Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Андрей_47, давай по порядку.
1) Любой люфт в системе КШМ не желателен, ездить с ним можно, но так не должно быть.
2) Роль любой прокладки, в герметизации места соприкосновения деталей, если она со своими обязаностями не справляеться - надо менять, однозначно.
3) Если присутсвует люфт в коренных подшипниках, очень сложно выставить зажигание.
По твоему вопросу - "Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает?" - сальник со стороны генератора не должен подсасывать воздух, иначе будут сбои. Посмотри его. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей_47,
1. Перепроверь люфт правого подшипника коленвала выставляя зажигание. Т.е. на выставленом зажигании проверь какое опережение вращая за заднее колесо, а потом перепроверь ключем на 10 но держа клнючь так чтоб вращая им коленвал другой конец ключа поднимал (при этом желательно создать какое-то усилие). Индикатор покажет каую-то разницу опережения. Пака разница будет около 0,5 мм зажигание возможно выставить. Если разница более 1,0 мм, то зажигание практически не резльно выставить.
2. При езде на прогретом двигателе есть-ли какая-то область оборотов где двигатель работает устойчивее и другая где двигатель очень слаб? При чем на всех передачах эти облости не меняются.
3. Начиная выставлять зажигание в первую очередь обе платы ставятся на среднее положение и за тем выставляется зазор при ВМТ.
4. После мучения и уменьшения зазора в контактах при ВМТ сделай полный оборот коленвала и проверь нет-ли двух и более точек искрооброзования на проблематичниом двигателе?
У меня ощющения того что контакты при смыкании не соприкосаются полносьтю, а только уголком. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
i_edgars писал(а): |
Андрей_47,
1. Перепроверь люфт правого подшипника коленвала выставляя зажигание. Т.е. на выставленом зажигании проверь какое опережение вращая за заднее колесо, а потом перепроверь ключем на 10 но держа клнючь так чтоб вращая им коленвал другой конец ключа поднимал (при этом желательно создать какое-то усилие). Индикатор покажет каую-то разницу опережения. Пака разница будет около 0,5 мм зажигание возможно выставить. Если разница более 1,0 мм, то зажигание практически не резльно выставить. |
Так как зажигание я уже выставлял достаточно много раз, статистически получалось одно и тоже, поэтому буду пытаться устранить люфт коленвала заменой подшипников. Других вариантов я не вижу. Но повторюсь, цапфа свободно не шатается и, сколько хватает силы рук подергать за голую цапфу, можно увидеть люфт, но на якоре люфт заметен хорошо.
i_edgars писал(а): |
2. При езде на прогретом двигателе есть-ли какая-то область оборотов где двигатель работает устойчивее и другая где двигатель очень слаб? При чем на всех передачах эти облости не меняются. |
Зависит от того насколько удалось подобрать опытным путем опережение: может быть так что на низких - средних работает нормально, а на высоких - плохо, и наоборот(при другом подобранном опережении) - на малых - средних может отрубаться, а на высоких - устойчивая работа.
i_edgars писал(а): |
3. Начиная выставлять зажигание в первую очередь обе платы ставятся на среднее положение и за тем выставляется зазор при ВМТ. |
Не проверяя практически, уверен что плату(выставив зазор как положено) также придется довернуть до упора и не хватит угла поворота.
i_edgars писал(а): |
4. После мучения и уменьшения зазора в контактах при ВМТ сделай полный оборот коленвала и проверь нет-ли двух и более точек искрооброзования на проблематичниом двигателе? |
Не замечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никосан
Пионер
Регистрация: 01.12.2011 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Симферополь Мото: Ява
|
|
Всем привет.Нужна ваша помощь.После расточки поршневой все собрал как положено.Двигатель запустился легко и работал нормально.В течении зимы выезжал несколько раз при этом двигатель запускался и работал без проблем.Потом были сильные морозы и я решил просто завести и прогреть на холостом ходу.Но после запуска правый цилиндр заработал с перебоями,а потом и вовсе перестал работать.Я оставил все как есть.Сегодня потеплело решил запустить двиг.После запуска левый цилиндр работает без перебоев,а правый не работает.Поменял местами конденсаторы,провода,катушки.Толку нет.Но бывает что заведется набирает бешеные обороты больше 3 тыс а потом глохнет.Свечи ставил бриск и нжк.Помогите решить проблему.
соединено с целевой.
автору неделя чтения за клона
Дж. _________________ Никосан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
для начала посмотри правый сальник коленвала. если 634 - он 90%. если 638 - может сосать воздух на штанах от карба к цилиндру. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никосан
Пионер
Регистрация: 01.12.2011 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Симферополь Мото: Ява
|
|
Прокладка под штанами новая.Затянул хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Никосан писал(а): |
Прокладка под штанами новая.Затянул хорошо. |
Модель 350 638. _________________ Никосан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
правый сальник смотри. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Никосан, в каком порядке собирал цилиндры-штаны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никосан
Пионер
Регистрация: 01.12.2011 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Симферополь Мото: Ява
|
|
Vano писал(а): |
Никосан, в каком порядке собирал цилиндры-штаны? |
Я сначала затянул последовательно гайки головок цилиндров,а потом уже поставил и затянул гайки штанов. _________________ Никосан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Никосан, это грандиозная ошибка!
Наоборот делать надо.
Причем впускной коллектор иногда полезно притереть на плите или хотя бы на стекле с мелкой наждачкой, т.к. после вот таких затягиваний уши его крепления выгибает. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никосан
Пионер
Регистрация: 01.12.2011 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Симферополь Мото: Ява
|
|
Roma_Che писал(а): |
Никосан, это грандиозная ошибка!
Наоборот делать надо.
Причем впускной коллектор иногда полезно притереть на плите или хотя бы на стекле с мелкой наждачкой, т.к. после вот таких затягиваний уши его крепления выгибает. |
Я не спорю возможно и ошибка.Но после сборки двигатель работал как часы. _________________ Никосан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Бывает и такое)))
Короче для начала поменяй правый сальник под генератором (а лучше ижевский поставить без той загадочной втулки) и проверь опережение, если не поможет, значит ищи сильный подсос воздуха. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Никосан, смотри зажигание, поменяй местами прерыватели попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexKM
Пионер
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Украина, Винница Мото: JAWA 350 (634)
|
|
Всем здрасте! подскажите: у меня 634 сделал ремонт, поменял сальники, подшипники. Проблема в следующем: не работает правый цилиндр, переставляю все с правого на левый работает, а на правом не работает и то что стояло на левом цилиндре (электрика) на правом тоже не работает. Я вот что думаю в левую половину картера я поставил открытый подшипник, а в правую купил японский закрытый но перед тем как его ставить я его открыл но смазку заводскую не вымыл почему то подумал что так будет лучше. Все мы знаем что подшипники в картере смазываются бензином с маслом. Может ли через эту смазку не работать правый цилиндр? или причину в другом искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Скорее всего в другом! Если он не работал с самого начала то дело точно не в смазке. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|