Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жертва рено

Пионер


Регистрация: 26.09.2009
Сообщения: 5
Темы: 0

Мото: 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еле заметно люфтил правый подшипник из за этого плавали установки зажигания и изношены были сальники колена. Но это я понял потом, сначала с меня семь потов сошло дергая кик и крутя зажигание. Два вечера на разборку и сборку и все пучком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жертва рено, на 9-ой странице он писал, что все подшипники нормальные...
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rossi

Профи


Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 325
Темы: 5
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не понимаю как можно неправильно собрать,коробка достаточно простая,из левой половинки я даже не стал коленвал выбивать.подшипники не болтаются.сальники заменил.самому не верится что ява и не заводится,пятый мотоцикл и первая ява,но такого не видал никогда.самое обидное,что яв,а тем более рабочих,у друзей нет.есть ещё один вариант-расколоть занова и не смотря ни на что поменять подшипники на новые и сальники занова,дабы полностью исключить эти моменты Эхххх
_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solidol писал(а):
я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)? Так смешно, что деваться некуда
И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !


Всё я в курсе.Согласен с тем,что не может Ява не завестись...Но если она заводится и глохнет то это явно не зажигание в первую очередь...вообще-то сначала наличие искры смотрят,потом подачу топлива в цилиндры(чистка и регулировка карба) а уж потом,если всё выше сказанное в порядке, тогда уже можно и зажигание тормошить...Есть такое выражение( ни кого не хочу обидеть):С дурною головою рукам нет покою...

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хочу Хонду
Забанен

Бывалый


Регистрация: 30.04.2009
Сообщения: 166
Темы: 7
Откуда: Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solidol писал(а):
gorik писал(а):
morpheus Поддерживаю! :beer:

а я не понимаю людей,которые после ремонта льют под свечи бензин... :-/ этим он как раз и может залить свечи...я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)? ;D
выше он писал,что перепробовал много конденсаторов,бабин,свечей и т.д. и безрезультатно. И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !!Естественно, если всё собрано правильно :)

А не кажется ли тебе,что есть такая штука,как угол опережения зажигания? Его можно выставлять,и выставлять,а при затягивании болтов смещать угол.
Сообщение поправлено. В связи с нетрезвым состоянием спорол чушь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу Хонду писал(а):
solidol писал(а):
gorik писал(а):
morpheus Поддерживаю! С пивом по жизни

а я не понимаю людей,которые после ремонта льют под свечи бензин... Эхххх этим он как раз и может залить свечи...я надеюсь, ты в курсе,что воспламеняется не бензин, а туман из бензина и воздуха(смесь, другими словами)? Так смешно, что деваться некуда
выше он писал,что перепробовал много конденсаторов,бабин,свечей и т.д. и безрезультатно. И не кажется ли тебе самому, что это именно зажигание?? Ну не поверю я , что ЯВА и не заводится !!Естественно, если всё собрано правильно Улыбка

А не кажется ли тебе,что есть такая штука,как угол опережения зажигания? Его можно выставлять,и выставлять,а при затягивании болтов смещать угол.
Сообщение поправлено. В связи с нетрезвым состоянием спорол чушь Улыбка

а не кажется ли тебе, что всё это при выставлении зажигания УЧИТЫВАЕТСЯ ?

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа пионеры и иже с ними - проверяйте угол опережения зажигания ПОСЛЕ выставления собственно зажигания - и все, больше не лазьте туда. Сразу на одну проблему становится меньше!
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но если она заводится и глохнет то это явно не зажигание в первую очередь

Так смешно, что деваться некуда она может завестись и с очень сбитым зажиганием Улыбка только вот работать будет чих-пых Так смешно, что деваться некуда так что,если мот завёлся, то это не значит , что зажигание выставленно идеально...

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу посоветовать один прием, брызнуть под свечки бензы чуть больше нужного и СНЯТЬ КАРБЮРАТОР. Если мот заведется и проработает секунд 5-10, ну то есть как бы заведется на том бензе который есть, значит с зажиганием 100% всё в порядке. Дальше нужно смотреть карб или сальник. Попробовать поставить заведомо рабочий карб. Если это не помогло значит проблема может быть в ЦО, подшипниках, сифонящей головке, слабых свечках, севшем аккуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rossi

Профи


Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 325
Темы: 5
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red army,спасибо,попробую.
_________________
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="solidol"]
Цитата:

Так смешно, что деваться некуда она может завестись и с очень сбитым зажиганием Улыбка только вот работать будет чих-пых Так смешно, что деваться некуда


В том то и дело что в данной теме описуется что мотик заводится и глохнет и не делает чих-пых!Поэтому,я считаю,что проблема только с подачей топлива! С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gorik"]
solidol писал(а):
Цитата:

Так смешно, что деваться некуда она может завестись и с очень сбитым зажиганием Улыбка только вот работать будет чих-пых Так смешно, что деваться некуда


В том то и дело что в данной теме описуется что мотик заводится и глохнет и не делает чих-пых!Поэтому,я считаю,что проблема только с подачей топлива! С намеком

я согласен С намеком ты меня обидел, считая за идиота... Сердитый Улыбка

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="solidol
я согласен С намеком ты меня обидел, считая за идиота... Сердитый Улыбка[/quote]

Извини...даже в мыслях небыло обидеть...просто высказал своё мнение и всё... С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну можно ведь прикрутить любой карб...
недавно на юпитере наблюдал, как он при очень раннем зажигании крутил в обратную сторону. не знаю как с явами, но зажигание вроде не при чём. смесь воспламеняется. значит подсос воздуха (бедная смесь.. а при принудительном впрыскивании топлива - заводится) или перепутаны поршня.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2009 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да что у вас уу всех заело: "но зажигание вроде не причём..."??
я просто спросил у него !!!!!!! вдруг он не знает, что такое зажиг !!??
ко мне летом товарищ один приехал в гараж,говорит :" Стас, что - то она у меня хреново едет, 80 - 90 км/ч максимум , может с карбом что - нибудь ? "
я проехался и откинул причину карба,проверил зажигание, а там ПИПЕЦ !!!! Выставил ему по человечески,разобрал весь генератор,всё тщательно промыл бензином,натфелем почистил контакты прерывателей,самое главное привёл в порядок воздушный фильтр(разобрал, вымыл изнутри корпус, поменял фильтр) и вот вам пожалуйста...ЯВА ОЖИЛА - стала мягче в работе, на разгон юркая, 110 - 115 км/ч поехала.
Я согласен, что в этом случае может и не в зажигание дело, но будьте добры, если делаешь, то делай на совесть.Здесь всё взаимосвязано , начиная воздушным фильтром, и заканчивая глушителями.Поэтому для хорошей работы мотоцикла нужно всё это учитывать
1. Привести в порядок воздушный фильтр
2.Отрегулировать зажигание
3.Выставить соответствующий зазор меж электродами свечей.
4.Отрегулировать карбюратор
5.ПОЧИСТИТЬ ГЛУШИТЕЛИ и колени начисто(это не маловажно)
ААААААААААААААА_АААА----АААААААААА Так смешно, что деваться некуда Головой об стену Так смешно, что деваться некуда Головой об стену Головой об стену Так смешно, что деваться некуда

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 105, 106, 107  След.
Страница 11 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group