Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разряжен или просто дохлый аккум/где-то плохой контакт (замок, предохранитель, проводка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
приятель
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 02.10.2014
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: рб
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
Разряжен или просто дохлый аккум/где-то плохой контакт (замок, предохранитель, проводка).


Пооверю контакты, заряжу аккум. Но я вот не могу понять, почему, когда я снимаю с прерывателя контакт, который идет с катушки напряг появляется и контролька горит, когда этот контакт обратно ставлю, то напряжение пропадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятель писал(а):
Вообщем отрегулировал как мог..... как только пропала напряга, смотрю на контактную площадку. Оба прерывателя сомкнуты.
Что за жизнь такая


Что-то странное. У меня 10 лет нет яв с кулачками, может запамятовал, но что-то мне говорит что такой ситуации когда оба кулачка замкнуты быть не должно. Наводит на мысль о кривой цапфе, криво посаженном роторе, самодельном эксцентрике. Пусть меня старожилы поправят если ошибаюсь.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

приятель писал(а):
Aleksey_G писал(а):
Разряжен или просто дохлый аккум/где-то плохой контакт (замок, предохранитель, проводка).


Пооверю контакты, заряжу аккум. Но я вот не могу понять, почему, когда я снимаю с прерывателя контакт, который идет с катушки напряг появляется и контролька горит, когда этот контакт обратно ставлю, то напряжение пропадает


Потому, что катушки намотаны медной проволокой, а медь имеет низкое оммическое сопротивление. Когда двигатель не работает - контакт замкнут - катушка включена в цепь аккумулятора. А индуктивность на постоянном токе имеет чисто оммическое сопротивление, т.е. у тебя аккумулятор посути просто замкнут через контакты прерывателя куском медной проволоки (катушкой). Когда двигатель крутится - контакты размыкаются/замыкаются, тут уже включается в работу индуктивность и общее сопротивление катушки увеличивается на величину реактивного сопротивления обмотки. Соответственно, нагрузка на аккумулятор меньше.
В добавок все перечисленное справедливо и для ротора генератора. Тот когда не крутится - тоже перемычкой является. По-этому не рекомендуют долго держать включенное зажигание при нерабочем двигателе.

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

А нет. Посмотрел фото эксцентрика в инете. Он имеет не впадину, а выступающую часть, значит оба прерывателя бывают замкнуты одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятель писал(а):
Вобщем отрегулировал как мог..... как только пропала напряга, смотрю на контактную площадку. Оба прерывателя сомкнуты


Aleksey_G писал(а):
Посмотрел фото эксцентрика в инете. Он имеет не впадину, а выступающую часть, значит оба прерывателя бывают замкнуты одновременно.


за 8-мь лет владения Явой 640/350 с самой обыкновенной(кулачковой) системой зажигания ни разу не видел одновременно сомкнутых прерывателей...
ИМХО, контакты по большей части разомкнуты с мах. зазором 0.3мм, искрообразование происходит во время начала размыкания, т.е. контакт смыкается на короткое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже был в этом на 99% уверен. Но нагуглил первую картинку в инете и увидел выступающий угол у эксцентрика к своему удивлению. Хотя в памяти отложилось, что на всех мопедках эксцентрик цилиндрический со спиленной хордой и как раз на этой хорде прерыватель и замыкается. В замкнутом положении катушка накапливает энергию, а в разомкнутом - дает искру. Единственное, что нагуглил я картинку однокулачковой гены от чекушки. Но эксцентрики вроде бы не сильно отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
.... что на всех мопедках эксцентрик цилиндрический со спиленной хордой и как раз на этой хорде прерыватель и замыкается.

Абсолютно правильно,только, наверное, не на ВСЕХ, а на ДВУХцилиндровых... Улыбка
Кстати, зазор выставляется на вершине "бугра", второго по ходу КВ, соответственно в ВМТ, и практически гарантирует опережение +/- 3мм, т.е. достачно чтобы завести мот... Крутой
Опередил...
Вот левая картинка как раз соответствует твоим словам, и моим, только она не говорит о правильности регулировки...


