Uriah, киком не очень получается, так как только проточены цилиндры и еще не приработаны поршни и кольца. КВ делает только гдето один оборот, ну в смысле туговато там всё.
Мда..... И чой-то она не заводится, если там КВ толком не провернёшь .
Зазоры в замках колец выставлять не по фэн шую чтоли уже стало? Она если заведётся клина через 15 минут холостого даст, собирайте по человечьи, там "от руки" всё вращаться должно. Хоть фаски-то с колец сняли надеюсь?А то как бы они в выхлоп не высыпались. И масла при сборке никогда не жалейте, лучше при первом пуске свечи закидать, чем задир получить. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
Добрый вечер,форумчане У меня такая проблема:Сделал капремонт двигателя на Яве 638,заменил сальники,подшипники и т.д Сальники хорошие 100%(так что просьба их сразу исключить из неиправностей).Все везде герметично,нигде не сопливится,вообщем вроде все нормально.Компресия тоже отличная,карбюратор чистил 5 раз.Зажигание выставил за 3мм до ВМТ(возможно что не совсем точно).Ну,и вообщем она не заводится вообще,если залить бензин под свечи,то раза с пятого начинает схватывать,но не заводится.Бабины менял,контакты менял,конденсаторы менял,бронепровода менял,свечи тоже менял.В чем дело то?как думаете?до этого двигатель никто не заводил.
Ну и так на всякий случай:ЦО фиксируется картером очень туго,штука(не знаю как называется) которая на ЦО сврху ставится сидит на герметике...Искра синия,акб заряжен.
DimA-638, Поменяли местами поршня, сперва затянули головы, а затем патрубок, забыли поставить втулку или шайбы под ротор генератора... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
не поршни точно правильно.P-правый,L-левый.Ведь так?Затягивал сначало впускной коллектор,затем притянул головы.Втулка тоже стоит)Пробовал еще без колен заводить,из цилиндра выбивает огонь.Это нормально?
Ну и насчет поршней,если со стороны воздушного фильтра поставить ладошку,то можно почувствовать как засасывает воздух в горшки.Это ведь тоже значит,что поршни стоят правильно?
Так только если все правильно набито!!
Лично у меня были поршня на которых стрелки в обратную сторону набиты были. А Ту на все 100% уверен что буквы правильно набили - проверял?
Всегда при сборке поршней и одевании цилиндров надо проверить не попадает-ли какое-то кольцо своим замком в окно и выемки поршней совпадают-ли с продувочными окнами!
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
DimA-638 писал(а):
а какие шайбы под ротор еще надо?
одну дистанционную - ребристую (каждый раз новую или восстановленную)! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
DimA-638, попробуй запустить мотор так : подними флажок обогатителя на карбюраторе , выкрути винт подъёма дроссельной заслонки из корпуса до момента , когда пружина на винтике ослабнет от преднатяга , открой топливный кран и не включая зажигания проворачивай кикстартером двигатель . Для пущей эффективности запуска можно прикрыть пальцем воздушный канал на карбе . После 10 -15 пинков киком , включаем зажигание и не трогая ручки газа запускаем мотор . Как - то так ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
Uriah,
поршневая Чешская...Ремонт нулевой(нормальный)группа D
i_edgars,
поршни проверял,замки в окна не попадают.Ну,в общем поршни стоят правильно)
А из за шайбы может не завестись?
Альберт,
хорошо,попробую)Спасибо!
Думаю,что не заводится из за зажигания.Выставляю так:
поднимаю поршень правого цилиндра в ВМТ(по часовой),выставляю зазор на контакте правого цилиндра 0.3мм,опускаю вниз на 3мм(против часовой),ослабляю крепление пластины,подключаю лампочку к контакту(минус на контакт,плюс на акб),кручу пластину в поисках момента когда она погаснет.Но не хрена не моу найти этот самый момент.Еще такая фигня,кручу коленвал за болт крепления якоря,контакт рызмыкется,а лампочка не тухнет.Если размыкать самому(пальцем)то тухнет.В чем дело то?объясние пжл как лучше и каким способом выставлять зажигание...
может наковальня гнутая или большой износ контактов??
И вообще когда выставил зазор и опускаешь вниз поршень, смотри смыкается контакт или нет...
Если не получается перекрути плату в другое положение и попробуй всё сначала...
Друзья, устал пинать кик-стартер, выручайте.
Это моя вторая 638-я. После 20 пинков схватит 1 раз и на этом заканчивается.
Все возможные проблемы я постарался устранить:
-заменены свечи. Пробовал A17B, NGK, Bocsh. На всех искра убойная;
-заменены сальники справа и слева;
-головки/цилинды затянуты по уму(крест накрест). Прокладки с вырезами. Все как положено. Порядок сборки соблюдался.
-зажигание БСЗ одноканальное с оптическим датчиком. Выставлял и по позже и по раньше.
-глушители прожег, прочистил.
-карбюратор отлежался сутки в растворителе(без поплавка, само собой), продут компрессором. Собран в "стерильных" условиях. Гл.жиклер - 80. Уровень топлива в поплавковой камере выставлен.
-Налил бензин в одну кривошипную камеру, перетекает очень медленно, ну ооочень медленно. Полагаю, что камеры достаточно изолированы друг от друга.
-Под головками прокладки из отожженной меди;
Уже голову себе сломал, что же ей надо...
Хожу с опухшей ногой. Толкнуть пока что нет возможности.
Друзья, выручайте.
зажигание БСЗ одноканальное с оптическим датчиком. Выставлял и по позже и по раньше.
проверьте оптодатчик, хотя упустил описание про искру.
но у меня было похоже - навесом все нормально, собираю, ничего не работает, поменял на ДХ с лады.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы