Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не мышонок, не лягушка... Ретромото раскладушка.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
Какие, интересно, есть пути уплотнения штока над поршнем и головки цил. Компрессионное кольцо, если его расположить в головке а не на штоке как на поршне будет работать, бывает такое? Спецы, что скажете? Так, размечтался.:-)


В нашем случае, в головке стоит канавочное уплотнение выполненное в виде наборной втулки - бронзовые толстые шайбы а между ними тонкие стальные шайбы с меньшим внутренним диаметром.
Простая конструкция, и как показала практика рабочая.
Можно, конечно, поставить одну втулку и на её внутреннем диаметре сделать проточку под компрессионное кольцо, которое и будет обжимать шток "поршневого клапана". Улыбка

По моим предположениям, этот двигатель раза в полтора мощнее классического двухтактника с таким-же объемом, имеет крутящий момент на низах раза в два выше в сравнении с четырёхтактником этого объёма, и похожий с четырёхтактником расход топлива.

При этом компактность, вес, металлоёмкость, кол-во деталей, простота обслуги остались как у двухтактника.

Снял карб.
Там все просто - за ним стоит лепесток и всё.
На карбе никакой маркировки, но он явно серийный от какой-нить Дэшки-мапедки.

Фото лепестка и поршня снизу сделал. Вечером выложу.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал как то про Сальвадора Дали. Он был большой жизнелюб, и ещё ребенком умел смакануть удовольствие. Например, захотев пить, он ставил стакан воды на стол и ходил рядом, томимый жаждой несколько часов. А потом, доведя себя до "кондиции" смаковал каждый глоток, ощущая всю полноту вкуса воды и жизни.:-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):
Фото лепестка и поршня снизу сделал. Вечером выложу.

Поясняю - я на работе, фотик на работе, и мапедка на работе, а комп куда можно грузить фото - дома.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид на ВГШ. Улыбка









Тут был карб. Улыбка


За карбом лепесток:









Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:

И ещё несколько видов. Улыбка

















Гильза цилиндра, вероятно, из чугуна.
Коленвал одноопорный, консольного типа.

Пытаюсь понять почему поршень стальной...
Пока версия только одна - непонятно... Улыбка до ушей

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь понять почему поршень стальной...

- думаю, не потому что так лучше. Просто он точеный из болванки (образец или как там его), до отливки еще дело не дошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стальной поршень - вероятно, из-за повышенных нагрузок. Кстати, а какой диаметр поршня и стакана?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а шатунчик то серийный видать. А как, интересно, резьбу на картер нарезали, на которую цилиндр наворачивается, на каком станке? А трансмиссия когда? Кажись я был прав, шток-клапан не дает поршню "валяться", поэтому поршень может быть узким, невысоким, то бишь, чуть выше высоты окошек. Трение о стенки цилиндра меньше будет?
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku писал(а):
а шатунчик то серийный видать.

Нет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

kazik.ku писал(а):
А трансмиссия когда?

Сначала соберу, заведу, прокачусь.
Потом буду с трансмиссией разбираться.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

kazik.ku писал(а):
шток-клапан не дает поршню "валяться", поэтому поршень может быть узким, невысоким, то бишь, чуть выше высоты окошек. Трение о стенки цилиндра меньше будет?

Во вторых, он не может быть высоким - у юбки просто нет места куда опускаться, а во первых Улыбка - низкий поршень это одна из главных сутей этого мотора, то, что дает ему возможность совместить в себе плюсы двухтактника и четырехтактника.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (21 Янв 2010 21:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет.. Сказал-отрезал.Улыбка он же кованный, неужели и ковку, то есть пуансон с матрицей тоже справили?!
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Стальной поршень - вероятно, из-за повышенных нагрузок. Кстати, а какой диаметр поршня и стакана?

А откуда там повышенные нагрузки? Разъясните плиз.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Jinn,
Всётаки лепесток Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01


Последний раз редактировалось: zigzag (21 Янв 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ур-ра!! Заводить скоро будем!!! Тоже очень вкусное!
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Jinn, Всётаки лепесток Улыбка .

Да - лепесток. Улыбка
Просто... Видя это буйство фантазии, я вспоминал свои молодежные прожекты...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не удивлюсь есле в трансмиссии там оакажется цепной вариатор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прастите, а где можно скачать мануал ? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Прастите, а где можно скачать мануал ? Так смешно, что деваться некуда

Вчера приходите, распечатаем Так смешно, что деваться некуда .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.
Страница 5 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group