Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiMoN86

Посетитель


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 51
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: 634-7-00 1984г. 638-00 1989г.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, киком не очень получается, так как только проточены цилиндры и еще не приработаны поршни и кольца. КВ делает только гдето один оборот, ну в смысле туговато там всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда..... И чой-то она не заводится, если там КВ толком не провернёшь Головой об стену .

Зазоры в замках колец выставлять не по фэн шую чтоли уже стало? Она если заведётся клина через 15 минут холостого даст, собирайте по человечьи, там "от руки" всё вращаться должно. Хоть фаски-то с колец сняли надеюсь?А то как бы они в выхлоп не высыпались. И масла при сборке никогда не жалейте, лучше при первом пуске свечи закидать, чем задир получить.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер,форумчане Улыбка У меня такая проблема:Сделал капремонт двигателя на Яве 638,заменил сальники,подшипники и т.д Сальники хорошие 100%(так что просьба их сразу исключить из неиправностей).Все везде герметично,нигде не сопливится,вообщем вроде все нормально.Компресия тоже отличная,карбюратор чистил 5 раз.Зажигание выставил за 3мм до ВМТ(возможно что не совсем точно).Ну,и вообщем она не заводится вообще,если залить бензин под свечи,то раза с пятого начинает схватывать,но не заводится.Бабины менял,контакты менял,конденсаторы менял,бронепровода менял,свечи тоже менял.В чем дело то?как думаете?до этого двигатель никто не заводил.
Ну и так на всякий случай:ЦО фиксируется картером очень туго,штука(не знаю как называется) которая на ЦО сврху ставится сидит на герметике...Искра синия,акб заряжен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimA-638, Поменяли местами поршня, сперва затянули головы, а затем патрубок, забыли поставить втулку или шайбы под ротор генератора...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поршни точно правильно.P-правый,L-левый.Ведь так?Затягивал сначало впускной коллектор,затем притянул головы.Втулка тоже стоит)Пробовал еще без колен заводить,из цилиндра выбивает огонь.Это нормально?

Ну и насчет поршней,если со стороны воздушного фильтра поставить ладошку,то можно почувствовать как засасывает воздух в горшки.Это ведь тоже значит,что поршни стоят правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а какие шайбы под ротор еще надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая чехия или польша? На польше, бывает, путают маркировку.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimA-638 писал(а):
не поршни точно правильно.P-правый,L-левый.

Так только если все правильно набито!!
Лично у меня были поршня на которых стрелки в обратную сторону набиты были. А Ту на все 100% уверен что буквы правильно набили - проверял?
Всегда при сборке поршней и одевании цилиндров надо проверить не попадает-ли какое-то кольцо своим замком в окно и выемки поршней совпадают-ли с продувочными окнами!

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

DimA-638 писал(а):
а какие шайбы под ротор еще надо?

одну дистанционную - ребристую (каждый раз новую или восстановленную)!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimA-638, попробуй запустить мотор так : подними флажок обогатителя на карбюраторе , выкрути винт подъёма дроссельной заслонки из корпуса до момента , когда пружина на винтике ослабнет от преднатяга , открой топливный кран и не включая зажигания проворачивай кикстартером двигатель . Для пущей эффективности запуска можно прикрыть пальцем воздушный канал на карбе . После 10 -15 пинков киком , включаем зажигание и не трогая ручки газа запускаем мотор . Как - то так !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah,
поршневая Чешская...Ремонт нулевой(нормальный)группа D
i_edgars,
поршни проверял,замки в окна не попадают.Ну,в общем поршни стоят правильно)
А из за шайбы может не завестись?
Альберт,
хорошо,попробую)Спасибо!

Думаю,что не заводится из за зажигания.Выставляю так:
поднимаю поршень правого цилиндра в ВМТ(по часовой),выставляю зазор на контакте правого цилиндра 0.3мм,опускаю вниз на 3мм(против часовой),ослабляю крепление пластины,подключаю лампочку к контакту(минус на контакт,плюс на акб),кручу пластину в поисках момента когда она погаснет.Но не хрена не моу найти этот самый момент.Еще такая фигня,кручу коленвал за болт крепления якоря,контакт рызмыкется,а лампочка не тухнет.Если размыкать самому(пальцем)то тухнет.В чем дело то?объясние пжл как лучше и каким способом выставлять зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может наковальня гнутая или большой износ контактов??
И вообще когда выставил зазор и опускаешь вниз поршень, смотри смыкается контакт или нет...
Если не получается перекрути плату в другое положение и попробуй всё сначала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, устал пинать кик-стартер, выручайте.
Это моя вторая 638-я. После 20 пинков схватит 1 раз и на этом заканчивается.
Все возможные проблемы я постарался устранить:
-заменены свечи. Пробовал A17B, NGK, Bocsh. На всех искра убойная;
-заменены сальники справа и слева;
-головки/цилинды затянуты по уму(крест накрест). Прокладки с вырезами. Все как положено. Порядок сборки соблюдался.
-зажигание БСЗ одноканальное с оптическим датчиком. Выставлял и по позже и по раньше.
-глушители прожег, прочистил.
-карбюратор отлежался сутки в растворителе(без поплавка, само собой), продут компрессором. Собран в "стерильных" условиях. Гл.жиклер - 80. Уровень топлива в поплавковой камере выставлен.
-Налил бензин в одну кривошипную камеру, перетекает очень медленно, ну ооочень медленно. Полагаю, что камеры достаточно изолированы друг от друга.
-Под головками прокладки из отожженной меди;
Уже голову себе сломал, что же ей надо...
Хожу с опухшей ногой. Толкнуть пока что нет возможности.
Друзья, выручайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 01:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну жиклёр для начала поставь 92 а не 80...
а если линуть под свечи сразу заводитсяЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, схватывает на полтора оборота и на этом все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmasz

Пионер


Регистрация: 14.04.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Kerch
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miklen писал(а):
зажигание БСЗ одноканальное с оптическим датчиком. Выставлял и по позже и по раньше.


проверьте оптодатчик, хотя упустил описание про искру.
но у меня было похоже - навесом все нормально, собираю, ничего не работает, поменял на ДХ с лады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется что то с зажиганием если не заводится когда линёшь в котлы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 105, 106, 107  След.
Страница 74 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group