Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
У меня такая проблема,когда я выставлю зажигание для правого цилиндра,и начиная выставлять для левого, то когда я выставлю требуемый зазор между контактом при вмт, потом я опускаю поршень против часовой стрелки на 3мм, и начинаю крутить основание левого прерывателя которое держится на двух болтах, кручу его то вниз, то вверх, но контакт ни в каком положении основания не хочет смыкаться, в чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Либо твой вал кривой или цапфа забита или якорь не соосно на цапфе сидит, либо упор кулачка изношен сверх меры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Якорь на цапфе сидит соосно, упор кулачка нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
всё хотел спросить, а почему регулировать зажигание нужно вращая заднее колесо а не коленвал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
впервые такое слышу)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Игорь43, Чтоб исключить вероятное не в том направлении приложенную силу ключем. Т.е. исключить влияния люфта подшипника коленвала.
Отрегулируй зажигание, и проверь 2 раза - один раз ставь ключ так чтоб для вращения коленвала надо бё его конец поднимат вверх, а другой раз чтоб надо было вниз. И посмотри какая разница будет в значениях опережения. На 638 (генераторе) советую еще отключать возбуждение генератора. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
ясненько, дошло, спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер
Бывалый
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 154 Темы: 8 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Как правильно отрегулировать зажигание, одни пишут что сначало надо отрегулировать зазор на прерывателе правого цилиндра, потом опережение правого цилиндра, а потом все тоже самое для левого цилиндра, а другие пишут что выставляют зазор на прерывателе правого и левого цилиндра, а потом уже опережение двух цилиндров, так какой вариант использовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Яковлев
Пионер
Регистрация: 08.06.2012 Сообщения: 19 Темы: 0 Откуда: Липецк Мото: Ява-634 (1982...2013)
|
|
Шумахер писал(а): |
Как правильно отрегулировать зажигание, одни пишут что сначало надо отрегулировать зазор на прерывателе правого цилиндра, потом опережение правого цилиндра, а потом ... |
Кстати, Вы упомянули про серьёзный момент, про который многие , новички прежде всего, плохо понимают - зазор между кулачками при положении поршня в ВМТ. Его регулируют, затем настраивают опережение, а вот дальше многие забывают ПРОВЕРИТЬ зазор. А он, бывает, и уходит, и часто уходит.
В чём смысл этого зазора. Для накопления энергии в катушке зажигания требуется какое-то время. И если зазор окажется другим (больше или меньше - не помню, но это и не важно), то энергии для искры может накопиться мало, это прежде всего плохо скажется на высоких оборотах. Также "не тот" зазор скажется на стабильности опережения, т.е. оно быстрее собьётся.
Так что - КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗАЗОР ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ!
-----------------
Более того, на изношенных распределителях часто попадаешь в замкнутый круг: после настройки опережения зажигания проверяешь зазор, а он УШЁЛ, отрегулируешь зазор - опережение ушло, и т.д. по кругу. Надо выходить из него, жалко - не могу вспомнить как именно. То ли зазор поставить больше или меньше нормального, настроить опережение и затем зазор окажется уже ближе к норме, и так постепенно приблизиться к нужным цифрам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|