Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
svjaz, Ну и в радиусе 120 км нет ни одного грузовика или трактора с гидравлическим донкратом??
Мой сосед именно из такого на 5 т собрал пресс. И чтоб без рывков прессовать чуток в домкрат запустил воздух - идет плавно (домкрат ручной).
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha350
Посетитель
Регистрация: 06.08.2008 Сообщения: 76 Темы: 8 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 634-7 1982г.в. & Honda CBR F4 Sport
|
|
svjaz-можешь скинуть размеры данного съёмника
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
DeaDler , после любой перепрессовки коленвал должен быть подвергнут проверке в центрах с использованием 3х индикаторов . Допустимое БИЕНИЕ ЦАПФ К\В не должно превышать 0,03 мм (это значение МАКСИМАЛЬНО ) и увидеть его без использования индикаторов НЕВОЗМОЖНО . Говорить о том , что вал после перепрессовки "крутится в ниточку " , можно только выполнив ПРАВКУ . В противном случае гарантированно обеспечен износ осадочного места ЦО ( и ее самой , естественно ) . Если хочешь проверить свой "отремонтированный "вал без вышеозначенных процедур , сделай следующее: собери картер с коленвалом , но не закручивай его винтами и покрути вал за шатуны . Половинки картера начнут совершать возвратно- поступательные и восьмеркообразные пируэты !!!
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
Альберт это я как родился уже знал) конечно же вал был проверен на биение и с использованием 3х индикаторов. Крутится в ниточку, т.к я ни коем образом не мог сбить его, и никогда бы не утверждал,что он крутится в ниточку пока бы не проверил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Странно , однако ! Я не единожды перепрессовывал К/В и всегда он после этой операции нуждался в правке , хотя всегда использовал 5ти тонный пресс !!! А к/вал выставлялся на столе на пуансонных подкладках
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeaDler
Новичок
Регистрация: 26.10.2009 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Россия/Курганск.обл Шадринск Мото: DeaDler
|
|
зато мне здесь не пришлось применять пресс и прокладки между шеками, в итоге я без ущерба коленвалу стянул его за безопасные места не нарушив центровку.
Хотя я сначала тоже задумывался прессом запресовать, но всё таки отказался от такой идеи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Описание: |
|
Размер файла: |
92.72 KB |
Просмотрено: |
16950 раз(а) |
|
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ironmaiden
Посетитель
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 52 Темы: 0 Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
i_edgars писал(а): |
svjaz, Ну и в радиусе 120 км нет ни одного грузовика или трактора с гидравлическим донкратом??
Мой сосед именно из такого на 5 т собрал пресс. И чтоб без рывков прессовать чуток в домкрат запустил воздух - идет плавно (домкрат ручной). |
i_edgars, куда воздух пускать? Я уже подумывал о эл. приводе плунжера через кривошип. ну или кулачок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, Впрочем принцип понятен Вот только там либо посадочные места вообще раздолбай,либо изначально половинки сорвали с места,потому что так легко и быстро нифига у меня не шло(половинил 4 раза)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Смотрите какой универсальный съёмник у чехов :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Не плохо бы иметь такой в гараже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
kisela писал(а): |
А это не съемник, но инструмент очень хороший, не мой.
С помощью его затягивается КВ с ЦО в левую половину двигателя, равномерно, без перекосов и клинов. Затягивал им на холодную уже два раза .
|
_________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks1mka
Новичок
Регистрация: 24.07.2011 Сообщения: 29 Темы: 4 Откуда: Пенза Мото: Ява 350/634
|
|
самый хороший и простой пример
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|