Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Подскажите, кто уже производил такую замену.
Суть вот в чом - на моем движке задние крепления оба широкие,
Я задумал сменить картер, нашол новый (точнее разобранный новый мотор), на нем выбито 632-000, заднее нижнее крепление уже верхнего.
Можно ли такой картер ставить на раму? Мне нужно делать дистанционные трубки или варить новые крепления? Второй вариант мне не очень нравится, вдруг придется обратно заменить - не пилить и варить же каждый раз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
TOM, аналогично.
Втулки из трубы и дело в шляпе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
TOM, Stas_61, Тогда это должны быть толстостенные трубки? Тонкая я думаю быстро какртер испортит.
Значит буду точить с внутренним диаметром по шпильке, а внешним - хотябы по гайке.
И вот еще вопрос: на одной половинке под цилиндром и на вставке выбит номер 65, а на второй половинке 56, шрифт вроде одинаковый, следы обработки, риски от резца, совпадают на обеих половинках на 100%.
Может быть такое что на заводе перепутали местами, когда выбивали, а обработали вместе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Могли и циферки местами перепутать.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ну я это и имел ввиду, цифры спутали. Недавно забрал справку-счет на картер (точнее справка на мотор).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
По документам у меня 638,5
Рама в нижней части широкая, двигатель - узкий.
Стояли втулки.
В результате того, что конструкция получилась не жесткая и двигатель провисал на втулках - в верхней задней части двигателя образовались сколы...
Так, что втулки в нижней части - не выход из положения.
Последний раз редактировалось: vladimir78 (05 Янв 2010 22:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Впервые слышу о таком! А нельзя ли фото этих сколов глянуть?
У меня по молодости обе шпильки почти совсем открутились, но сколов не было никаких. Зато на ходу, при сбросе газа грохот был ужасающий.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
Сейчас зафоткаю - двигатель зимует в квартире...
Думаю к весне вытачивать новые толстостенные втулки и скреплять их между собой жесткой металлической полоской (толщиной более 5 мм и шириной около 15 мм), чтобы в вертикальной плоскости было ребро жесткости.
У кого есть возможность измерить ширину нижнего крепления 634 двигателя ранних выпусков (широкого)? Нужно вычислить ширину новых втулок.
Описание: |
|
Размер файла: |
77.55 KB |
Просмотрено: |
7024 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
жЭсть!
Возможности измерить- нет, но рискну предположить, что ширина равна верхним.
Э-э.. А м.б., лучше на нижнюю поперечную трубку рамы наварить соотв. скобу, как на более поздних моделях и сделано?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
Заманчивое предложение...
Нуна будет только где-то найти живую раму и посмотреть как должна выглядеть эта самя скоба.
Слабо представляю как двигатель прижимается к этой скобе. Между боковиой рамы и скобой тоже должны быть втулки? За счет чего усилие от шпильки сжимает двигатель?
А втулки уже самое время ставить на моем двигателе наверх...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
vladimir78, Чтобы так разломало картер, двигатель должен был свободно болтаться в раме. Судя по всему, именно так у тебя и было. На фото можно увидеть возле сколов сплющенные торцы отверстий, а они появляются в результате ударов. Возможные причины - не была затянута верхняя шпилька или же нарушена геометрия рамы.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir78 Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 22.08.2009 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: ccc Мото: ;;;
|
|
ЭТО ПРОСТО НАГЛЯДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ ОГРАНИЧИТСЯ ВТУЛКАМИ - ОБРЕЗКАМИ ТРУБ!
У меня этот мот 1,5 года. Достался в таком виде.
Сплющенный верх - от перетяжки верхней шпильки.
На нижних втулках двиг под нагрузкой просидает, и получается, что он висит на верхних хлипких ушах, которые и откалываются, т.к. не рассчитыны на вертикальные нагрузки.
Для иллюстрации - два товарища ратягивают скакалку (прыгалку) - трерий садится посередине. Из теоритической механики - скакалка значительно прогнется вниз.
Если эти же два товарища будут держать жестукую трубу -
третий товарищ лишь незначительно прогнет трубу. В идеале - чем ближе "товарищи" держат трубу к жопе 3-го товарища, тем меньше прогиб трубы...
Выход - заводская скоба, но нужно варить раму, что не есть гуд.
Простой половинчатый выход - жеско скрепить втулки между собой ребром. Втулки крепко держаться на раме, на втулках жестко крепится двигатель. Я думаю сваривать втулки ребром нужно когда двигатель будет уже наполовину притянут к раме - это позволит создать правильный зазор между втулками.
P.S. моей "любимой женой" является ЧЗ 472.6, а ЯВА - чисто для утилитарных перемещений в пространстве. Поэтому я особо с ней не заморачиваюсь и скорее всего остановлюсь на бюджетном варианте с двумя скрепленными втулками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|