Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Да давно бы перепрессовал, шатуны копейки стоят. Но никто не берется потом это колено центровать... А кто берется - за такие деньги, что проще новое купить
Обьявляется конкурс "не дадим помереть дедушке Чеху без четверочного колена" |
|
Вернуться к началу |
|
|
METALL
Пионер
Регистрация: 08.12.2004 Сообщения: 5 Темы: 0
|
|
Можа глушак какой - нить самодельный сделать, чтобы покрасивее был, но чтобы мощь не упала.
Бывает, что с такими глушаками мотор не крутится до высоких оборотов.
Только как расчитать размеры глушаков и конусов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Если хочешь сделать грамотно - читай Григорьева, что лежит в книгах. Если хочешь чиста красива - спроси у местных пионеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
в каком-то из последнх мото была статья про самостоятельную сборку глушаков _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Да, глушаки извечный вопрос. Так вот, Металл, я как местный пионер советую тебе не парится по поводу глушителей. Но уж если чень хочется - то можно на авторынке купить насадки на трубу, аккуратно их приварить и захромировать. Много возни? То то. Так что ставь глушак от БМВ (чёрный бумер). А серьёзно - не трогай ты их лучше. Тяжело их рассчитать, а ещё тяжелее - изготовить. Да, тюнненый выпуск прибавит резвости, но разве эти кривые штуковины смотрятся лучше хромированных заводских труб? вот и я думаю, что не лучше. И потом, твоя ЯВА, даже с тюнненым выпуском кавасакой не станет.
Как не тыкай, не ворочай, а х.й 3,14зды всегда короче. Факт. Хочешь мощи и динамики - купи японца, или издевайся над Юпитером. (короткоходный мотор + тининг поршневой = ураганная динамика. Ява рядом не стояла) _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Havchik
On-Line
Регистрация: 19.02.2005 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
не серчайте кождому своё. кто любит делать то , кто это.
я допустим пока сам не смогу что нибудь серьёзное сделасть с явой по железу
пока займусь внешними красивостями.
где можно посмотреть как эти глушаки на моцике смотряцца |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
кстати насчет коленввлов.мне тут попался абсолютно новый коленвал от 360 за 3 тыщи и поршневая за 2500.думаю продать лишние запчасти и купить все это(естесственно с добавлением средств).центровка на ижорском заводе через отличного мужика делается вмиг _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Der_Tod
Новичок
Регистрация: 28.10.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Jawa-350 360/00
|
|
Глушаки выглядят на моте примерно так: _________________ Der_Tod_Wartet
"Адепт Ордена Трезвомыслящих" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
А не примерно? _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|