Тут есть еще один немаловажный момент: движок двухтактный, топливо в цилиндр поступает через кривошипную камеру. За тот год, который моц стоял без движения, в кривошипной камере стало сухо, как в пустыне Сахара. Как легко догадаться, пока в кривошипной камере сухо, в цилиндр не поступает ничего - туда просто нечему поступать.
Далее: накикать в кривошипную камеру осмысленное количество смеси - занятие не самое простое и быстрое: скорость поршня (а следовательно, и скорость потока воздуха через карб) при киканье достаточно низкая, распыляется топливо плохо. Это совершенно нормальная особенность запуска двухтактных движков.
Когда ты налил бензина под свечи, скорость движения поршней и потока воздуха стала заметно выше, топливо стало распыляться лучше, и в кривошипную камеру насосало быстро.
Ну и понятно, что за те сутки, что ява простояла до следующего запуска, кривошипная камера полностью высохнуть не успела, так что, второй раз ява завелась легко. Собственно, ты описал классический случай запуска двухтактного движка после долгого стояния.
Не далее месяца назад я налетел на то же самое: стал заводить свою яву после зимы - поплавок утопил, подождал, пока топливо капнет через верх, полностью открыл обогатитель (у меня стоит к68д), кикал-кикал, укикался нафиг совсем, а толку ноль - не подает моц признаков жизни. Плюнул, выкрутил свечи, покатал яву между гаражами с включенной передачей, ввернул свечи обратно, кикнул, и она завелась.
Кстати, на будущее - в таком случае лучше не лить бензин под свечи, а покатать мотоцикл по двору на передаче (чтобы легче катался, свечи выкрутить): пока будешь насасывать таким образом бензин, подшипники коленвала успеют смазаться (когда льешь бензин под свечи этого, как понятно, не происходит). _________________ Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Angels, абсолютно верно - на Яве 638 при запуске , ручку газа поворачивать не нужно , в противном случае пусковое устройство ( обогатитель топливной смеси ) не работает . Если мотоцикл без заводки простоял длительное время , нужно винт дроссельной заслонки вообще ослабить ( опустить заслонку на дно колодца ) , дабы топливная смесь в большем объёме закачивалась в ЦПГ . Эффект можно усилить , если заткнуть пальцем любой воздушный канал на корпусе карбюратора ( их два - справа и слева , закрытые металлическими пластинками ) при проворачивании киком коленвал . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
решил поэкспериментировать с винтом качества,закрутил на оборот, еду, мот начинает глохнуть, останавливаюсь возвращаю винт в исход,завожу,а он еле едит тяги нет вообще. Дома заглушил и больше не завел. Что подскажите. Ява 634
Korotaev, на левом у тебя норм цвет изолятора , а вот с правым плохо. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.
Калильного нет, в любом случае мот разобрал, буду кольца менять,потом выставлю зажигание думаю из-за него, потом ессли не поможет буду карб крутить,если снова не поможет буду свечи другие подбирать. Вот такой фронт работ. П.С. Чет я свою Яву никак не отрепетирую кроме описанного трабла еще вилка достала, скорее бы усе починить...
У меня вообще ситуация искра естть не могу понять работу этого карбюратора из под него бенз бежит киком пробую никакких признаков жизни не подаёт один раз только из карбюратора стрельнуло и всё не знаю правильно ли я выставил зажигание думаю раннее поршневая новая кольца тоже уже не знаю чё и делать...
Подскажите ,что с явой.Поменял кольца ,пальцы,поршни.Поставил БСЗ + фуоз(проверено все работает).Завести не смог.С толкача кое-как завелась.Обороты холостые не держала(менее 3 тыс.) После настроек карба и опережения(было и 5 град и 10 и 20 в сторону раннего.Остановились на вмт.Без опережений.) начала заводиться с одного пинка и хоть и дерганно ,но держать холостые(1 - 1,5 тыс).Нашел подсос.Устранил.Теперь начала стрелять в глушитель левый,на 2-а метра отбросила заглушку,и валит ЧЕРНЫЙ дым.Заводиться все-так же хорошо и более-менее сносно держит холостые.Что делать?На ручку газу реагирует буквально от прикосновения.
Карб чистый,бензин свежий,фильтр хороший.Может слишком богатая смесь из -за того что устранил подсос,а карб не перенатроил?От чего стреляет и ЧЕРНЫЙ дым появился??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы