Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установив флейту в трубу которая вчера выстретила на старом сальнике. Решил на новом сальнике сделать тест драйв!
Работать стала значительнее лутше но вот резвости по набору скорости не заметил наберает но по среднему или уже мне пора на бандит пересаживаться?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaskovAN

Новичок


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Украина, Сумская обл., г. Шостка
Мото: Jawa 350-638-1-03 1990 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые Явоводы!!!
Будьте добры подскажите что делать! Мотоцикл Ява 350-638-1-03. Предыстория: всё было нормально, 2 дня ездил без проблем, как то в дороге остановился и при 1500 об/мин была какая то повышенная вибрация от двигателя, заглушил, завёл - врододь нормально всё стало, проехал километров 30 и поставил на ночь в гараж; на следующий же день начались проблемы.
Началось с того, что когда ехал в гараж то сначала началась какая то неровная работа двигателя потом где то через минуту выключился правый цилиндр, доехал с пассажиром (где то 1 км) на одном левом цилиндре. Ситуация такова: заводится мот хорошо, сначала работает нормально (минуты 2) потом начинает троить как бы, стуки появляются какие то, как будто сбивается зажигание. Если после того как завести сразу поехать, то проехав метров 400 начинается эта же фигня: какие то стуки, перебои в работе, один цилиндр (правый) сначала то пропадает, то включается, теряется мощность, отказывает полностью сначала правый цилиндр, потом и левый тоже (правда, поскольку пробовал в гаражах, то на одном долго не ехал, и сразу после отказа правого цилиндра, глушил, и вёл до гаража в руках), но сначала пропадает правый.
Один знакомый сказал, что может быть катушка, говорит у него тоже такое было. Что скажите?
P.S.: Работаю в другом городе, поэтому пришлось уезжать и следовательно ничего сделать не успел. Хотел спросить у Вас, может кто что подскажет, может у кого было такое. Заранее благодарен!!!

_________________
Я точно знаю то, что очень мало знаю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaskovAN, как вариант,проверь конденсаторы,разок было,что оба пробило сразу на ходу,потом когда остыл завелся,проехал метров 200 и опять потух....и так до тех пор,пока не притащил домой и не сменил конденсаторы....правда перебоев и детонаций небыло...но все равно проверь..
_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaskovAN

Новичок


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Украина, Сумская обл., г. Шостка
Мото: Jawa 350-638-1-03 1990 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неудержимый, благодарю за совет!!! Причину моей неисправности нашёл! Проблема была в ВЫПРЯМИТЕЛЕ! У меня отпаялся провод "+", идущий от диодов к клемме, к которой подсоединяется красный провод! Таким образом мотоцикл всё время при работе питался от аккумуляторной батареи!!! При потере ею заряда, почему то отказывал сперва правый цилиндр.
Вот такая вот штука!!!

_________________
Я точно знаю то, что очень мало знаю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knyaz

Новичок


Регистрация: 02.02.2011
Сообщения: 26
Темы: 6
Откуда: Україна
Мото: Jawa, Иж


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 19:53    Заголовок сообщения: З перебоями работает правый цилиндр. Ответить с цитатой

Мужыки нужна помощь, когда заводиш мотоцикл то правый цилиндр неработает, но если несколько раз крутнуть ручку газа (до половины), то его з хлопком прорывает (и он начинает работать нормально пока незаглушиш двигатель, когда завести тоже самое), а вчера и вовсе огнем метнул, што ето может быть плохо выставлено зажигание или ищьо штото (обороты и скорость набирает хорошо).
Зы. Свеча, бронепровод и насвечник заменены.

Устное предупреждение, как совсем новичку!
Тему соединил с существующей.
J.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу.
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

knyaz, у меня такая болезнь пропала после покупки нового аккумулятора
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почисть контакты, выставь зажигание, поменяй местами бронепровода, и контакты на кулачках.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lame-toi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.01.2010
Сообщения: 103
Темы: 18
Откуда: Kiev
Мото: Jawa 634,638


СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариатнт подсасівает воздух с правого цилиндра - менять сальник!
а так вообще смени подвижніе контакті на НОВІЕ и четко до сотки вістави зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 08:04    Заголовок сообщения: Проблема с правым цилиндром! Ответить с цитатой

Всем привет, Мужики! Извините, если создаю тему по этому вопросу, может есть уже такая!!! У меня проблема с правым цилиндром на ЯВА 350 12V 638 модель... Заводится одинаково, что на 2 цилиндрах, что на одном левом цилиндре, а на одном правом вообще не заводится!!!! Когда заводишь на 2, то на правом выхлоп происходит в несколько раз реже чем на левом - это на холостых оборотах... Когда прибавляешь оборотов, то правый начинает работать немного лучше, но всё равно не так как левый.... Замена свечей никчему не приводит!!!! менял местами катушки - та же фигня.... Что может бытьЭ-э-э...? Подскажите пожалуйста!!!! Может ли помочь замена пяточка зажигания или контактовЭ-э-э... Что делатьЭ-э-э...? Если что, можете писать сюда - sniperni@yandex.ru Помогите пожалуйста!!!! Жду ответов!!!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!

Делаю устное предупреждение за невнимательность и создание темы-клона.
Соединил с существующей.
J.

_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно конденсатор. + правый сальник. у тебя он в каком состоянии? кольца на месте?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожие симптомы у меня на 634. Тема была чуть ниже.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21604
Решения пока не нашел, уж очень не хочется разбирать двигатель. Жду пока глаз "размусолится" Головой об стену может еще чего в голову придет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кольца на месте!!!! а вот какой он по состоянию я не смотрел..... сейчас попробую поменять конденкатор..... ну а если это сальник, то для его замены нужно половинить двигатель, или можно так поменятьЭ-э-э...Э-э-э...
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNIPERNI писал(а):
кольца на месте!!!! а вот какой он по состоянию я не смотрел..... сейчас попробую поменять конденкатор..... ну а если это сальник, то для его замены нужно половинить двигатель, или можно так поменятьЭ-э-э...Э-э-э...
можно и так!
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SNIPERNI

Новичок


Регистрация: 01.06.2010
Сообщения: 35
Темы: 4
Откуда: Мирный
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор поменял, т. к. он был негодный!!!!! почистил контакты..... правый цилиндр стал работать немного лучше, но всё равно на холостых работает с очень редкой частотой,а когда прибавляешь газ - начинает работать почаще,но его частота примерно в 2 раза реже левого!!!! снял якорь - цапфа и полость внутри якоря немного влажные - в масленной смеси, но сам сальник сухой!!!!! Что делатьЭ-э-э... замена сальникаЭ-э-э...? сальник на вид - отличный....
_________________
Ява-638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочую поверхность сальника ты не увидишь, пока его не снимешь. А сверху смотреть до одного места. Если там масло - почти 100% сальник. Поменять его не так уж и сложно. Гораздо сложнее найти качественную деталь...

Последний раз редактировалось: Frost (03 Июн 2011 13:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.
Страница 6 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group