Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зык
Пионер
Регистрация: 05.07.2010 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350-638
|
|
опишиште подробно как отцентровать коленвал после перепресовки на яве 638
Последний раз редактировалось: Зык (07 Июл 2010 03:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
> FAQ _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владян Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 12.11.2010 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Оренбург 56 Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360
|
|
я один делал в токарном станке другой сам на рельсе и нормально!!!!! подробно надо как ? _________________ ява-это жизнь ..жизнь это ява! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
На рельсе опасно, нужно обязательно выбирать тупиковые ветки, по которым шанс прохождения поезда минимален. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
сергей с , + 1 ! И ещё - ты забыл добавить , что обязательно нужно покатать коленвал по рельсе , чтоб наверняка выправился от кривизны |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт, Можеш смеятся, но совершенно спокойно, а главное быстро можно отцентровать Явовский коленвал на ровной поверхности... а ровная рельса практически идеал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Таким методом можно отцентровать до 0,1мм, проверено. А хочется до 0,03 мм. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, Не совсем верно. На просвет видно 0,02 мм, так что теоретически биение осей (блинов) можно добится до этих 0,02 мм, а непаралельность блинов к сожалению только штангенциркулем замрять придется - там реальная точность не лучше чем 0,05 мм. Так что заветные 0,03 на основах цапф в принципе добится можно и на рельсе. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
i_edgars , всё же правка коленвала в центрах с применением трёх стоек с индикаторами часового типа гораздо более правильная , да времени отнимет меньше , нежели применяя рельсу и прочие ровные поверхности . Разве не так ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars писал(а): |
сергей_с, Не совсем верно. На просвет видно 0,02 мм, так что теоретически биение осей (блинов) можно добится до этих 0,02 мм, а непаралельность блинов к сожалению только штангенциркулем замрять придется - там реальная точность не лучше чем 0,05 мм. Так что заветные 0,03 на основах цапф в принципе добится можно и на рельсе. |
Добиться можно и на кирпичном полу, было бы чем мерять. А так делаешь все ровно в идеале как кажется, ставишь в центра - 0,1мм. Могу спорить на что угодно лучше не сделаешь на глаз. Можно только себя успокоить, что сделал хорошо на рельсе, измерить-то все равно нечем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт, Нет не так. В центрах понадобится минимум пару часов, на ровной пластине достаточно 15 минут.
Первый коленвал я центровал на хорошем токарном станке - 8 часов. Добился 0,03 мм, менее ни как хот застрели. Вроде 3-ий попробовал на пластине и проверил в центрах - окозалось те=же 0,03 мм!! За то за менее 15 минут работы. После этого в центра даже и не ставил - все делал на пластине. Проверку производил на двигателе при сборке. Вставив в левую половину проворачивал и проверял биение конца правой цапфы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Владян, давай рассказывай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владян Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 12.11.2010 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Оренбург 56 Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360
|
|
Катакомба, да много способов есть если интересно пиши в лс _________________ ява-это жизнь ..жизнь это ява! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|