Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по выхлопным трубам ява 634-638 и их размеры

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патрубки отличаются по моему не длинной, а загибом более загнутые для люксовки. Так же глушаки с выемками для люксовок. А те которые без выемок те и на ранние 638 и на 634
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10538
Темы: 87
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С патрубками как раз просто: люксовые плавно выгнуты и длинные, а ранние- короткие и с углами. От 634 и ЧЗ-476 (угловатых) отличить тоже несложно: там флянцы у цилиндров не такие, как на 638.
А вот с трубами загадка... Если глянуть фото 634-х, то видно, что у них глушители начинаются примерно под подножками, а у 638.5- аж на уровне коленвала. То есть я предполагаю, что есть 3 длины глушителей: 638.5- самый длиный, 634- средний и "люкс"- короткий, с выемкой. Цифр нет, к сожалению.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00904-edited.jpg
Вот чисто ЧеЗетовское колено - угловатое, явовское 634 с того-же ракутса чисто круглое!
На 634 и ЧеЗеты с соответсвующем мотором место входа в цилиндр имеет небольшой отворот. У 638 то-же место как пика. ЖеЗетовские и явовские 634 коленья имеют слегка разный угол по концам - ставится на любой из них, но уже с небольшими трудностями.


_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там и диамтер меняется ,вроде, на поздних 638 диаметр уже, и флейты не подойдут от 634 вроде так
в гараже лежат глушаки от 638 и 638после 1989 года выпуска ("люкс") на мото если так интересно завтра померяю скажу и пофотаю

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2


Последний раз редактировалось: Dred-ua (28 Ноя 2009 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12565
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Поиск, со словами "люкс не люкс"
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2690
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чертеж набросал. Размеры с погрешностью измерения прямо на мотоцикле. ЯВА-638-0-00.
ИМХО на переходных 638-5 трубы аналогичны.



Глушитель ЯВА 638-0-00 jpg..jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.67 KB
 Просмотрено:  41983 раз(а)

Глушитель ЯВА 638-0-00 jpg..jpg



_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот размеры глушителя 638-1-03 1989 г.

Подскажите как правильно собрать флейту.
Вот так

или вот так

Через поиск на форуме нашёл чертежи флейт только с двумя уплотнительными паранитовыми кольцами, а у меня их три (на фото не установлены).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey

Бывалый


Регистрация: 04.06.2006
Сообщения: 119
Темы: 1
Откуда: Волгоградская обл
Мото: Jwaw 638 89г.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой фотографйии правильный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
На первой фотографйии правильный вариант.

Да было собрано так как на первой фотографии, правда глушитель несколько раз перебирался мною (ещё в прошлом веке). Сомнения в правильности сборки возникли после того как увидел вот это фото

, да и в каталоге запчастей нарисовано непонятно что.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Впрочем первый вариант всё же кажется ближе к истине, поскольку более похож на флейту 634, с той лишь разницей,что добавлена короткая вставка между длинными + уплотнительное кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurik , сегодня разрыл свои залежи и извлек флейту из нового глушителя , чтобы закрепить правильность ее сборки . Одним словом , вот :
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150356273/159043441/full_image/

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт спасибо, всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusya

Бывалый


Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 100
Темы: 7
Откуда: Узбекистан
Мото: jawa350-7


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем можно заменить эти прокладкиЭ-э-э...


3309.gif
 Описание:
 Размер файла:  70.35 KB
 Просмотрено:  41326 раз(а)

3309.gif



_________________
JAWA 634-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это паранит 2-3 мм, кто то вытачивал из текстолита, но думаю , что при разборке с текстолитом могут быть проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusya , эти прокладки можно изготовить из 2мм паронита . Самый лучший результат - прокладки из 2мм текстолита , эти вещи не сгорают и не расслаиваются очень долгое время . Но в любом случае труба глушителя должна быть не мятой , иначе вставить флейту с прокладками не удастся !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирая глушитель не мог достать флейту целиком, доставал по частям, причём прокладки из паронита просто разламывал. Не знаю как бы пришлось действовать с текстолитом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group