Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сборка двигателя 638! "Пионерская версия"

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:05    Заголовок сообщения: Сборка двигателя 638! "Пионерская версия" Ответить с цитатой

Несудите и неругайте строго, вот так я собираю двигатель.....
просто фото-отчет
пишите что правильно а что нет........






















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крабовые палочки порадовали Так смешно, что деваться некуда
а так вроде все нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд в принципе все достойно,за исключением съемника-в винт шарик вставить в торце нужно,вилок переключения передач,ну и несколько озадачила последняя операция по споловиниванию двигателя-но мож чего недопонял.Поэтому 1-собирал двигатель на прокладку или на герметик?2-Игольчатый подшипник вторичного вала в правой половине картера у тебя насыпной или зафиксированый?При нагреве иголки не выпадают? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-=XXX=-

Посетитель


Регистрация: 22.04.2008
Сообщения: 79
Темы: 0
Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук
Мото: JAWA 350/634.1


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греть картер открытым огнём Ужоснах. А так всё остальное нормально
_________________
Иж - кака, а Ява - молодец

Если масло капает из двигалетля - значит оно там есть

Не верь тем, кто верит спидометрам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salat, Ты бы коменты к фоткам вставилбы, опытные люди разберутся, а вот новички не поймут что к чему и зачем! Греть открытым огнем не рекомендуется, лучше в духовке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1-собирал двигатель на прокладку или на герметик?2-Игольчатый подшипник вторичного вала в правой половине картера у тебя насыпной или зафиксированый?При нагреве иголки не выпадают?

1Собирал на герметик
2Невыпадают "насыпные" они на солидоле держаться
Цитата:
Греть открытым огнем не рекомендуется, лучше в духовке!

Тогда бы пришлось менять все сальники, а они хорошие непропускают ни капельки масла, а новые полное "Г" продают, вот поэтому решился на открытое пламя.
Коменты- пусть спрашивают всё расскажу и покажу Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего с сальниками не сделается, 120 градусов они переносят легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С открытым пламенем легко сжечь кромки сальников.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеравно ничего непонимаю - на фото сальники вижу только после сборки, на печке половинки без сальников (за исключением сальника вторичного вала).
О какой порче разговор?
Открытый огонь это Ужоснах если на печке газовой греть, то хотяб через какойто рассеиватель - лист железа с дырочками.
В духовке лправилнее, там открытого огня нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поршни коптил на открытом огне, то я думаю их мона выкинуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если поршни коптил на открытом огне, то я думаю их мона выкинуть

вельзевул Если ты так думаешь то выкидывай поршня после каждого пуска двигателя, или там тоже закрытое пламя?
Цитата:
О какой порче разговор?

Vanoсальники кален-вала конечно же я менял, я пишу про сальники вторичного вала и привода спидометра их можно неменять.

Моё мнение- картер ложиться по центру камфорки, пламя примерно равномерно распределяется и самая большая температура образуется в отверстии подшипника "мне это и надо т.к. калено само сложно туда вставить". Всё надо делать с умом я негрею до красна а лишь существенно поднимаю температуру, и я небегаю с автогеном или плазменным резаком вокруг картера, всё греется примерно равномерно т.к. и в рабочем нагретом двигателе начало и конец картера имеют разные температуры..................во как.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salat,ИМХО Каждый до сборки по уму доходит по разному. С намеком С каждой сборкой нормальный человек старается собрать всё лучше и лучше, а разобрать всё реже и реже. Если это твоя "до 3-я сборка", то это даже отлично.

P.S.: Правильно будет Беларусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс, изменил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся сборка шиворот на выворот!
вставил стопора
вставил сальники
согрел левую половинку до 130 градусов
вставил все подшипники
вставил коленвал (без поршней)
собрал коробку, перепроверил ее
согрел до 130 гр правую половинку
вставил все подшипники и сразу левую намазал тонким слоем герметика
насадил правую половину, сразу забил центровочные штифты и закрутил 4 ближних винта вокрыг коленвала
закрутил остальные
перезятайнул все
собрал сцепление, звездочку, цепь, крышку
поставил поршня, кольца
одел цилиндры
(для 638) поставил и затянул переходник карба
поставил головы и затянул ир за 3 приема
генератор можно ставить когда угодно, но если ставить после установки двигателя, то меньше вероятности что краску рамы поцарапаеш.

Но перед этим надо коробку все-же перепроверить соеденив обе половинки картера без коленвала.
Холодильник не нужен, ну разве для пальцев поршней!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

А вот греть на газовой плите это 100% уродовать картер!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, на 638 необязательно ставить КВ без поршней! Там он и с поршнями становится. При этом меньше вероятность, что иголки попадают в картер.
Насчёт открытого огня- мне тоже не понравилось.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group