Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Evgenn88, А не проще ли отталкиваться от размера подшипников, которые будут устанавливаться, то есть от размеров уже приобретенных подшипников. Достаточно большой разброс размеров сегодня, что внутренних обойм, что внешних. Так же шероховатость обработки будущего отверстия картера имеет значение- если достаточно высокая, то натяг можно выбрать и по больше, если низкая то - меньше. Я последнее время все валы и втулки к ним, где на подшипниках качения, делать начинаю с приобретения подшипников, затем измеряю их нутромерами и микрометрами, а затем все точу. Так спокойнее и надежнее. По крайней мере я точно знаю, что если решил посадить на вал с натягом 0,02мм а во втулку с натягом 0,05мм - то точно посажу.
Если нечем измерять, то просто купите подшипники и отдайте специалисту, оговорив свои хотелки. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
может будет кому полезно, но узнал что двухрядные подшипники 3205, ставят в раздатку нивы _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Решил закупиться подшипниками для двигателя, да так чтобы не очень дорого.
Выбор пал на Кинекс (Словакия) - 6305 С3 + 6303
Кто что скажет о их качестве? Стоит или не стоит экономить? Езжу я мало, но и не хочется собирать с чего попало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
oilrefinery, а что значит в маркировке обозначение С3 - ?. Я заказал себе ВВС - 6306 Р6 и 6305 Р6. Чем они отличаются от С3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Mihan, С3 зазор в подшипнике больше нормального. Т.е. для компенсации теплового расширения
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
"Р6 - Точность размеров и биения соответствуют 6 классу точности по ISO"
с интернета |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Интересно, а какой температуре использования соответствует обозначение С3? В интернете не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Коллеги, подскажите несведущему и отставшему от жызни.
Заморочился на 634й двиг изыскать восьмишариковые коренные 305е. Для антуражности.
Какая толковая фирма, и где заказать- купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Mihan писал(а): |
Интересно, а какой температуре использования соответствует обозначение С3? В интернете не нашёл. |
C3 означает увеличенный радиальный зазор и они применяются не только при увеличенной тепловой нагрузке, но и в те узлы, где применяется тугая посадка. При которой после установки этот зазор компенсируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
валико, спасибо за разъяснение. В общем, купил я skf 6306 c3. Для коленвала старушки. А люфт у него подозрительно большой мне показался. Значит так и должно быть. ...? Да, и после запрессовки на вал люфт не изменился. Неужели это. Всё таки тепловой зазор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Сегодня обнаружил для себя новость.... Подшипники ЗВЛ , типа Словакия.
В кробочке с датой 2012 год лежит обычный подшипник, по 14 шариков в ряду.
В коробочке с надписью 2018 год лежит подшипник с широким сепаратором, с помощью которого обошлись только 10 шариками в ряду.
Сэкономили 8 шариков, уроды....
И ведь не придерёшся, ".... Внутренняя конструкция подшипников, в том числе диаметры тел качения и их количество, не стандартизованы...." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Ты это про 2-х рядный, 3205? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Alexandir, да ))) от переизбытка чуств забыл номер подшипника ,))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Ок, Сергей. Возьму на заметку. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Да-а, точек опоры меньше, нагрузка больше, износ быстрее. Кому-то выгоднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|