Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
svn06
Пионер
Регистрация: 02.09.2019 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Всем доброго дня! Долго мечтал о покупке Явы и наконец мечта сбылась! В юности была возможность иметь Яву и теперь замучала ностальгия. Мот на ходу, взял под восстановление. Но вот беда, когда нагревается после непродолжительной езды, то почему-то глохнет. Когда перегонял по трассе, то на оборотах идет нормально, стоит сбавить скорость в пробке - глохнет. Заглохла - завожу и опять еду, но недолго пока не начинаешь останавливаться. На ходу на малой скорости пробовал выключать и сразу же включать зажигание (когда глохнет) - стрельнет и едет дальше. Не пойму в чем дело? Как будто выключается зажигание? Может кто поможет дельным советом, где и что посмотреть. Но мое мнение, что пропадает искра или неисправность катушек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1) Почистить алмазным надфилем контакты (или хотя-бы промыть чистым бензином).
Если не поможет
2) Промыть карбюратор ацетоном и продуть (но пластмассу нельзя мочить в ацетоне).
3) Почистить или заменить свечи, но зазор в электродах сделать 0,6 мм!!
4) Подрезать все концы высоковольтных проводов на 5 мм и вставить обратно или заменить провода.
А далее посмотрим... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
svn06
Пионер
Регистрация: 02.09.2019 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
i_edgars писал(а): |
1) Почистить алмазным надфилем контакты (или хотя-бы промыть чистым бензином).
|
Дак стоит бесконтактное зажигание! Такое ощущение, что когда выключаешь на ходу зажигание и опять включаешь, то пропадает искра сразу на двух цилиндрах, но потом врубается как ни в чем ни бывало. Отрубается моментально. Если бы это был карбюратор или свечи, то на скорости бы не ехала. ИМХО.
И так ведет себя только на горячую. Конечно буду все смотреть, но нужно в ГАИ ехать на регистрацию.
Последний раз редактировалось: svn06 (03 Сен 2019 17:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Если стоит БСЗ, то дело в нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svn06
Пионер
Регистрация: 02.09.2019 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
валико писал(а): |
Если стоит БСЗ, то дело в нем. |
Спасибо, посмотрю в первую очередь. А что там может быть? Скорее всего какай нибудь коммутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Почитай тему про БСЗ, у кого то были такие же симптомы. Просто не помню чем закончилось дело. Или коммутатор, или полюса на щётках менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clocot Забанен On-Line
Регистрация: 10.10.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: XC
|
|
Почему-то мне кажется, что придется купить новые детали под замену, так что будьте готовы . И лучше всего, если вы будетет смотреть в интернете качественные и оригинальные запчасти, то сразу рекомендую глнуть один интернет магазин. Просто я всегда все там приобретаю, брал там ]амортизаторы киа рио[/url] недавно
нинада рекламы. Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|