Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
kazik.ku писал(а): |
Какие, интересно, есть пути уплотнения штока над поршнем и головки цил. Компрессионное кольцо, если его расположить в головке а не на штоке как на поршне будет работать, бывает такое? Спецы, что скажете? Так, размечтался.:-) |
В нашем случае, в головке стоит канавочное уплотнение выполненное в виде наборной втулки - бронзовые толстые шайбы а между ними тонкие стальные шайбы с меньшим внутренним диаметром.
Простая конструкция, и как показала практика рабочая.
Можно, конечно, поставить одну втулку и на её внутреннем диаметре сделать проточку под компрессионное кольцо, которое и будет обжимать шток "поршневого клапана".
По моим предположениям, этот двигатель раза в полтора мощнее классического двухтактника с таким-же объемом, имеет крутящий момент на низах раза в два выше в сравнении с четырёхтактником этого объёма, и похожий с четырёхтактником расход топлива.
При этом компактность, вес, металлоёмкость, кол-во деталей, простота обслуги остались как у двухтактника.
Снял карб.
Там все просто - за ним стоит лепесток и всё.
На карбе никакой маркировки, но он явно серийный от какой-нить Дэшки-мапедки.
Фото лепестка и поршня снизу сделал. Вечером выложу. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Читал как то про Сальвадора Дали. Он был большой жизнелюб, и ещё ребенком умел смакануть удовольствие. Например, захотев пить, он ставил стакан воды на стол и ходил рядом, томимый жаждой несколько часов. А потом, доведя себя до "кондиции" смаковал каждый глоток, ощущая всю полноту вкуса воды и жизни.:-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Jinn писал(а): |
Фото лепестка и поршня снизу сделал. Вечером выложу. |
Поясняю - я на работе, фотик на работе, и мапедка на работе, а комп куда можно грузить фото - дома. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Вид на ВГШ.
Тут был карб.
За карбом лепесток:
Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
И ещё несколько видов.
Гильза цилиндра, вероятно, из чугуна.
Коленвал одноопорный, консольного типа.
Пытаюсь понять почему поршень стальной...
Пока версия только одна - непонятно... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Пытаюсь понять почему поршень стальной...
- думаю, не потому что так лучше. Просто он точеный из болванки (образец или как там его), до отливки еще дело не дошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Стальной поршень - вероятно, из-за повышенных нагрузок. Кстати, а какой диаметр поршня и стакана? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
а шатунчик то серийный видать. А как, интересно, резьбу на картер нарезали, на которую цилиндр наворачивается, на каком станке? А трансмиссия когда? Кажись я был прав, шток-клапан не дает поршню "валяться", поэтому поршень может быть узким, невысоким, то бишь, чуть выше высоты окошек. Трение о стенки цилиндра меньше будет? _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
kazik.ku писал(а): |
а шатунчик то серийный видать. |
Нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
kazik.ku писал(а): |
А трансмиссия когда? |
Сначала соберу, заведу, прокачусь.
Потом буду с трансмиссией разбираться.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
kazik.ku писал(а): |
шток-клапан не дает поршню "валяться", поэтому поршень может быть узким, невысоким, то бишь, чуть выше высоты окошек. Трение о стенки цилиндра меньше будет? |
Во вторых, он не может быть высоким - у юбки просто нет места куда опускаться, а во первых - низкий поршень это одна из главных сутей этого мотора, то, что дает ему возможность совместить в себе плюсы двухтактника и четырехтактника. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Последний раз редактировалось: Jinn (21 Янв 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
нет.. Сказал-отрезал. он же кованный, неужели и ковку, то есть пуансон с матрицей тоже справили?! _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
TOM писал(а): |
Стальной поршень - вероятно, из-за повышенных нагрузок. Кстати, а какой диаметр поршня и стакана? |
А откуда там повышенные нагрузки? Разъясните плиз.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Jinn,
Всётаки лепесток . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Последний раз редактировалось: zigzag (21 Янв 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Ур-ра!! Заводить скоро будем!!! Тоже очень вкусное! _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
zigzag писал(а): |
Jinn, Всётаки лепесток . |
Да - лепесток.
Просто... Видя это буйство фантазии, я вспоминал свои молодежные прожекты... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Я не удивлюсь есле в трансмиссии там оакажется цепной вариатор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Прастите, а где можно скачать мануал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Прастите, а где можно скачать мануал ? |
Вчера приходите, распечатаем . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|