Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Crock, проверь на всякий случай воздушный фильтр и глушители.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Crock

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: ЯВА-350-638 "девятка" 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM
Фильтр смотрел, достаточно чистенький. С глушаками трабла, бывший хозяин приварил патрубки к глушакам Головой об стену и рама переварена, глушаки сильно в верх задраны, из них не то что бы вытекает, но обильное выделение... подозреваю, масла с бензином... Как глушаки проверить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать и посмотреть, если много нагара - чистить - всё просто... Вытекает масло, которое не успело сгореть.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olaf

Пионер


Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 -360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, приобрел на днях 350 старушку (360), были троблемы по электрике подшаманил, но никак не хчет ХОРОШО заводиться с кика, если холодная с кика заводиться нормаль иногда правда заливает, если чуть поездила и заглушить через минуту-две заводиться с пол оборота, а вот если постояла минут пять-десять с кика уже не заведеш, с толчка заводиться очень неохотно - толкаем далеко, и только на полностью выкрученом газу. На ходу ведет себя хорошо, разгоняется уверрено. Скажите в какую сторону капать, зажигание или смесь (карбюратор) если возможно скиньте пожалуйста ссылки на статьи или обсуждения на форуме. Сразу прошу прощения вопрос наверное не раз обсуждался .. этой мой первый мотоцикл раньше передвигался только на 4х колесах, и даже незнаю по каким запросам на форуме поискать

Последний раз редактировалось: Olaf (06 Июл 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawka-350

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: самарская. обл
Мото: Jawa-350 6v


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врядли это из за проводки...хотя если у тя зарядки нету то акумулятор подсядет чуть чуть и искры не хватает на второй цилиндр...скорее всего либо карбюратор барахлит либо ещ че нить....у тя карбюратор родной или обычные как на ижаках ставят или восходах к-62? если не родной то его не сложно отрегулировать так что бы она ездила норм...будет глохуть холостых не будет почти) а если родной то не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olaf

Пионер


Регистрация: 06.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 2
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350 -360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор родной -жиков, в электрике больше проблем нет искра хорошая, в тупик загоняет то что на ходу мотоцикл ведет себя отлично не могу грешить не на смесь не на зажигание, вот и спрашиваю откуда могут ноги расти. может просветите может в хитром чешском карбе есть какаянибудь система запуска, типо на пуске одни настройки рабочие другие..... или ещё чтонибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jawka-350

Пионер


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: самарская. обл
Мото: Jawa-350 6v


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может переливаешь? раз на ходу норм а так плохо значит перелив...у меня просто когда перельеш на яве чуть чуть то все нужно ждать пока не постоит чучуть...или наоборот не доливаеш ты....я не знаю что еще может быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Crock

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: ЯВА-350-638 "девятка" 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к моему вопросу, сегодня ездил копаться, результаты:
Искра слабая, красновато-оранжевого цвета, бъет как-то по краям. На правом горшке немного посильнее и синевее, но ИМХО не такая какая должна быть. Свечи bosh platinum, маркировку к сожалению не могу сказать (не попала на фотку), но скорее всего обычные автомобильные с "длинной" юбкой. Если не изменяет память, 10 лет назад на такой же яве у меня стояли с короткой, мотоциклетные. Бобины ХЗ от чего, сейчас фотки добавлю. Провода высоковольтные все проверил, подрезал, контакт везде норма. На данный момент, залил топливо под свечи, на бошовских схватывала, на тех что купил (самые дешевые) нет. Свечи сухие. На фотках, свечи которые стояли, на двух фотках, одна и та же свеча, 1-ый раз такое вижу, нагар с разных сторон разный, с одной вроде нормальный, со второй белый (пятно видно на фото). Добавил фотку бобин, извините за качество, но может кто распознает что это? Еще такое ощущение, что искра бъет беспорядочно, при дрыганье кики, искра проскакивает 2 раза, за один рывок-прокрут.
От сюда вопросы:

1. Свечи стоят с "длинной" юбкой, это нормально?
2. Как искру искать/исправить? От чего такая плохая искра? Бобины? Конденсаторы?
3. Как на свече образуется разный нагар с 2-х сторон?
4. Если менять бобины, конденсаторы, от какого авто брать?
5. Сколько раз должна бить искра на 2-х тактном двигателе за 1 прокрут-рывок кикстартера?

P.S. Времени нет писать, пока так запостю, позднее дополню. Просто ответ срочно нужен... Фотки тут приветствуется добавлять?



IMG0061A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  54.53 KB
 Просмотрено:  4770 раз(а)

IMG0061A.jpg



IMG0060A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.53 KB
 Просмотрено:  4770 раз(а)

IMG0060A.jpg



IMG0059A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.8 KB
 Просмотрено:  4770 раз(а)

IMG0059A.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Crock, а как ты запускаешь двигатель на холодную ? Просто опиши процесс запуска подробно . Судя по фото твой карбюратор " готовит " переобогащённую смесь . Свечи с длинной резьбой замени на те , у которых она ( резьба ) короткая . Попробуй поставить обычные А - 17 или А - 14 .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Crock

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: ЯВА-350-638 "девятка" 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описываю: открываю крантик, открываю заслонку подсоса, качаю 3-5 раз кикстартер в "холостую", включаю зажигание, дергаю кику "до посинения". Свечи с короткой юбкой не просто у нас найти, г. Иваново, 300км от Москвы... Может в выходные на рынке найду, пока так... На вопрос ответье, если они стоят с длинной, это нормально?

Еще раз спасибо форуму, узнал многое, например, что нельзя ручку газа трогать при включенном подсосе, иначе он не работает...

P.S. Данная ЯВА еще ни разу не заводилась с ножки=кикстартера :-( в моих руках (после ремонта не в моих).



IMG0082A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59.94 KB
 Просмотрено:  4751 раз(а)

IMG0082A.jpg




Последний раз редактировалось: Dr.Crock (06 Июл 2011 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Вы еще церковные свечи поставьте!! Вот тогда и обсудим почему не едет!
Свечи должны быть с определенной резьбой, с определенной ее длиной и определенным калильным числом. А не абы какие!
Это так-же как колесо должно быть круглым, а не квадратным!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Crock

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: ЯВА-350-638 "девятка" 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgarsЯ понимаю Ваше негодование, но поймите правильно, если Вы спец, помогите советом, большего то не требуется. Каждый человек должен заниматься своим делом, целиком и полностью согласен. 10 лет назад была такая ЯВА, сейчас 26 и специалист я совершенно в другой области, но есть ЯВА и надо ее починить и есть желание сделать это своими руками. Я некорректные вопросы задал? Может найдутся более приземленные люди и ответят на них. В любом случае спасибо хоть за внимание.

P.S. Русский менталитет это ппц! На Украинском форуме, после 1-го поста выдвинули много версий, советов, рекомендаций, спасибо им большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Crock, при поднятии флажка обогатителя ( на карбюраторе ) и проворачивании кикстартером коленвал должно быть слышно характерное " шипение " в области карбюратора . Если оного нет , значит имеются несколько вариантов диагностики болезни . Для начала попробуй опустить дроссельную заслонку , открутив упорный винт , заткни пальцем отверстие слева на корпусе карбюратора и проворачивая киком вал , пробуй запустить двигатель .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Crock

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: ЯВА-350-638 "девятка" 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт
Цитата:
при поднятии флажка обогатителя ( на карбюраторе ) и проворачивании кикстартером коленвал должно быть слышно характерное " шипение " в области карбюратора

Такого нет, сегодня проверял. Но мне кажется пока искра не здоровая, смысл дальше копать? Искра на сколько понимаю должна быть одинарной, толстой и синей? Или я заблуждаюсь?
Цитата:
Для начала попробуй опустить дроссельную заслонку , открутив упорный винт , заткни пальцем отверстие слева на корпусе карбюратора

Отверстие слева у меня закрыто какой-то пластиной, это значит китайский карб? Под ней вроде не получится пальцем заткнуть (снизу под пластиной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olaf, когда глушиш мотор - закрывай бензокраник, а еще лучше закрывай его метров за 50-100 до остановки (опытным путем подбери). Возможно износилась игла поплавка и ее седло в штуцере, от этого уровень топлива поднялся. Возможно просто плохо держит и при остановке заливает, а явский мотор на горячую нельзя заливать (утапливать поплавок), иначе незаведется.
Если всетаки залил - нужно закрыть краник, открыть дроссельную заслонку на всю (ручку газа накрутить до упора) и энергично без зажигания киком проветрить мотор. Потом пробовать заводить.
Dr.Crock, сначала показалось что катушки с тяжолого Б2Б, но они 6 вольтовые, у тебя же 638я модель. Видимо какието автомобильные. Сними хоть одну и прочти маркировку. Если катушка предназначена под электронный коммутатор, контакты недолго протянут.
Цитата:
Искра на сколько понимаю должна быть одинарной, толстой и синей?

Примерно так. Попробуй открути насвечник вообще, поднеси провод к головке и крути кик - искра должна пробивать не менее 5-7мм с характерным щелчком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 105, 106, 107  След.
Страница 41 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group