Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rzrr
Пионер
Регистрация: 03.05.2019 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Украина, Кривой Рог Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Имею яву 634 и CDI зажигание 12v , зажигание выставлено 2.5 мм до ВМТ, карбюратор стоит от 638 явы. Суть в чём : очень плохо мотоцикл заводится на холодную,а точнее вообще не заводится.Ни с лапки,ни с толкача не хочет заводиться.Заводится только когда налью бензина под свечи, сразу заводится с пол оборота. Холостые держит,работает устойчиво, набирает отлично,тяга есть.На горячую потом заводится очень легко. Поршневую ставил свежую в прошлом сезоне. Пробовал как с подсосом,так и без него - результат одинаковый. Подсос воздуха исключен,между карбюратором и цилиндрами нету подсоса, так же и с правого сальника коленвала, воздушный фильтр установлен. Карбюратор разбирал и чистил, игрался с иглой в разных положениях, свечи менял. Моё предположение - мотоцикл просто недоливает,не хватает топлива.Игла сейчас поднята максимально возможно, нагар на свечах сухой,чёрный.
Подскажите что делать,куда копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Ну я бы попробовал другой карбюратор, хотя бы на время _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pety01
Пионер
Регистрация: 03.03.2020 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: CZ 472.4
|
|
Уровень поплавка выставлял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Что похоже на не герметичность центральной опоры коленвала между картерами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
rzrr, приветствую, земляк!
Сталкивался с похожей проблемой. Симптомы были такими же. Дело оказалось в нерабочем пусковом устройстве - при малейшем поднятии флажка шёл сильный подсос воздуха. И вместо того чтобы обогащать топливную смесь при пуске, смесь ещё сильнее обеднялась. Пустить холодный двигатель удавалось только если заткнуть рукой вход карбюратора. Ещё одним ярким симптомом было то, что если при работающем на холостых оборотах двигателе приподнять флажок пускового устройства - двигатель глохнет.
Проблему так и не решил, вернулся обратно к родному Jikov-2926. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rzrr
Пионер
Регистрация: 03.05.2019 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Украина, Кривой Рог Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Уровень поплавка выставлял, центральная опора герметична, ибо в прошлом сезоне заводилась всегда без проблем. Мне почему-то кажется, что возможно ещё проблема в слабой искре, но это всего лишь мои догадки. На днях знакомый даст рабочий карбюратор, попробуем с ним |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
rzrr, положение иглы ни как не влияет на пуск мотора и на холостые обороты!
Выставь винт качества по мануалу и на горячий двигатель отрегулируй холостые до 1000 об/мин.
Карбюратор мыл чем?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rzrr
Пионер
Регистрация: 03.05.2019 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Украина, Кривой Рог Мото: Jawa 350 634-7
|
|
мыл ацентоном, потом промывал бензином и продувал сжатым воздухом. холостые на горячем и так отрегулирован на 1000 оборотов.держит отлично, не глохнет. пока тёплый - с пол пинка заводится, без газа и устойчиво работает. но постоит, остынет и всё, уже не заведёшь никак |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У зажигания обычно проблемы возникают на горячем двигателе. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
rzrr писал(а): |
Уровень поплавка выставлял, центральная опора герметична, ибо в прошлом сезоне заводилась всегда без проблем. Мне почему-то кажется, что возможно ещё проблема в слабой искре, но это всего лишь мои догадки. На днях знакомый даст рабочий карбюратор, попробуем с ним |
Слабая искра - особенность CDI, если двигатель в принципе работает - это не может быть причиной _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я знаю, в чем дело, но не знаю, как объяснить. Короче, там в шахте пускового устройства есть лишняя дырка в дренажный канал. Она якобы служит для "эмульсии" бензина воздухом, но фактически выходит, что вместо пускового обогащения туда идёт один воздух.
Я этот дренажный канал (всего их 2- слева и справа) заглушил чопиком так, чтобы перекрыть это "лишнее" отверстие, и всё стало заводиться. Попробуй, в крайнем случае, если я неправ, то чопик вытащишь и вернешься в "исходное"
Вообще же, имхо, смысла ставить этот "новый" карб на 634 я не вижу _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
rzrr
Пионер
Регистрация: 03.05.2019 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Украина, Кривой Рог Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Поставил карб с 634 заведомо рабочий, 5-6 качков и завелась моментально без проблем. Радует, что проблема в карбе, а не в чём-то ещё, расстраивает что не знаю что с карбюратором не так. Попробую как сказали выше перекрыть отверстие и посмотреть как будет. Ещё была мысля, что проблема вся в жиклёрах, но без понятия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
rzrr, Так отож! Не забудь отписаться, что получилось _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Так же обрати внимание на жиклёр холостого хода, диаметр и его забитость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rzrr
Пионер
Регистрация: 03.05.2019 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Украина, Кривой Рог Мото: Jawa 350 634-7
|
|
В общем докладываю: какие бы действия с карбюратором не предпринимал - ничего не помогает, мотоцикл всё так же не заводится. Но стоит только поставить родной карб - моментально заводится. Я уже забил, и оставил родной с мыслей, что проблема в самом карбюраторе... я так думал до вчерашнего дня, пока не зашумела центральная опора.. Буду разбирать двигатель, всем спасибо, теперь проблема ясна |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|