Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

доработка поршней, стоит ли?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что применение МС2000 вполне оправдано, например когда старая поршневая на исходе, а на хорошие поршеньки и сопутствующие расходы денег нет, а ездить охота...
Ну или тем кто испытывает проблемы с запчастями для, Планеты Спорт или кроссовых ЧеЗет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Мне кажется, что применение МС2000 вполне оправдано

Может и оправдано, только не нужно забывать, что цилиндр тоже изнашивается и если восстанавливать все время поршень, а цилиндр оставлять как есть, в середине (там где кольца ходят) появится нехилая выработка и все потуги пойдут лесом, желаемого эффекта не будет. От расточки не уйдешь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хах, поршень восстанавливать МС2000, а цилиндр Хадо!! То что он изнашивается - это понятно. Мне один автомастер рассказывал, что Хадо восстанавливающее ни в коем случае нельзя использовать в наших двигателях. Как-бы дело в том, что после Хадо невозможно разточить цилиндры - резец не берёт Так смешно, что деваться некуда Редкостный бред!!! Если Хадо восстанавливает, тогда зачем растачивать? А если не восстанавливает - почему тогда невозможно растачивать??... Э-э-э...
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, Так смешно, что деваться некуда в НАШИХ нельзя, т.к. их оч.легко разобрать и убедиться, что микропористая сверхтвёрдая интеллектуальная наноплёнка ни х. не образуется. По той же причине (можно восстанавливать всё, что угодно, вплоть до Солнечной системы, но) нельзя восстанавливать турбонаддув дизеля: снял резиновый воздуховод, подёргал оську рукой- а она как болталась, так и болтается. Я это давным-давно у одного "дилера" вымутил в разговоре.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2011 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на поршень слой мы наносим сами а Хадо-мазо Так смешно, что деваться некуда должно само нарости в процессе. вот второе из ряда фантастических рассказов.

вот моё творение, нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tima

On-Line


Регистрация: 23.01.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Казахстан, ВКО, г. Семей
Мото: Ява 350, Иж Юпитер 5


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вовсе юбки отпилил, конечно потом пришлось на электронных весах поршня уравнавешивать, но зато теперь никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю какая там интелектуальная структура. Чаще всего используют добавки на основе меди. В процесе работы трущиеся детали покрываются меде-содержащей микропленкой, что снижает трение и уменьшает зазоры. Я даже доклад по этой хрени писал. Все востанавливающие добавки основаны на этом принцепе. Вот только то что пишется на упаковке - достиглось в лаборатории, в определенных условиях.
А резец не берет - это такие мастера точат.
Что касается баек так такие тоже проходили. Один говорил, когда движок у шахи полностью капиталили, типо все сделаете соберете и лейте только хадо и будет машина бегать. Блин, конечно будет - 60% новых деталей+раскупорили забитые маслоканалы. Правда отец все равно повелся, ну и хрен с ним, пусть льет, все равно теперь что бы на другое масло перейти нужно двигло мыть по полной програме(((

Корочь правильное масло это 30% ресурса двигателя.

Ванек93, когда поршневая на исходе то она болтается в цилиндре "как х.. в стакане" и цилиндр уже не круглый, а элипсный. И хоть деревяный поршень ставь - все равно точить цилиндр прейдется. Не такие это и большие деньги если хочется кататся.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tima писал(а):
Я вовсе юбки отпилил, конечно потом пришлось на электронных весах поршня уравнавешивать, но зато теперь никаких проблем.


и кто тебя умным назовётЭ-э-э... поршень есть определяющее звено в задавании фаз газораспределения двигателя-отпилить юбки это имхобред!!! как оно ваще потом нормально поедитЭ-э-э... абсурддд ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 18:41    Заголовок сообщения: Re: доработка поршней, стоит ли? Ответить с цитатой

BAYDA писал(а):
вот прочел такое кто что скажет или кто уже давно пользуется этим способом?

У средне - и высокофорсированных двухтактных двигателей при перегреве, вызванном высокой нагрузкой, может образоваться задир зеркала цилиндра. Рабочий зазор между поршнем и цилиндром Уменьшайся ниже критического, масляная плёнка рвётся, и возникает сухое трение между движущимися частями, что резко повышает температуру в зоне контакта. Если вовремя не распознать это явление и не принять меры, двигатель может заклинить. Падение мощности и оборотов, звонкий металлический стук, который резко усиливается, - вот его основные признаки.

Вот хотелось бы узнать как раз на счет этого металлического стука, что в это время происходит, что именно стучит? И ещё вопросик по поводу поршней, посоветовали тут мне в бобышках поршня, там где палец сидит, просверлить по отверстию небольшому,для доступа туда масла, якобы меньше будут стучать пальцы, только насколько я понимаю палец наоборот же должен плотно сидеть в поршне,или это на тот случай если они уже застучали, что скажете?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, Ну пальцы сидят в поршнях плотно, пока мотор холодный. А после нагрева, посадка прослабляется, и пальцы довольно охотно в поршнях крутятся. И чтобы, при этом металл поршня не "задрало", туда неплохо-бы подвести масло.
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понятно, значит всё таки стоит сделать отверстия Улыбка При чем сделать это лучше изначально на новых поршнях, так?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, А фиг его знает. Я бы сделал. Только вот какие? Милиметра полтора, наверное будет в самый раз?
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, На заводских поршнях эти отверстия 3-4мм (3мм на поршнях JAWA 360 старого типа они не сверленые а отлитые. Есть зенковка; 4мм - сверленые в поршнях нового типа, зенковки нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладненько, сделаем 3 мм потом на новых, когда приобрету) а по поводу металлического стука (звона) во время прихвата поршня , всё таки кто скажет что происходит в этот момент, что стучит именно? Интересно просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, в корень зришь! Если понять, что стучит, станет понятно, как развивается прихват, и как его избежать.
Из моих наблюдений:
Когда клинит поршень, никакого стука вообще не слышно, двигатель просто резко теряет мощность и глохнет, иногда сопровождается скрежетом/визгом резины/прощёлкиванием цепи(или КПП щёлкает - хз), но из поршневой посторонних звуков не слышно.
Когда клинит кольца, как раз отчётливо слышен треск, и двигатель останавливается. А вызван этот треск, тем что кольца прихватывают в ВМТ и НМТ, но поршень ещё способен их сорвать. Вот стук колец о канавки мы и слышим.

_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group