Установив флейту в трубу которая вчера выстретила на старом сальнике. Решил на новом сальнике сделать тест драйв!
Работать стала значительнее лутше но вот резвости по набору скорости не заметил наберает но по среднему или уже мне пора на бандит пересаживаться?)
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 0 Откуда: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мото: Jawa 350-638-1-03 1990 г.в.
Добрый день уважаемые Явоводы!!!
Будьте добры подскажите что делать! Мотоцикл Ява 350-638-1-03. Предыстория: всё было нормально, 2 дня ездил без проблем, как то в дороге остановился и при 1500 об/мин была какая то повышенная вибрация от двигателя, заглушил, завёл - врододь нормально всё стало, проехал километров 30 и поставил на ночь в гараж; на следующий же день начались проблемы.
Началось с того, что когда ехал в гараж то сначала началась какая то неровная работа двигателя потом где то через минуту выключился правый цилиндр, доехал с пассажиром (где то 1 км) на одном левом цилиндре. Ситуация такова: заводится мот хорошо, сначала работает нормально (минуты 2) потом начинает троить как бы, стуки появляются какие то, как будто сбивается зажигание. Если после того как завести сразу поехать, то проехав метров 400 начинается эта же фигня: какие то стуки, перебои в работе, один цилиндр (правый) сначала то пропадает, то включается, теряется мощность, отказывает полностью сначала правый цилиндр, потом и левый тоже (правда, поскольку пробовал в гаражах, то на одном долго не ехал, и сразу после отказа правого цилиндра, глушил, и вёл до гаража в руках), но сначала пропадает правый.
Один знакомый сказал, что может быть катушка, говорит у него тоже такое было. Что скажите?
P.S.: Работаю в другом городе, поэтому пришлось уезжать и следовательно ничего сделать не успел. Хотел спросить у Вас, может кто что подскажет, может у кого было такое. Заранее благодарен!!! _________________ Я точно знаю то, что очень мало знаю!!!
LaskovAN, как вариант,проверь конденсаторы,разок было,что оба пробило сразу на ходу,потом когда остыл завелся,проехал метров 200 и опять потух....и так до тех пор,пока не притащил домой и не сменил конденсаторы....правда перебоев и детонаций небыло...но все равно проверь.. _________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 26 Темы: 0 Откуда: Украина, Сумская обл., г. Шостка Мото: Jawa 350-638-1-03 1990 г.в.
Неудержимый, благодарю за совет!!! Причину моей неисправности нашёл! Проблема была в ВЫПРЯМИТЕЛЕ! У меня отпаялся провод "+", идущий от диодов к клемме, к которой подсоединяется красный провод! Таким образом мотоцикл всё время при работе питался от аккумуляторной батареи!!! При потере ею заряда, почему то отказывал сперва правый цилиндр.
Вот такая вот штука!!! _________________ Я точно знаю то, что очень мало знаю!!!
Регистрация: 02.02.2011 Сообщения: 26 Темы: 6 Откуда: Україна Мото: Jawa, Иж
Мужыки нужна помощь, когда заводиш мотоцикл то правый цилиндр неработает, но если несколько раз крутнуть ручку газа (до половины), то его з хлопком прорывает (и он начинает работать нормально пока незаглушиш двигатель, когда завести тоже самое), а вчера и вовсе огнем метнул, што ето может быть плохо выставлено зажигание или ищьо штото (обороты и скорость набирает хорошо).
Зы. Свеча, бронепровод и насвечник заменены.
Устное предупреждение, как совсем новичку!
Тему соединил с существующей.
J. _________________ Четыре колеса везут тело, а два душу.
Тише едешь - дольше будешь!
Почисть контакты, выставь зажигание, поменяй местами бронепровода, и контакты на кулачках. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Как вариатнт подсасівает воздух с правого цилиндра - менять сальник!
а так вообще смени подвижніе контакті на НОВІЕ и четко до сотки вістави зажигание.
Всем привет, Мужики! Извините, если создаю тему по этому вопросу, может есть уже такая!!! У меня проблема с правым цилиндром на ЯВА 350 12V 638 модель... Заводится одинаково, что на 2 цилиндрах, что на одном левом цилиндре, а на одном правом вообще не заводится!!!! Когда заводишь на 2, то на правом выхлоп происходит в несколько раз реже чем на левом - это на холостых оборотах... Когда прибавляешь оборотов, то правый начинает работать немного лучше, но всё равно не так как левый.... Замена свечей никчему не приводит!!!! менял местами катушки - та же фигня.... Что может быть? Подскажите пожалуйста!!!! Может ли помочь замена пяточка зажигания или контактов Что делать? Если что, можете писать сюда - sniperni@yandex.ru Помогите пожалуйста!!!! Жду ответов!!!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Делаю устное предупреждение за невнимательность и создание темы-клона.
Соединил с существующей.
J. _________________ Ява-638
возможно конденсатор. + правый сальник. у тебя он в каком состоянии? кольца на месте? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Похожие симптомы у меня на 634. Тема была чуть ниже.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21604
Решения пока не нашел, уж очень не хочется разбирать двигатель. Жду пока глаз "размусолится" может еще чего в голову придет
кольца на месте!!!! а вот какой он по состоянию я не смотрел..... сейчас попробую поменять конденкатор..... ну а если это сальник, то для его замены нужно половинить двигатель, или можно так поменять _________________ Ява-638
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
SNIPERNI писал(а):
кольца на месте!!!! а вот какой он по состоянию я не смотрел..... сейчас попробую поменять конденкатор..... ну а если это сальник, то для его замены нужно половинить двигатель, или можно так поменять
можно и так! _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Конденсатор поменял, т. к. он был негодный!!!!! почистил контакты..... правый цилиндр стал работать немного лучше, но всё равно на холостых работает с очень редкой частотой,а когда прибавляешь газ - начинает работать почаще,но его частота примерно в 2 раза реже левого!!!! снял якорь - цапфа и полость внутри якоря немного влажные - в масленной смеси, но сам сальник сухой!!!!! Что делать замена сальника? сальник на вид - отличный.... _________________ Ява-638
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
Рабочую поверхность сальника ты не увидишь, пока его не снимешь. А сверху смотреть до одного места. Если там масло - почти 100% сальник. Поменять его не так уж и сложно. Гораздо сложнее найти качественную деталь...
Последний раз редактировалось: Frost (03 Июн 2011 13:59), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы