Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Разбери (только не кулочки а контактную пару) отшлифуй их так, чтоб не осталось выгоревших раковин и было видно своё отражение (в этом помогут наждачка 2000 или 2500) и забудь на долго... _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
Цитата: |
Не заводится с ножки,новая поршневая,зажигание выставлено точно,карбюратор тоже настроен,аккамулятор заряжен.
С толчка сразу же заводится...
Подскажите в чем может быть проблемма? |
знакомый к этому сезону перебрал только двигатель, ЦПГ рассточенная новая, тоже с лапки не заводиться, а столкача легко, зажигание оптика, говорит что это пока не прикатанная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dae1n
Пионер
Регистрация: 01.05.2010 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Нижний новгород Мото: Ява 350
|
|
я думаю поставить новые кулачки и т.д) |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Вот, у меня тоже перестал заводиться. См. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16836 _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergerator
Бывалый
Регистрация: 24.02.2010 Сообщения: 120 Темы: 12 Откуда: Дзержинск. Ниж обл. Мото: Иж П5, Восход 3М-01, Ява 634
|
|
Всем привет, вот пришло опять время потормашить вас моими вопросиками))
Короче вот в чём проблема, холодная с подсасаным бензином бывает заводится с первого раза, бывает вообще не заводится хоть до потери пульса дёргай, прогретая не заводится также вообще, а бывает пару раз с пол пинка заводится опять, вот что за аномалия вообще не пойму, зажигание идеально свечки менял 10ть раз, карб чистый, никак вот не пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Карбюратор 634? Мучался так же. Когда не заводится - ты его толкал? С толкача при полуоткрытой ручке газа начинает пробивать так тын-тын-тынтын-тынтынтын и поехала. Переливает. Я уже приспособился к этому карбюратору, сосать надо не доверху, а секкунды 3-4.И открутить винт качества где-то на 0,75 оборота. Холостые поставил 1900
Последний раз редактировалось: Demokrat_RUS (29 Май 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergerator
Бывалый
Регистрация: 24.02.2010 Сообщения: 120 Темы: 12 Откуда: Дзержинск. Ниж обл. Мото: Иж П5, Восход 3М-01, Ява 634
|
|
Дададада так тын-тын-тынтын-тынтынтын и поехала обороты у меня гдето на 2000стоят болт на 1,5 откручен пересасываю кстате всегда) так только подсосом и винтом качества это регулируется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Ну про что и я говорю. На полтора это очень много, 0.5-0.8 допустимый предел имхо.
Короче, расталкиваешь её, прогреваешь, заворачиваешь винт качества и отворачиваешь от 0.5 до 0.8 оборота, главное смотри чтобы на ркучку газа хорошо реагировала и не дымила сильно. Я так отрегулировал, теперь на холодную с 3х пинков заводится.
И , запомни, не переливать никогда. Такой уж, извини за выражение , говнястый карбюратор. Ставишь мот на боковую если есть и каячаешь секунд 4-5 пока не почувствуется что есть бензин между крышкой поплавковой камеры и основы карба.Прокачивать 2-3 пинка, не больше!!! Далее просто тыркаешь со включённой зажигой и всё должно быть как по маслу.И ещё такая батва когда масла много льёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergerator
Бывалый
Регистрация: 24.02.2010 Сообщения: 120 Темы: 12 Откуда: Дзержинск. Ниж обл. Мото: Иж П5, Восход 3М-01, Ява 634
|
|
Масла у меня пздц много))
Плеснул в общую канистру блин) ну и винт качества нужно бы отрегулировать)
Вобщем попробую спасбо! а карб говно поправде.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
sergerator, в этом плане лучше ставить карбюратор 638. С ним такое редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Я тоже планирую. Но надо: во-первых найти хороший карб от 638, желательно на халяву. Во-вторых, найти переходник. В-третьих, возиться сидеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergerator
Бывалый
Регистрация: 24.02.2010 Сообщения: 120 Темы: 12 Откуда: Дзержинск. Ниж обл. Мото: Иж П5, Восход 3М-01, Ява 634
|
|
Да эт не реально на халяву то) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
А не нахаляву родной стоит. Главное приспособиться к этому допотопному карбу, и будет всё как по маслу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergerator
Бывалый
Регистрация: 24.02.2010 Сообщения: 120 Темы: 12 Откуда: Дзержинск. Ниж обл. Мото: Иж П5, Восход 3М-01, Ява 634
|
|
Главно всё это найти ещё) а к 68 какойнить нельзя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Сделай что я тебе сказал и будет всё работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|