Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка зажигания на яве

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема,когда я выставлю зажигание для правого цилиндра,и начиная выставлять для левого, то когда я выставлю требуемый зазор между контактом при вмт, потом я опускаю поршень против часовой стрелки на 3мм, и начинаю крутить основание левого прерывателя которое держится на двух болтах, кручу его то вниз, то вверх, но контакт ни в каком положении основания не хочет смыкаться, в чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо твой вал кривой или цапфа забита или якорь не соосно на цапфе сидит, либо упор кулачка изношен сверх меры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якорь на цапфе сидит соосно, упор кулачка нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё хотел спросить, а почему регулировать зажигание нужно вращая заднее колесо а не коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впервые такое слышу))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, Чтоб исключить вероятное не в том направлении приложенную силу ключем. Т.е. исключить влияния люфта подшипника коленвала.
Отрегулируй зажигание, и проверь 2 раза - один раз ставь ключ так чтоб для вращения коленвала надо бё его конец поднимат вверх, а другой раз чтоб надо было вниз. И посмотри какая разница будет в значениях опережения. На 638 (генераторе) советую еще отключать возбуждение генератора.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2012 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясненько, дошло, спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно отрегулировать зажигание, одни пишут что сначало надо отрегулировать зазор на прерывателе правого цилиндра, потом опережение правого цилиндра, а потом все тоже самое для левого цилиндра, а другие пишут что выставляют зазор на прерывателе правого и левого цилиндра, а потом уже опережение двух цилиндров, так какой вариант использовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумахер писал(а):
Как правильно отрегулировать зажигание, одни пишут что сначало надо отрегулировать зазор на прерывателе правого цилиндра, потом опережение правого цилиндра, а потом ...

Кстати, Вы упомянули про серьёзный момент, про который многие , новички прежде всего, плохо понимают - зазор между кулачками при положении поршня в ВМТ. Его регулируют, затем настраивают опережение, а вот дальше многие забывают ПРОВЕРИТЬ зазор. А он, бывает, и уходит, и часто уходит.
В чём смысл этого зазора. Для накопления энергии в катушке зажигания требуется какое-то время. И если зазор окажется другим (больше или меньше - не помню, но это и не важно), то энергии для искры может накопиться мало, это прежде всего плохо скажется на высоких оборотах. Также "не тот" зазор скажется на стабильности опережения, т.е. оно быстрее собьётся.
Так что - КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗАЗОР ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ!
-----------------
Более того, на изношенных распределителях часто попадаешь в замкнутый круг: после настройки опережения зажигания проверяешь зазор, а он УШЁЛ, отрегулируешь зазор - опережение ушло, и т.д. по кругу. Надо выходить из него, жалко - не могу вспомнить как именно. То ли зазор поставить больше или меньше нормального, настроить опережение и затем зазор окажется уже ближе к норме, и так постепенно приблизиться к нужным цифрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group