Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в чём плюс отсутствие моторной цепи?
я всё ни как не пойму....об картер она у кого то била? так цепь сменить надо или стиль езды....у меня вот мотор прошёл около 60 тыщ а может и больше а может и меньше...цепь к удивлению до картера не достаёт...запас наверное больше сантиметра есть...
Побил (свой) флуд. Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО надо было корзину прямозубую с японца 400ки вместе с дисками и пружинами. Вот это была бы вещь. Там реально плюс - посадочное место на подшипнике, на выжим подшипник стоит, демпферы ударов по 3 или более пружин в обе стороны вращения.
Ну и помудрить с киком.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул писал(а):
а в чём плюс отсутствие моторной цепи?
я всё ни как не пойму....об картер она у кого то била?

вельзевул,когда-то у меня была "ява-638-00",и грохот моторной цепи меня ну никак не устраивал.Тогда-то и была впервые внедрена зубчатая передача имени Сергея Янкина.Спустя годы сработал рефлекс,наверное - никаких цепей внутри мотора.

me4enosets,японское сцепление вкупе с первичной передачей внутри "явского" мотора - вещь стоящая,спору нет.Однако хлопотно и затратно.Тем паче,"японец" с правильным мотором у меня есть.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямозубая передача тоже грохочит! Не даром на ИПС косозубую сделали, да и не только потому что она тише.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Прямозубая передача тоже грохочит! Не даром на ИПС косозубую сделали, да и не только потому что она тише.

Зато нет нагрузок вдоль осей.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул писал(а):
а в чём плюс отсутствие моторной цепи?
я всё ни как не пойму....об картер она у кого то била? так цепь сменить надо или стиль езды....у меня вот мотор прошёл около 60 тыщ а может и больше а может и меньше...цепь к удивлению до картера не достаёт...запас наверное больше сантиметра есть...

Да, у меня. Менял цепь - новая оказалась дерьмовая. Издохла менее чем за 2 тыщи км, только в Крым дважды съездить на ней успел. Все проблемы со старой техникой - не в самой технике, а в некачественных комплектующих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть вариант ещё ремень зубчатый поставить....как на американских чоперах....тока места я думаю под крышкой для достаточно широкого ремня может не хватить..


а так вариант....допустим от 9ки использовать шкивы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул писал(а):

а так вариант....допустим от 9ки использовать шкивы

Вариант интересный Так смешно, что деваться некуда .Абстрагируясь от того,что достаточной прочности ремень под крышкой вряд ли поместится(или он открытым всей дряни дорожной будет?),придётся ещё и сцепление сухое "сочинять"....а со шкивами от 9-ки передаточное отношение уменьшится до 2.0(против 3-с-чем-то).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул, не пойдет! Ремень в масле не будет работать - раскиснет за пару дней.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
вельзевул, не пойдет! Ремень в масле не будет работать - раскиснет за пару дней.

В малых моторах Хонда, применяемых на газонокосилках-генераторах, привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем.
Работает он в маслянной ванне.
Рессурс более 3000 часов. Улыбка

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

В малых моторах Хонда, применяемых на газонокосилках-генераторах, привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем.
Работает он в маслянной ванне.

Здорово я отстал от жизни.....
Мне-то казалось,что "хондовские" моторчики для газонокосилок все OHV....Давно "хонда" на OHC перешла?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- "Давно "хонда" на OHC перешла?"

- Настолько давно, что уже приносят в ремонт её китайские клоны.
Точнее не скажу, не интересовался.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень в масле работать будет...что ему будет то

другое дело в том что хватит ли прочности ремня который сможет влезть под крышку...на скутерах клиновый ремень на подвижных шкивах...вобщем кто знает тот поймёт....и скут вроде ездит xD да и норм ездит

может в яву под левую крышку тоже вариатор с центробежным сцеплением всунуть....а коробку упростить как такову....на базе её сделать редуктор с каким то отношение...и вот те ява макси скутер xDD

только как заводить её я ещё не придумал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул, мы вообще тут про зубчатое зацепление собрались. Вариаторы и ремни не по теме.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, в принципе да...

но раз тема зашла даже про газонокосилки...я думаю что же не дополнить то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group