|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Мне кажется, что применение МС2000 вполне оправдано, например когда старая поршневая на исходе, а на хорошие поршеньки и сопутствующие расходы денег нет, а ездить охота...
Ну или тем кто испытывает проблемы с запчастями для, Планеты Спорт или кроссовых ЧеЗет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Мне кажется, что применение МС2000 вполне оправдано
|
Может и оправдано, только не нужно забывать, что цилиндр тоже изнашивается и если восстанавливать все время поршень, а цилиндр оставлять как есть, в середине (там где кольца ходят) появится нехилая выработка и все потуги пойдут лесом, желаемого эффекта не будет. От расточки не уйдешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Хах, поршень восстанавливать МС2000, а цилиндр Хадо!! То что он изнашивается - это понятно. Мне один автомастер рассказывал, что Хадо восстанавливающее ни в коем случае нельзя использовать в наших двигателях. Как-бы дело в том, что после Хадо невозможно разточить цилиндры - резец не берёт Редкостный бред!!! Если Хадо восстанавливает, тогда зачем растачивать? А если не восстанавливает - почему тогда невозможно растачивать??... _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Yrik, в НАШИХ нельзя, т.к. их оч.легко разобрать и убедиться, что микропористая сверхтвёрдая интеллектуальная наноплёнка ни х. не образуется. По той же причине (можно восстанавливать всё, что угодно, вплоть до Солнечной системы, но) нельзя восстанавливать турбонаддув дизеля: снял резиновый воздуховод, подёргал оську рукой- а она как болталась, так и болтается. Я это давным-давно у одного "дилера" вымутил в разговоре. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
на поршень слой мы наносим сами а Хадо-мазо должно само нарости в процессе. вот второе из ряда фантастических рассказов.
вот моё творение, нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tima
On-Line
Регистрация: 23.01.2011 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Казахстан, ВКО, г. Семей Мото: Ява 350, Иж Юпитер 5
|
|
Я вовсе юбки отпилил, конечно потом пришлось на электронных весах поршня уравнавешивать, но зато теперь никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
не знаю какая там интелектуальная структура. Чаще всего используют добавки на основе меди. В процесе работы трущиеся детали покрываются меде-содержащей микропленкой, что снижает трение и уменьшает зазоры. Я даже доклад по этой хрени писал. Все востанавливающие добавки основаны на этом принцепе. Вот только то что пишется на упаковке - достиглось в лаборатории, в определенных условиях.
А резец не берет - это такие мастера точат.
Что касается баек так такие тоже проходили. Один говорил, когда движок у шахи полностью капиталили, типо все сделаете соберете и лейте только хадо и будет машина бегать. Блин, конечно будет - 60% новых деталей+раскупорили забитые маслоканалы. Правда отец все равно повелся, ну и хрен с ним, пусть льет, все равно теперь что бы на другое масло перейти нужно двигло мыть по полной програме(((
Корочь правильное масло это 30% ресурса двигателя.
Ванек93, когда поршневая на исходе то она болтается в цилиндре "как х.. в стакане" и цилиндр уже не круглый, а элипсный. И хоть деревяный поршень ставь - все равно точить цилиндр прейдется. Не такие это и большие деньги если хочется кататся. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
Tima писал(а): |
Я вовсе юбки отпилил, конечно потом пришлось на электронных весах поршня уравнавешивать, но зато теперь никаких проблем. |
и кто тебя умным назовёт поршень есть определяющее звено в задавании фаз газораспределения двигателя-отпилить юбки это имхобред!!! как оно ваще потом нормально поедит абсурддд ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
BAYDA писал(а): |
вот прочел такое кто что скажет или кто уже давно пользуется этим способом?
У средне - и высокофорсированных двухтактных двигателей при перегреве, вызванном высокой нагрузкой, может образоваться задир зеркала цилиндра. Рабочий зазор между поршнем и цилиндром Уменьшайся ниже критического, масляная плёнка рвётся, и возникает сухое трение между движущимися частями, что резко повышает температуру в зоне контакта. Если вовремя не распознать это явление и не принять меры, двигатель может заклинить. Падение мощности и оборотов, звонкий металлический стук, который резко усиливается, - вот его основные признаки. |
Вот хотелось бы узнать как раз на счет этого металлического стука, что в это время происходит, что именно стучит? И ещё вопросик по поводу поршней, посоветовали тут мне в бобышках поршня, там где палец сидит, просверлить по отверстию небольшому,для доступа туда масла, якобы меньше будут стучать пальцы, только насколько я понимаю палец наоборот же должен плотно сидеть в поршне,или это на тот случай если они уже застучали, что скажете?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Игорь43, Ну пальцы сидят в поршнях плотно, пока мотор холодный. А после нагрева, посадка прослабляется, и пальцы довольно охотно в поршнях крутятся. И чтобы, при этом металл поршня не "задрало", туда неплохо-бы подвести масло. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Спасибо, понятно, значит всё таки стоит сделать отверстия При чем сделать это лучше изначально на новых поршнях, так?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Игорь43, А фиг его знает. Я бы сделал. Только вот какие? Милиметра полтора, наверное будет в самый раз? _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Игорь43, На заводских поршнях эти отверстия 3-4мм (3мм на поршнях JAWA 360 старого типа они не сверленые а отлитые. Есть зенковка; 4мм - сверленые в поршнях нового типа, зенковки нет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Ладненько, сделаем 3 мм потом на новых, когда приобрету) а по поводу металлического стука (звона) во время прихвата поршня , всё таки кто скажет что происходит в этот момент, что стучит именно? Интересно просто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
Игорь43, в корень зришь! Если понять, что стучит, станет понятно, как развивается прихват, и как его избежать.
Из моих наблюдений:
Когда клинит поршень, никакого стука вообще не слышно, двигатель просто резко теряет мощность и глохнет, иногда сопровождается скрежетом/визгом резины/прощёлкиванием цепи(или КПП щёлкает - хз), но из поршневой посторонних звуков не слышно.
Когда клинит кольца, как раз отчётливо слышен треск, и двигатель останавливается. А вызван этот треск, тем что кольца прихватывают в ВМТ и НМТ, но поршень ещё способен их сорвать. Вот стук колец о канавки мы и слышим. _________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|