У меня еле заметно люфтил правый подшипник из за этого плавали установки зажигания и изношены были сальники колена. Но это я понял потом, сначала с меня семь потов сошло дергая кик и крутя зажигание. Два вечера на разборку и сборку и все пучком.
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 325 Темы: 5 Откуда: Вологда Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard
я не понимаю как можно неправильно собрать,коробка достаточно простая,из левой половинки я даже не стал коленвал выбивать.подшипники не болтаются.сальники заменил.самому не верится что ява и не заводится,пятый мотоцикл и первая ява,но такого не видал никогда.самое обидное,что яв,а тем более рабочих,у друзей нет.есть ещё один вариант-расколоть занова и не смотря ни на что поменять подшипники на новые и сальники занова,дабы полностью исключить эти моменты _________________ Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)?
И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !
Всё я в курсе.Согласен с тем,что не может Ява не завестись...Но если она заводится и глохнет то это явно не зажигание в первую очередь...вообще-то сначала наличие искры смотрят,потом подачу топлива в цилиндры(чистка и регулировка карба) а уж потом,если всё выше сказанное в порядке, тогда уже можно и зажигание тормошить...Есть такое выражение( ни кого не хочу обидеть):С дурною головою рукам нет покою... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
а я не понимаю людей,которые после ремонта льют под свечи бензин... :-/ этим он как раз и может залить свечи...я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)? ;D
выше он писал,что перепробовал много конденсаторов,бабин,свечей и т.д. и безрезультатно. И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !!Естественно, если всё собрано правильно :)
А не кажется ли тебе,что есть такая штука,как угол опережения зажигания? Его можно выставлять,и выставлять,а при затягивании болтов смещать угол.
Сообщение поправлено. В связи с нетрезвым состоянием спорол чушь :)
а я не понимаю людей,которые после ремонта льют под свечи бензин... этим он как раз и может залить свечи...я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)?
выше он писал,что перепробовал много конденсаторов,бабин,свечей и т.д. и безрезультатно. И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !!Естественно, если всё собрано правильно
А не кажется ли тебе,что есть такая штука,как угол опережения зажигания? Его можно выставлять,и выставлять,а при затягивании болтов смещать угол.
Сообщение поправлено. В связи с нетрезвым состоянием спорол чушь
а не кажется ли тебе, что всё это при выставлении зажигания УЧИТЫВАЕТСЯ ? _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Господа пионеры и иже с ними - проверяйте угол опережения зажигания ПОСЛЕ выставления собственно зажигания - и все, больше не лазьте туда. Сразу на одну проблему становится меньше! _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Но если она заводится и глохнет то это явно не зажигание в первую очередь
она может завестись и с очень сбитым зажиганием только вот работать будет чих-пых так что,если мот завёлся, то это не значит , что зажигание выставленно идеально... _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Могу посоветовать один прием, брызнуть под свечки бензы чуть больше нужного и СНЯТЬ КАРБЮРАТОР. Если мот заведется и проработает секунд 5-10, ну то есть как бы заведется на том бензе который есть, значит с зажиганием 100% всё в порядке. Дальше нужно смотреть карб или сальник. Попробовать поставить заведомо рабочий карб. Если это не помогло значит проблема может быть в ЦО, подшипниках, сифонящей головке, слабых свечках, севшем аккуме.
она может завестись и с очень сбитым зажиганием только вот работать будет чих-пых
В том то и дело что в данной теме описуется что мотик заводится и глохнет и не делает чих-пых!Поэтому,я считаю,что проблема только с подачей топлива! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
[quote="solidol
я согласен ты меня обидел, считая за идиота... [/quote]
Извини...даже в мыслях небыло обидеть...просто высказал своё мнение и всё... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
ну можно ведь прикрутить любой карб...
недавно на юпитере наблюдал, как он при очень раннем зажигании крутил в обратную сторону. не знаю как с явами, но зажигание вроде не при чём. смесь воспламеняется. значит подсос воздуха (бедная смесь.. а при принудительном впрыскивании топлива - заводится) или перепутаны поршня. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
да что у вас уу всех заело: "но зажигание вроде не причём..."??
я просто спросил у него !!!!!!! вдруг он не знает, что такое зажиг !!??
ко мне летом товарищ один приехал в гараж,говорит :" Стас, что - то она у меня хреново едет, 80 - 90 км/ч максимум , может с карбом что - нибудь ? "
я проехался и откинул причину карба,проверил зажигание, а там ПИПЕЦ !!!! Выставил ему по человечески,разобрал весь генератор,всё тщательно промыл бензином,натфелем почистил контакты прерывателей,самое главное привёл в порядок воздушный фильтр(разобрал, вымыл изнутри корпус, поменял фильтр) и вот вам пожалуйста...ЯВА ОЖИЛА - стала мягче в работе, на разгон юркая, 110 - 115 км/ч поехала.
Я согласен, что в этом случае может и не в зажигание дело, но будьте добры, если делаешь, то делай на совесть.Здесь всё взаимосвязано , начиная воздушным фильтром, и заканчивая глушителями.Поэтому для хорошей работы мотоцикла нужно всё это учитывать
1. Привести в порядок воздушный фильтр
2.Отрегулировать зажигание
3.Выставить соответствующий зазор меж электродами свечей.
4.Отрегулировать карбюратор
5.ПОЧИСТИТЬ ГЛУШИТЕЛИ и колени начисто(это не маловажно)
ААААААААААААААА_АААА----АААААААААА _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы