Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Конусные поршни... ?

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 03:42    Заголовок сообщения: Конусные поршни... ? Ответить с цитатой

Что вы знаете про конусный поршень. Это когда дно поршня не полусферической формы, а реальный конус (Л в разрезе) ?. В старых книжках про мотоспорт прочел.... Может стоит поэкспереминтировать?
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavor

Новичок


Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 07:43    Заголовок сообщения: Re: Конусные поршни... ? Ответить с цитатой

Joyraid писал(а):
Что вы знаете про конусный поршень. Это когда дно поршня не полусферической формы, а реальный конус (Л в разрезе) ?. В старых книжках про мотоспорт прочел.... Может стоит поэкспереминтировать?


для увеличения степени сжатия что-ли?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точно незнаю, вот и спрашиваю. Там были просто рекомендаци. Я так думаю конус нужен для того что бы при детонации (как ее назвать то?) волна уходила сразу к стенкам цилиндра, тем самым обеспечивая более высокий КПД по всему радиусу. О как... надеюсь вы поняли
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не курите больше эти шишки, товарищи Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Не курите больше эти шишки, товарищи Так смешно, что деваться некуда

Короче Чех, если ты ничего об этом не слышал, это не значит что остальные дуют...

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2004 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько я всякого бреда слышал - у вас бы, уважаемый, уши завяли.
Начиная от КАМАЗовских свечей на пилот (попробуй разберись в чем дело) заканчивая классикой вроде "ленинградских яв"... Язык

А теперь к вам пара вопросов:
- Как будет осуществляться продувка на таком поршне? Дефлекторную продувку на "вятке" не поминать, не путайте теплое с мягким.

- Приведите мне хотя бы отрывок из этой статьи, а лучше укажите автора и год издания книги.

- Вы полагаете нормально настроеный и ухоженый мотор детонирует?

- У вас есть возможность грамотно рассчитать и правильно изготовить с соблюдением всей технологии такие поршни, а также, я полагаю, новые головки? На этот вопрос попрошу ответить честно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volanter

Бывалый


Регистрация: 31.05.2004
Сообщения: 106
Темы: 5
Откуда: Москва ЮАО
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2004 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь этот конус называется гребень и используется при совсем иной системе продувки, т.е. для его использования придется делать не только новые поршни, а еще цилиндры и головки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2004 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение Григорий, что этой темой форума я нарушил какое то табу. То Чех про шишки вспомнил, то ты про полировку чего-то, наверное тема больная для тебя Улыбка) Так вот ветка форума называется Конусные поршни и далеее ВОПРОС!!!! Я сам незнаю что это такое вот и спросил. Думал батяни седят мол чего подскажут, или что то тоже слышали. Один млин начал про ганджибас, а ты начал брызгать про чехов, про "... не дураки сидят..." Да мне абсалютно пох в каком из КБ кто где и на чем сидит. Меня интересует вопрос. И я его спросил. Я не предлагаю сейчас ставить турбину на два такта или делать прямоточный выхлоп, понимаете разницу Григорий. Так что если вы че то не так поняли, просто прочтите еще разок эту тему, хорошо Григорий (отлично Константин) Улыбка)))
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2004 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чех ну хоть убей не могу найти тот сайт на котором я это видел. Тема была такая: выдержка из какой то книжки (не полная книга) про рекомедованые (МАМИ что ли) изменения поршней, цилидров, карбов, глушаков для участия в кроссе что ли. В начале шли мопедные моторы. типа в-50, ш-58 и тд, а в конце мински с ковровцами. Были в этой книжке цилиндры в разрезе, что где стачивать и т.д. а ТАКЖЕ КОНУСНЫЕ ПОРШНИ МЛЯ! Я так понял что это какое то пособие годов 70-х. Еще поищу может найду. Я не додумался скачать. А то так бы эту тему развили чувствую... Удачи.
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2005 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что вспомним старое... 8) Как и обещал нашел я эту книжку С намеком
Еще разок прочитал, и убедился что я ничего не напутал...
Всем отцам форума, кто мне смог объяснить, посвещяется Улыбка
Посмотрите на эти картинки...


Да кстати Чех, какого года книжка сказать точно не могу, судя по всему старая... Но автор её, так часто вами цитируемый всего навсего И. М. Григорьев... вам эта фамилия что нить говорит? Э-э-э...



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9.22 KB
 Просмотрено:  14860 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  13.85 KB
 Просмотрено:  14860 раз(а)

1.jpg



_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни с такой конфигурацией донышка видел не раз, по-моему на Туле у меня стоял такой. Рассыпался кстати через неделю Улыбка По-моему видел даже на яву подвальные поршни похожие. И никакой "реальной конусности" там на донышке нет. Просто такая обработка, причем по-моему она куда легче производится, чем полусфера.

А теперь вопросик на засыпку: уж не слово ли "конусность 0,08" вас смутило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет меня смутило то что написано в красном прямоугольнике, и углы в 12^ - 11^ - 10^ градусов.
З.Ы.
Та как же будет осуществлятся продувка, а Чех?

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаю, меня смутила твоя первая мессага в данном топике:
Цитата:
Это когда дно поршня не полусферической формы, а реальный конус (Л в разрезе) ?

У меня все как-то буква "Л" ассоциируется с углами порядка градусов 30-40 и поболе, а тут все как-то поменьше. Еслиб ты сразу указал градусы - никаких вопросов бы не было... А так извиняй.

А продувка, полагаю будет осуществляться вот так.
Кстати, я сильно сомневаюсь, что все это проводится без серьезного изменения каналов и т.д.



сканирование0001.jpg
 Описание:
Дефлекторная продувка. Похоже?
 Размер файла:  22.11 KB
 Просмотрено:  13772 раз(а)

сканирование0001.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если все правильно помню, то такая конфигурация поршня упоминалась в книге григорьева...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Янв 2005 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi писал(а):
если все правильно помню, то такая конфигурация поршня упоминалась в книге григорьева...


Что, правда? :o

(см. два сообщения назад)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group