Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка двигателя 632-000 на JAWA 634-8

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 02:42    Заголовок сообщения: Установка двигателя 632-000 на JAWA 634-8 Ответить с цитатой

Подскажите, кто уже производил такую замену.
Суть вот в чом - на моем движке задние крепления оба широкие,
Я задумал сменить картер, нашол новый (точнее разобранный новый мотор), на нем выбито 632-000, заднее нижнее крепление уже верхнего.
Можно ли такой картер ставить на раму? Мне нужно делать дистанционные трубки или варить новые крепления? Второй вариант мне не очень нравится, вдруг придется обратно заменить - не пилить и варить же каждый раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня установлен такой двигатель. Установлены втулки, ничего варить не нужно. Фото можно посмотреть здесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10381&postdays=0&postorder=asc&start=30
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, аналогично.
Втулки из трубы и дело в шляпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Stas_61, Тогда это должны быть толстостенные трубки? Тонкая я думаю быстро какртер испортит.
Значит буду точить с внутренним диаметром по шпильке, а внешним - хотябы по гайке.
И вот еще вопрос: на одной половинке под цилиндром и на вставке выбит номер 65, а на второй половинке 56, шрифт вроде одинаковый, следы обработки, риски от резца, совпадают на обеих половинках на 100%.
Может быть такое что на заводе перепутали местами, когда выбивали, а обработали вместе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могли и циферки местами перепутать.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я это и имел ввиду, цифры спутали. Недавно забрал справку-счет на картер (точнее справка на мотор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir78
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 22.08.2009
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: ccc
Мото: ;;;


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По документам у меня 638,5
Рама в нижней части широкая, двигатель - узкий.
Стояли втулки.
В результате того, что конструкция получилась не жесткая и двигатель провисал на втулках - в верхней задней части двигателя образовались сколы...

Так, что втулки в нижней части - не выход из положения.


Последний раз редактировалось: vladimir78 (05 Янв 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые слышу о таком! А нельзя ли фото этих сколов глянуть?
У меня по молодости обе шпильки почти совсем открутились, но сколов не было никаких. Зато на ходу, при сбросе газа грохот был ужасающий.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir78
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 22.08.2009
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: ccc
Мото: ;;;


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас зафоткаю - двигатель зимует в квартире...
Думаю к весне вытачивать новые толстостенные втулки и скреплять их между собой жесткой металлической полоской (толщиной более 5 мм и шириной около 15 мм), чтобы в вертикальной плоскости было ребро жесткости.
У кого есть возможность измерить ширину нижнего крепления 634 двигателя ранних выпусков (широкого)? Нужно вычислить ширину новых втулок.



Lad(303)_cr.jpg
 Описание:
 Размер файла:  77.55 KB
 Просмотрено:  7024 раз(а)

Lad(303)_cr.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтооо?! жЭсть!
Возможности измерить- нет, но рискну предположить, что ширина равна верхним.
Э-э.. А м.б., лучше на нижнюю поперечную трубку рамы наварить соотв. скобу, как на более поздних моделях и сделано?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir78
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 22.08.2009
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: ccc
Мото: ;;;


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заманчивое предложение...
Нуна будет только где-то найти живую раму и посмотреть как должна выглядеть эта самя скоба.
Слабо представляю как двигатель прижимается к этой скобе. Между боковиой рамы и скобой тоже должны быть втулки? За счет чего усилие от шпильки сжимает двигатель?

А втулки уже самое время ставить на моем двигателе наверх...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 03:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimir78, Чтобы так разломало картер, двигатель должен был свободно болтаться в раме. Судя по всему, именно так у тебя и было. На фото можно увидеть возле сколов сплющенные торцы отверстий, а они появляются в результате ударов. Возможные причины - не была затянута верхняя шпилька или же нарушена геометрия рамы.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir78
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 22.08.2009
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: ccc
Мото: ;;;


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТО ПРОСТО НАГЛЯДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ ОГРАНИЧИТСЯ ВТУЛКАМИ - ОБРЕЗКАМИ ТРУБ!

У меня этот мот 1,5 года. Достался в таком виде.
Сплющенный верх - от перетяжки верхней шпильки.

На нижних втулках двиг под нагрузкой просидает, и получается, что он висит на верхних хлипких ушах, которые и откалываются, т.к. не рассчитыны на вертикальные нагрузки.

Для иллюстрации - два товарища ратягивают скакалку (прыгалку) - трерий садится посередине. Из теоритической механики - скакалка значительно прогнется вниз.
Если эти же два товарища будут держать жестукую трубу -
третий товарищ лишь незначительно прогнет трубу. В идеале - чем ближе "товарищи" держат трубу к жопе 3-го товарища, тем меньше прогиб трубы...
Выход - заводская скоба, но нужно варить раму, что не есть гуд.
Простой половинчатый выход - жеско скрепить втулки между собой ребром. Втулки крепко держаться на раме, на втулках жестко крепится двигатель. Я думаю сваривать втулки ребром нужно когда двигатель будет уже наполовину притянут к раме - это позволит создать правильный зазор между втулками.

P.S. моей "любимой женой" является ЧЗ 472.6, а ЯВА - чисто для утилитарных перемещений в пространстве. Поэтому я особо с ней не заморачиваюсь и скорее всего остановлюсь на бюджетном варианте с двумя скрепленными втулками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group