Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ser}!{55
Новичок
Регистрация: 04.12.2010 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Омск(55rus) Мото: JAWA638-5-00, JAWA634
|
|
свою первую яву(634-ю) я купил у друга(он зарегистрирован как sergo58 ))) он когда капиталил движок то круглым надфилем сделал канавку под третим кольцом, на одном из цилиндров есть задир(в юбки поршня и то очень маленький как признался sergo58 когда мы меняли на ней кольца это было из-за нагрева при обкатке)) двигатель отходил 4-5 сезона после чего я купил этот мот, я ездил два сезона, заменил кольца и не разу не сталкивался с проблемой клина и перегрева(хочу заметить что кольца были низкого качества))) а в остальном меня до сих пор радует резвость мотора)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Поршни трогать опасно. Несколько людей на Мотоиже пилили поршня тем или иным способом - как результат оторванная юбка. Я тоже пару раз поршня неудачно тюнинговал. Теперь только понял, где можно пилить, где нет.
Так вот, единственное место, где можно безнаказанно нанести горизонтальную канавку глубиной 1 мм на явском поршне - расстояние между днищем и верхним поршневым кольцом. В других местах я поршень бы не пилил. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свободный Забанен Профи
Регистрация: 24.04.2010 Сообщения: 314 Темы: 3 Откуда: Челябинская облать, г.Троицк Мото: Jawa 350-634
|
|
Мне тоже такие ответствия советовали просверлить. Пока что не сделал. _________________ лавнелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
и оно вам нада ? заводские поршня только не трогайте , только хуже сделаете... _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sa!mon
Новичок
Регистрация: 15.07.2009 Сообщения: 31 Темы: 3
|
|
Когда делал кап ремонт у своей явы634, то купил польские поршни( размер 0) к ним колечки хромированные, перегордку оставил в юбке поршня, но сделал, отверстия(просверлил) в поршне, как и сказано в " панацее от клина ", зенковал их, в итоге обкатал всё это всё хорошо, роблем не имею, заметил, что мотор держит большую скорость, так на 10км/ч, не теряя мощности и без перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Я так с поршнем не экспериментировал, но вижу в этом здравый смысл и обязательно применю!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вот ещё один вариан доработки (см. низ юбки.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
А там-то нафига? Клинит обычно сверху, это раз. А во вторых, делать накатку на таком сплаве нехорошо. Он вообще плохо поддаётся пластической деформации. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Хрен его знает, поршень нашёл в мешке с хламом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Накатка поднимает диаметр на десятку-другую, в зависимости от ролика (крупный, мелкий). Видимо, для этого и накатано на юбке - выбрать зазор, забренчала в цилиндре. Как временная мера до покупки новых поршней имеет право на жизнь, на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
_NEO_, нету средства от поноса и запора одновременно (с) Если брызгать им в двигатель каждые 2к то может и будет бегать подольше.
Если всю рекламу почитать то от ХАДО, например, зубья на шестернях сами наростают. Только тюфта это все. Нарастить покрытие больше сотки таким способом еще неудавалось никому. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
Применяйте нормальные масла и всё будет в порядке.Не один раз писал смесь 75% мгд-12 или 14 и 25% мс-20 или кс-19 проверено в условиях высокогорья Средне Азии никакого клина, Ява "старушка" с провизией и двумя пассажирами в горах по грунтовке,двигатель на малых оборотах перегрелся так что не тянул а клина не было.Температура воздуха была около +40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
мс 2000 работает отлично,особенно в случае когда сложно достать поршень. Возни правда с ней много,но на безрыбье как грится...
И потом его не "брызгают" в мотор,а наносят на поршень с последующей подгонкой до нужного размера. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Sadam писал(а): |
_NEO_, нету средства от поноса и запора одновременно (с) Если брызгать им в двигатель каждые 2к то может и будет бегать подольше.
Если всю рекламу почитать то от ХАДО, например, зубья на шестернях сами наростают. Только тюфта это все. Нарастить покрытие больше сотки таким способом еще неудавалось никому. |
я прсто на своём опыте рассказываю что эта хрень сезон реально держиться в самых ацких условиях. я лето на ПСе откатал по бездорожью без проблемм. поршень нашёл б/у хороший но в цилиндр он со свистом. я начал наносить слой за слоем с просушкой пока поршень не начал стенки чувствовать. потом запёк всё это дедо в духовке при 120 гр. 4 часа и всё. а ХАДО это всё туфта. может на заводе они и делают что то хорошее но до потребителя херня какаято с названием хадо доходит.
на днепре повскрывали поршни МСкой, через 2 года эксплуатации когда перебирали мотор, решили поршневую поменять, но зазоры ещё бодрые были и МС стерся процентов на 40 . так что хз, поэксперементировать можна у кого доступ к з/ч ограниченый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|