Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сборка двигателя 638! "Пионерская версия"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Согласен что можно с поршнями на 638, но во время установки есть вероятность побить поршня или кольца - вдруг где-то зацепится.
А на 638 иголки с сепаяраторами! Даже если ставить без сепараторов, то просто засунул во все щели тряпок куда они упасть и проблем не будет.
Если разбор двигателя вели вез замены поршневой, то конечно специально снимать их нет надобности.
П.с. двигатель 638 я разбирал и собирал... так что что-то знаю.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



чего то они страшно так выглядят тут...а рассуждение ошибочное, над открытом пламенем они могли потерять форму, а передержал бы, да так вообще расплавились, именно на правом поршне об этом синие вкрапления напоминают...а так дело твоё, но достаточно было бы их в кипяток кинуть, и через минуту можно ставить

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

и ещё я буду смеяться если ты их вместе с кольцами закалял на огне, по моему поршня можно поставить в самую последнюю очередь
а ещё если картер грел именно так как он на фотке лежит, где подшипник прямо над камфоркой оказался....от открытого огня равномерного нагревания не добиться...тем боле алюминий, для сборки достаточно нагреть градусов до 100, главное что бы равномерно
всё же отпишись как работать будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то поршня для новых странные, не находите? а про картер его все достали наверное, сам наверное не рад что так грел Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не чего, в следующий раз лучше получится))
а ещё я заметил особенность что 638 движки чаще всего колют по сравнению с другими явскими
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул, ты хоть один мотор явский сам полностью перебрал, гуру? Кстати, я упустил, за что тебе 9 карточек ввалили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, явский тьфу тьфу пока не перебирал и хоть бы этого не случилось Так смешно, что деваться некуда , но с другими дело имел

а карточки я сам попросил для коллекции Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что-то поршня для новых странные, не находите?

а где написано что они новые? поршни отходили всего один сезон, двиг разбирался для замены коленвала и подшипников.
Поршень грелся без колец, просто забыл сфоткать и поставил для образца первый попавшийся.
Цитата:
i_edgars, на 638 необязательно ставить КВ без поршней!

Вот и я о том же........намного удобнее собирать игольчатый подшипник на снятом К.В.
Если руки некорявые то и с поршнями К.В. становиться норм и без лишнего гемора потом только останется накинуть кольца и всё.

Есть вопрос ----> Кто нить испортил открытым пламенем картер? если да то фото в студию....................
Это не первая сборка подобным образом, всё отъездило предыдущий сезон без проблем "ездил почти ежедневно- на работу" просто попался под рука реставрированный К.В. и решил заменить.............уверен на 100% что открытое пламя неповредит этому двигателю

_________________
Зимой болит душа- а летом кости........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salat, Ну если в кулинарном техникуме так учат, то так и продалжай. А я ни когда на пткрытом пламени не собирался греть и не собираюсь!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка похрен видимо всем. Подождем тему типа "вилочка сгорела", или "у меня третья гавкает". пионеры, блин!
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Коробка похрен видимо всем. Подождем тему типа "вилочка сгорела", или "у меня третья гавкает".


Коробка была "нидоебись неразу"!! работала идеально.
Если двиг -как я уже писал- разбирался для замены КВ то нах. сунуть руки в коробку передач?

_________________
Зимой болит душа- а летом кости........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среди владельцев 638-х явный вирус - боязнь каких-либо действий с коробкой. Так смешно, что деваться некуда Кто говорил что-то трогать. Сборка двигателя начинается с проверки коробки. Все равно ведь располовинил. Проверил - выяснил для себя сколько ей жить осталось.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

.............уверен на 100% что открытое пламя неповредит этому двигателю

этому уже нет, а вот нормальному повредит. скоро точно тема про коробку будет, как прогнозирует сергей_с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что коробка требует особой усидчивости сборки...у тя сейчас передачи то щелкаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щелкаются орехи и не зубами Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош флудить. Пусть оно все нормально работает. Просто раз уж залез, считаю не лишним проверить, а то действительно пионерская сборка.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group