Последний раз редактировалось: ЭВМ (15 Май 2015 09:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Aleksey_G писал(а):
.... что на всех мопедках эксцентрик цилиндрический со спиленной хордой и как раз на этой хорде прерыватель и замыкается.

Абсолютно правильно,только, наверное, не на ВСЕХ, а на ДВУХцилиндровых... Улыбка

Я говорил именно про мопедки, ибо с кулачками у меня остались лишь мопедки и тракторишка-культиватор.

А касательно кулачков и эксцентрика вот фотка
Выходит оба кулачка замкнуты и обе катушки накапливают энергию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это кулачек от одноцилиндрового аппарата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
приятель
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 02.10.2014
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: рб
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем скорее всего аккум я усадил. зажигание выставлял. очень долго зажигание включено было, долго кик тыкал.. поеду на выходных заряжать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятель, вот, на левой картинке, отAleksey_G, в таком положении эксцентрика, оба контакта должны быть разомкнуты, левый, на максимуме 0.3 и правый цилиндр в ВМТ, правый может чуть меньше ~0.25 и левый цилиндр в НМТ...
Кстати, на картинке хорошо видно, что у правого кулачка упор подизношен...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
приятель
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 02.10.2014
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: рб
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
приятель, вот, на левой картинке, отAleksey_G, в таком положении эксцентрика, оба контакта должны быть разомкнуты, левый, на максимуме 0.3 и правый цилиндр в ВМТ, правый может чуть меньше ~0.25 и левый цилиндр в НМТ...
Кстати, на картинке хорошо видно, что у правого кулачка упор подизношен...


Есть один момент у меня не приятный. На верхнем прерывателе зазор регулируется нормально, и больше и меньше сделать можно. Когда на нижнем неподвижный контакт до упора повернул вправо, а зазора просто нет, ну если есть то совсем маленький. Подвижный контакт перемещается вместе с неподвижным. И хз чего такая шляпа. Контактная площадка новая. Мб криво ее на статор поставил.. или еще какая проблема может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приятель, скажи пожалуйста , а поршни чьего производства установлены в двигателе твоего мотоцикла ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот список моделей Яв и ЧЗ для которых эксцентрик одинаков!!
http://www.jawashop.com/Detail/10134
Я как-то сомневаюсь что есть хоть одно исключение по дорожным мотоциклам Чехии!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
приятель
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 02.10.2014
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: рб
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
приятель, скажи пожалуйста , а поршни чьего производства установлены в двигателе твоего мотоцикла ?

Намекаешь на хреновую поршню. Очень даже врядли. Когда завожу с толкача, летит ява что дурная. Никаких признаков износа нет. Да и в прошлом году норм заводилась и отлично ехала. Все началось после замены генератор, новый якорь, другой б/у статор, новая площадка. Все поставил, и никак не могу зажигание выставить. Как я уже писал выше стала заводиться и через несколько сек глохнуть. Потом с напряжением трабла (надеюсь я просто усадил акум). Карб еще переберу, почищу, и над проверить состояние прокладок под головками (по моему в районе цилиндров слышался шум воздуха будто с насоса когда тыкал кик)
Вообщем вот проблемы в одном сообщении о которых я писал выше.
Собственно началось все с того что в прошлом году очень быстро дох аккум, заряду не было. Свез генератор на проверку. Сказали хана ему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Хана генератору" очень трудно организовать, покрайней мере если он на моте установлен. Если разобранный валяется в железках - можно побить изоляцию на обмотках и тогда да, "хана".

Можно завести без генератора на аккуме и посмотреть нормально ли работает.
Отключи провод с катушек который идет на обе катушки сразу. На эти контакты катущек подай плюс с аккумулятора напрямую. Если аккумулятор живой и заряженный, а зазоры и момент выставлены - будет работать пока акк не сядет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 105, 106, 107  След.
Страница 91 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group