторные шестерни с вырваным зубом, в том числе и на своём моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил собранный двигатель на мотоцикл,проехал километров так 200.На ХХ погромыхивает - зазор в зацеплении получился великоват(ну,зуборезчик FACEPALM ),при добавлении оборотов приятное такое подвывание раздаётся,на установившихся режимах всё перекрывает шум выпуска.В КПП налил ELF 5W40(просто ничего другого не было)- на 4-й передаче иногда пробуксовывает сцепление.Планирую взамен налить простецкой "минералки"("красного" Shell,например).
Экспериментально выяснил,что ведущая звездочка должна быть с Z=17.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
yura_brk,дезаксаж в "Явском" моторе нулевой


Куй млять Головой об стену Иззвините. Начал рисовать картер - не сходится и ппц. Я не разбираюсь точно аксиал это или дезаксиал, но смещение осей цилиндров относительно оси коленвала назад миллиметров 5. Пока точно не замерял, но на глаз прикладыванием линейки видно. Грустно мне...
ПС не знаю как это влияет на данные двигателя, но если его крутить в обратную - что-то же меняется?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
жук писал(а):
yura_brk,дезаксаж в "Явском" моторе нулевой


Куй млять Головой об стену Иззвините. Начал рисовать картер - не сходится и ппц. Я не разбираюсь точно аксиал это или дезаксиал, но смещение осей цилиндров относительно оси коленвала назад миллиметров 5.

5мм - многовато,сразу бросалось бы в глаза при взгляде на поршень.У ВАЗа - 2 мм(или что-то вроде того),так невооружённым взглядом видно,что отверстие под палец(в поршне) смещено.

Вращение в обратную сторону вызывает усиленную вибрацию и ускоренный износ(дезаксаж призван уменьшить боковую силу,и,как следствие,износ юбки поршня).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправка смещение 4 мм (до десяток наверное нет смысла мерять) цилиндров по отношению к коленвалу вперед. На поршнях вряд ли палец смещен. Поршня под рукой нет.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Поправка смещение 4 мм (до десяток наверное нет смысла мерять) цилиндров по отношению к коленвалу вперед. На поршнях вряд ли палец смещен. Поршня под рукой нет.

Вибраций сверхъестественных нет,а сколько проживёт мотор - видно будет.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть как я понял от этой переделки плюс в том что при оборотах больше 3500 вибрации нет?

а больше плюсов как я понимаю нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной "плюс" - отсутствие моторной цепи.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group