В сообщение аттачем больше трех фоток не лезет.
Да и порядок получается обратный.
Если в тексте ссылками то будет ссылка на внешний ресурс и опять потеряется.
Надо как то либо в галерею фотки, либо в ФАК статьей.
Или в pdf я соберу но тогда нужно разрешить pdf аттачить
Три pdf-ки в архиве в сумме 2.3 мв это значит и ограничение на объем вложений тоже разрешить.
Регистрация: 08.02.2020 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Владимир Мото: Cz516
Добрый день ребят! Выручайте на 516 чезета второй раз перебираю кпп. Оба раза размалывает шестерни (третья пара если считать от сцепления) что делать куда глядеть почему именно эту пару
Это пару видимо потому, что она не пара. Собирал как в первом сообщении этой темы по ссылкам? Теперь пересчитай по зубьям пары согласно мануала. На примере коробок 250/380 2я передача могу сказать, что на одной шестерне одинаковое количество зубьев, а на паре к ним на зуб разница потому, что у зубьев разный модуль. Поэтому если их попутать - работать тоже не будут. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
На шестеренках CZ 125/516 стоят номера,, поскольку 6 передач, то на каждой шестеренке стоит свой номер, посмотри номера на умерших шестернях своей пары, закинь сюда, у меня есть открытая КПП 125/516, я посмотрю какие должны стоять, за неделю думаю смогу глянуть.
С копирным валом все норм? Все передачи переключались до этого?
Регистрация: 08.02.2020 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Владимир Мото: Cz516
Шестерни точно те. Номера 1034 и 1014.
Все включалось и до переборки и после.
Один человек посоветовал на стопорах накернить легкие вычтены по кругу для исключения выпадения стопора из канавки на валу... сказал, что проблема известная.
Посмотрел свою КПП, 1014 шестерня переключающая с вилкой, летит первой, насколько я помню, в 516 модели так и было, что то с зацеплением передач при переключении с высшей на низшую, это было на моделях до 87 года, у меня мопед 87 года, 2 раза половинил его из за умирания поршневой 1 раз, 2 раз из за умирания сепаратора коленвала НГШ, всякий раз при разборе половин всегда смотрел КПП, проблем в ней никогда не видел... Коробка передач у тебя по заводу отшайбована?
То бишь шайбы стоят? Заводские... Кстати, у своей КПП на другом моторе что смотрел сегодня, 1014 шестерня тоже обкусана, нет 1 и другого ползуба...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Хотелось бы увидеть твои убитые шестерни из коробки...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А, да, мопед постоянно пользовался в частном пользовании, только 2 раза был в соревнованиях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы