Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Как правильно отремонтировать сорванную резьбу в картере?
Точка за рычагом переключения передач.
Высверлить большим диаметром и втулку?
На резьбе или прессовать?
Как правильно делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Нет такого понятия "правильно". Это ремонт, и тут уже все решают технические возможности. Кто-то аргоном заварит и нарежет новую резьбу, а кто-то засадит туда шпильку с гайкой на клей и поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Существует некая "патентованая технология" такого ремонта: спец. инструментом в развёрнутое отверстие вкручивается такая типа стальная пружинка, и уже по ней идёт обычная шпилька стандартного размера. Где и на какие слова поискать- не знаю... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Конечно, это не пример для подражания, но в дороге...
запихнуть туда спичек побольше, и саморезом через шайбу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
Lexa писал(а): |
Нет такого понятия "правильно". Это ремонт, и тут уже все решают технические возможности. Кто-то аргоном заварит и нарежет новую резьбу, а кто-то засадит туда шпильку с гайкой на клей и поедет. |
А аргоном можно заварить так глубоко?
Мне казалось что сварка это все таки что то на поверхности.
Я подумал про сварку, но как отмел эту мысль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
главное всю грязь с маслом оттуда вычистить, то можно заварить, путем заваривания отверстия с боку, потом сверлится и нарезается новая резьба |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Если есть знакомый токарь,можно попросить его изготовить нестандартный болт - проточить гладкую часть ф6.2 и резцом нарезать на ней резьбу с шагом 1мм(если испорчена резьба М6,например)... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Это же не единственная точка на которой всё держится? Холодной сваркой проще всего. По ней нарезать резьбу тем же болтом, пока сварка не "встала". Резьбу на шпильке "головки" авто держит,если обезжирить как положено... Но это если в пути,а если гараже,то можно и по токарям побегать))
Хотя.. Нет ничего постоянее временного)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
2Руся
Спасибо!
Вот оно решение вопроса!
Самое правильное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
triloded
Пионер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Stadion 22
|
|
Цитата: |
Спасибо!
Вот оно решение вопроса!
Самое правильное! |
Из правильных решений ещё есть решения от фирмы WURTH. У них не пружинки, а тонкостенные ввёртыши:
http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Но есть одно НО! Эти пружинки продаются пакетами и без спец оправки и спец метчика их не поставить! А покупать набор за 3000 + доставка (Автотрейдинг - минимальная стоимость доставки - 300 рэ) ради одной резьбы - это круто! С WURTH ещё хуже, у них только универсальные наборы на несколько размеров со стоимостью 20000 и дороже.
По этим причинам, для восстановления 1-2 резьб придётся или заваривать (главное, чтобы не ушла геометрия картера), перерезать резьбу на больший размер или делать резьбовой ввёртыш (его либо раскернивать, либо сажать на неразъёмный фиксатор резьбы). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Что-то не пойму где у него слетела резьба. А если рассверлить под больший диаметр и нарезать более крупную резьбу, а потом у токаря изготовить шпильку с разной резьбой на концах шпильки. Не прокатит такой метод? мяса маловато? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Калян, та тоже прокатит- у него, как я понял, слетела резьба одного из болтов стяжки половин. Можно заморочиться и нарезать М7. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
А, ну там шпилькой не прокатит. Ток болтом, у токаря можно заказать болт, а резьбу самому нарезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Болтов М7 полно на французских машинах (на разборках искать). А вот чем нарезать- я х.з. Разве что взять ещё 1 калёный болт и его болгаркой усовершенствовать до метчика... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|