Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 04:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если втулка стоит, и мот с ней работал, зачем уберать ее? В Чехии не простые "пацаны" на заводе сидели,когда продумывали конструкцию двигла. Стоит, значит надо оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка шлифованной должна быть и кусок трубы просто сожрет сальник за пять минут. 25х52 - стандартные, это размер 205 подшипника и сальники с этим размером ни разу не дефицит. На коленвалу Вихря (лодочный мотор совецкий) такие стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fzr2009

Пионер


Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 12
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже самое на 638 яве, правый дымит сильнее на холодную. После прогрева моца все нормализуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
додж

Пионер


Регистрация: 23.07.2009
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Г. Ульяновск
Мото: Ява-350 634/638


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про фтулку и про волнитую шайбу услышал первый раз.

я это проблему решил так: с правого сальника на коленно вырезал внутренний диаметр и на герметик посадил на свой сальник правой стороны, и работает.

но раз есть втулка, буду искать её и ставить.

_________________
Jawa - 350 634 1981г.
Jawa - 350 638 1986г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

morpheus писал(а):
Фигня это. Туда от какого-то русского моца сальник подходит без втулки. Искать в лом, но по моему от "Муравья" подходит. И втулка не нужна.


кстати все работало нормально, но потом я нашел нормальную втулку и поставил ее вроде работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
додж

Пионер


Регистрация: 23.07.2009
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Г. Ульяновск
Мото: Ява-350 634/638


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня в гараже был))))) в запчастяз нашел втулку и волнистую шайбу))))))))) Улыбка Улыбка Это же наша техника!
_________________
Jawa - 350 634 1981г.
Jawa - 350 638 1986г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во... Главное из гараже по реже мусор выносить, еще не то найдется! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 16:06    Заголовок сообщения: Стреляет Правый котел! БЗС 634 Ответить с цитатой

Итак что имеем,
Левый работает в идеале, перекидывал провода катушки местами, все так же стреляет выстрелами правый котел, если разгазовать то норм держит на как только обороты спадут давииться и стреляет как с пистолета.
Карб установлен от 638 двигла, свечку менял все так же,
Грешу на 2 вещи сальник коленвала подсасывает воздух, или же перед карбом тянет воздух или же карб хреново работает и не схватывает на том переходнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы подсос воздуха был, то и по звуку чуствовалась бедная смесь, изолятор был бы светлее и заводилась бы на одном горшке. Смотри сам модулятор или что либо с ДХ случилось, попробуй поменять местами провода на щетках, у некоторых помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода на щетках менля, та же фигня,
Датчик хола работает в идеале так как я перекидывал провода местами и все работало но вот таки снова правый котел выделывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А катушки у тебя случайно не две явские параллельно подключенные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газель 406! ыя перекидывал провода с правый на левый и с левого на правый! та же фигня стреляет правый, левый норм работает!
Зажигание 3,0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты попробуй сними с левого колпачок когда будет заведен двиг. У меня тоже как то раз было нечто похожее, один горшок чихал постоянно, что и как местами не менял - один хрен. Тогда я еще заметил что если снять один колпачок то сразу оживает второй горшок. Но у меня на тот момент стояли две родных катушки и после замены на ураловскую все както само собой нормализовалось. Кстати может даже и в комутаторе дело, хотя и маловероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю ветку от А до Я.
Итак что навеяло в чем у меня проблема.
1. Сальник КВ
2. Разбитый подшипник
3. Разбитый подшипник центральной опоры.

А да! еще 1 момент. у меня есть 1 жидкость для инжектора прыскал ею на прямую в карбы все работла без отказно и набирало обороты. Но но вот почему то на карбе я очень часто замечал что в двигле охеретительный сту как удар. Товаришь сказал что у меня накрылся подшипник центральной опоры на что я просто не поверил так как я на я только сделал моц и откатал на нем 50-70 км!
Когда запрыскивал жижкость в цилинды стука не слышал. может этот стук делаеться из за резской вспышке в правом котле что и дает стук?

У кого есть фото втулки и волнистой шайбы и фото как именно они будут лежать на месте?
Заранее благодарен!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Завтра буду снимать сальник и смотреть что в с двиглом. о результатах проверки и работоспособности буду отписываться в ветке по факту выполненых работ! держу кулаки что б коленвал был жи и не убилась центральная опора с подшипником ведь 60 км эт слишком мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!
Отоспавшись до 2 дня решил създить к товаришу и покрутить моц. А именно в планах было
1. Замена сальника на правай стороне
2. Сняли голову и цилиндр для обнаружение подтеков которых небыло
3. выставили по новой зажигание 2,95

Компресия 11.

Что дало замены сальника - работа стала устойчивее, холостые держит и не стреляет как с пистолета ( из -за простерлов вылетела флейта в гараже, благо что в машину не улетела так бы попал на капусту)! ранее на старом сальнике были прострелы с правого котла и не устойчивая работа, то работает то не работает.

Сейчас на новом работает хорошо вот правда когда выехал на трассу начал чувствовать что моментами у меня как 1 котел отказывал на 1 секунду ( терялась мош, и резко включался) улучшения после сальника заметил сразу же, новый сальник посадил на герметик!
Вот теперь думаб что карб выпендриваеться так как на зажигание не могу грешить идеальное,

А да забыл добавить. как я говорил ранее у меня выстрелила флейта и поехал я к знакомому без флейты! может ли без флейты быть такие провалы в работе с задержкой 1 сек? или в карбе все дело?
я уже начинаю грешить на переходник по 638 карб!
Жду ваших ответов Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, 22, 23  След.
Страница 5 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group