Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: СПБ
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут есть еще один немаловажный момент: движок двухтактный, топливо в цилиндр поступает через кривошипную камеру. За тот год, который моц стоял без движения, в кривошипной камере стало сухо, как в пустыне Сахара. Как легко догадаться, пока в кривошипной камере сухо, в цилиндр не поступает ничего - туда просто нечему поступать.

Далее: накикать в кривошипную камеру осмысленное количество смеси - занятие не самое простое и быстрое: скорость поршня (а следовательно, и скорость потока воздуха через карб) при киканье достаточно низкая, распыляется топливо плохо. Это совершенно нормальная особенность запуска двухтактных движков.

Когда ты налил бензина под свечи, скорость движения поршней и потока воздуха стала заметно выше, топливо стало распыляться лучше, и в кривошипную камеру насосало быстро.

Ну и понятно, что за те сутки, что ява простояла до следующего запуска, кривошипная камера полностью высохнуть не успела, так что, второй раз ява завелась легко. Собственно, ты описал классический случай запуска двухтактного движка после долгого стояния.

Не далее месяца назад я налетел на то же самое: стал заводить свою яву после зимы - поплавок утопил, подождал, пока топливо капнет через верх, полностью открыл обогатитель (у меня стоит к68д), кикал-кикал, укикался нафиг совсем, а толку ноль - не подает моц признаков жизни. Плюнул, выкрутил свечи, покатал яву между гаражами с включенной передачей, ввернул свечи обратно, кикнул, и она завелась.

Кстати, на будущее - в таком случае лучше не лить бензин под свечи, а покатать мотоцикл по двору на передаче (чтобы легче катался, свечи выкрутить): пока будешь насасывать таким образом бензин, подшипники коленвала успеют смазаться (когда льешь бензин под свечи этого, как понятно, не происходит).

_________________
Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angels, абсолютно верно - на Яве 638 при запуске , ручку газа поворачивать не нужно , в противном случае пусковое устройство ( обогатитель топливной смеси ) не работает . Если мотоцикл без заводки простоял длительное время , нужно винт дроссельной заслонки вообще ослабить ( опустить заслонку на дно колодца ) , дабы топливная смесь в большем объёме закачивалась в ЦПГ . Эффект можно усилить , если заткнуть пальцем любой воздушный канал на корпусе карбюратора ( их два - справа и слева , закрытые металлическими пластинками ) при проворачивании киком коленвал .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korotaev

Посетитель


Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: Скопин
Мото: Ява 634.7-00


СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решил поэкспериментировать с винтом качества,закрутил на оборот, еду, мот начинает глохнуть, останавливаюсь возвращаю винт в исход,завожу,а он еле едит тяги нет вообще. Дома заглушил и больше не завел. Что подскажите. Ява 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда едешь двигатель "троит" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korotaev

Посетитель


Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: Скопин
Мото: Ява 634.7-00


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан, дело было в свечах,заменил поехал, теперь стреляет в левом котле, нагар разный не знаю наверно буду кольца менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korotaev, какой нагар на свечах в правом и в левом цилиндре ? выстави нормально зажигание, если в котле стреляет, значит зажигание позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korotaev

Посетитель


Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: Скопин
Мото: Ява 634.7-00


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На левом темно коричневый, на правом белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Korotaev, на левом у тебя норм цвет изолятора , а вот с правым плохо. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korotaev

Посетитель


Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: Скопин
Мото: Ява 634.7-00


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калильного нет, в любом случае мот разобрал, буду кольца менять,потом выставлю зажигание думаю из-за него, потом ессли не поможет буду карб крутить,если снова не поможет буду свечи другие подбирать. Вот такой фронт работ. П.С. Чет я свою Яву никак не отрепетирую кроме описанного трабла еще вилка достала, скорее бы усе починить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с вилкой у тебя что ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korotaev

Посетитель


Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: Скопин
Мото: Ява 634.7-00


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу подобрать пропорцию амортизаторного масла с моторным, а щас еще подтекать стала, но это отдельная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lesha

Новичок


Регистрация: 03.10.2010
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: Jawa-634/5


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще ситуация искра естть не могу понять работу этого карбюратора из под него бенз бежит киком пробую никакких признаков жизни не подаёт один раз только из карбюратора стрельнуло и всё не знаю правильно ли я выставил зажигание думаю раннее поршневая новая кольца тоже уже не знаю чё и делать...
Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lesha, выставляй зажигание, это 100% зажигание .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lesha, блин не проще написать в личку, встретится и чтоб я теб евыставил зажигание за 15 минут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yur4ik2402

Пионер


Регистрация: 28.05.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите ,что с явой.Поменял кольца ,пальцы,поршни.Поставил БСЗ + фуоз(проверено все работает).Завести не смог.С толкача кое-как завелась.Обороты холостые не держала(менее 3 тыс.) После настроек карба и опережения(было и 5 град и 10 и 20 в сторону раннего.Остановились на вмт.Без опережений.) начала заводиться с одного пинка и хоть и дерганно ,но держать холостые(1 - 1,5 тыс).Нашел подсос.Устранил.Теперь начала стрелять в глушитель левый,на 2-а метра отбросила заглушку,и валит ЧЕРНЫЙ дым.Заводиться все-так же хорошо и более-менее сносно держит холостые.Что делать?На ручку газу реагирует буквально от прикосновения.

Карб чистый,бензин свежий,фильтр хороший.Может слишком богатая смесь из -за того что устранил подсос,а карб не перенатроил?От чего стреляет и ЧЕРНЫЙ дым появился?? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 105, 106, 107  След.
Страница 39 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group