Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

доработка поршней, стоит ли?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ser}!{55

Новичок


Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 34
Темы: 0
Откуда: Омск(55rus)
Мото: JAWA638-5-00, JAWA634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свою первую яву(634-ю) я купил у друга(он зарегистрирован как sergo58 С намеком ))) он когда капиталил движок то круглым надфилем сделал канавку под третим кольцом, на одном из цилиндров есть задир(в юбки поршня и то очень маленький как признался sergo58 когда мы меняли на ней кольца это было из-за нагрева при обкатке)) двигатель отходил 4-5 сезона после чего я купил этот мот, я ездил два сезона, заменил кольца и не разу не сталкивался с проблемой клина и перегрева(хочу заметить что кольца были низкого качества))) а в остальном меня до сих пор радует резвость мотора)))) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2010 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршни трогать опасно. Несколько людей на Мотоиже пилили поршня тем или иным способом - как результат оторванная юбка. Я тоже пару раз поршня неудачно тюнинговал. Теперь только понял, где можно пилить, где нет.

Так вот, единственное место, где можно безнаказанно нанести горизонтальную канавку глубиной 1 мм на явском поршне - расстояние между днищем и верхним поршневым кольцом. В других местах я поршень бы не пилил.

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже такие ответствия советовали просверлить. Пока что не сделал.
_________________
лавнелок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и оно вам нада ? заводские поршня только не трогайте , только хуже сделаете...
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sa!mon

Новичок


Регистрация: 15.07.2009
Сообщения: 31
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда делал кап ремонт у своей явы634, то купил польские поршни( размер 0) к ним колечки хромированные, перегордку оставил в юбке поршня, но сделал, отверстия(просверлил) в поршне, как и сказано в " панацее от клина ", зенковал их, в итоге обкатал всё это всё хорошо, роблем не имею, заметил, что мотор держит большую скорость, так на 10км/ч, не теряя мощности и без перегрева. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так с поршнем не экспериментировал, но вижу в этом здравый смысл и обязательно применю!!
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё один вариан доработки (см. низ юбки.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там-то нафига? Клинит обычно сверху, это раз. А во вторых, делать накатку на таком сплаве нехорошо. Он вообще плохо поддаётся пластической деформации.
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрен его знает, поршень нашёл в мешке с хламом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накатка поднимает диаметр на десятку-другую, в зависимости от ролика (крупный, мелкий). Видимо, для этого и накатано на юбке - выбрать зазор, забренчала в цилиндре. Как временная мера до покупки новых поршней имеет право на жизнь, на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 лет уже восстанавливаю старые совковые поршни при помощи мс-2000, на одном поршне можно ездить вечно если не разобьются канавки под кольца и палец. http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, нету средства от поноса и запора одновременно (с) Если брызгать им в двигатель каждые 2к то может и будет бегать подольше.

Если всю рекламу почитать то от ХАДО, например, зубья на шестернях сами наростают. Только тюфта это все. Нарастить покрытие больше сотки таким способом еще неудавалось никому.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshik

Посетитель


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 57
Темы: 4
Откуда: Моск.обл.г.Жуковский
Мото: Ява-18;360;360s;634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применяйте нормальные масла и всё будет в порядке.Не один раз писал смесь 75% мгд-12 или 14 и 25% мс-20 или кс-19 проверено в условиях высокогорья Средне Азии никакого клина, Ява "старушка" с провизией и двумя пассажирами в горах по грунтовке,двигатель на малых оборотах перегрелся так что не тянул а клина не было.Температура воздуха была около +40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мс 2000 работает отлично,особенно в случае когда сложно достать поршень. Возни правда с ней много,но на безрыбье как грится...

И потом его не "брызгают" в мотор,а наносят на поршень с последующей подгонкой до нужного размера.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
_NEO_, нету средства от поноса и запора одновременно (с) Если брызгать им в двигатель каждые 2к то может и будет бегать подольше.

Если всю рекламу почитать то от ХАДО, например, зубья на шестернях сами наростают. Только тюфта это все. Нарастить покрытие больше сотки таким способом еще неудавалось никому.

я прсто на своём опыте рассказываю что эта хрень сезон реально держиться в самых ацких условиях. я лето на ПСе откатал по бездорожью без проблемм. поршень нашёл б/у хороший но в цилиндр он со свистом. я начал наносить слой за слоем с просушкой пока поршень не начал стенки чувствовать. потом запёк всё это дедо в духовке при 120 гр. 4 часа и всё. а ХАДО это всё туфта. может на заводе они и делают что то хорошее но до потребителя херня какаято с названием хадо доходит.
на днепре повскрывали поршни МСкой, через 2 года эксплуатации когда перебирали мотор, решили поршневую поменять, но зазоры ещё бодрые были и МС стерся процентов на 40 . так что хз, поэксперементировать можна у кого доступ к з/ч ограниченый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group