Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как отрегулировать сцепление

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:17    Заголовок сообщения: Как отрегулировать сцепление Ответить с цитатой

На мотоцикле буксует сципление и немогу отлегулировать. Если сильно откручиваю болт легулировочный. Полуавтомат не работает. Может ли это быть из за масла . Я налил в коробку ТНК 15/40.
Название темы подправил. Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, масло тут в последнюю очередь. Выставь этим винтом так, чтоб зазор между кулачком и роликом был 0,3 мм (я сам обычно ставлю ок. 1 мм). И тогда уже регулируй тросик, чтоб при этом был маленький-маленький люфт на рычаге. Если это не помогает- то возможно надо под пружины подложить шайбы. Или ещё 1 стальной диск добавить.
Почитай тут: http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0705

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Алексей, Выставь этим винтом так, чтоб зазор между кулачком и роликом был 0,3 мм (я сам обычно ставлю ок. 1 мм).

...с отпусшенным или снятым тросиком...
Но при этом кулачек сцепления (от кикстартера которая выключает сцепление) не должен болтатся на оси.
Если еще не получается то регулируй заново но уже без зазора - так чтоб ролик полуавтомата каснулся (без усилия) кулачка.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шарик что под выжимным штоком - на месте? А то я один раз его посеял - так тоже потом толком отрегулировать не мог.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сря вы масло со счетов скинули, оно здесь важную роль играет.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски гнутые или штоки. Пружины неравномерно севшие. Масло. Кулачек полуавтомата изношен.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дабы не плодить сущности - вопрос по теме полуавтомата. Сильно изношен кулачок и рабочая поверхность детали, с которой он взаимодействует (отсюда трудности с настройкой и нейтралью). Есть идея наварить металла на места выработки и отшлифовать поверхности до исходной формы - как думаете, есть смысл заморачиваться с реконструкцией старого, или только новый покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, Новый купи, деталь не редкая и недорогая, стоит ли заморачиваться?
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, смотря что для тебя проще. Если выберешь наплавку - наплавь твердой проволокой - на века. С намеком
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наплавка тоже поможет. Мужики наваривали на уральские коромысла. Коромысла толкают клапана, выработка была и раздавался стук. После наварки откатал уже сколько лет не помню, но все держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Валиев

Новичок


Регистрация: 02.08.2008
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Вышний Волочек
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня проблема в том,что не настроить полуавтомат. До него остается довольно большой зазор,примерно 1.5см. Если настраивать чтоб он работал,то сцепление буксует.:-(так и гоняю без него.
_________________
Ява 638\1991;)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White-Wolf

Посетитель


Регистрация: 05.01.2009
Сообщения: 53
Темы: 1
Откуда: Ростов-На-Дону
Мото: Jawa350-638 91г


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залей в коробку МС-20 и посмотри будет буксовать или нет.У меня раньше тоже буксовала как тока не настраивал сцепление и корзину другую ставил всё равно!
_________________
Жги резину, а не землю!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
А шарик что под выжимным штоком - на месте? А то я один раз его посеял - так тоже потом толком отрегулировать не мог.

На моем движке этот шарик был от времени стёрт как ПОЛУСФЕРА! За 35 лет-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шарик на месте. Масло поменял залил Равенол 80/90. Толку с этого всего нет так неохото снимать крышку . Чтобы диски посмотреть. Но очевидно прийдеться. Язык
_________________
Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хейсин, снимай полуавтома, разбери его на все составнуе, промой и ищи трещины или каой-то не естественный износ.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group